

Сварщег писал(а):У меня такой вопрос: при какой минусовой температуре можно заряжать аккумулятор?
Kattani писал(а):На морозе, когда авто работает и следовательно акб тоже заряжается. Не беспокоит?
Canabiez писал(а):Купи новый и не надо ничего заряжать. Свой сдашь за 500, купишь за 2500. 2000 и забудешь о зарядке.
Ильгиз писал(а):блин у меня на 75 А стоит) и тож генератор на 90. думаю на 65А поменять что ли аккум
Canabiez писал(а):Купи новый и не надо ничего заряжать
Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
Kolyander писал(а):желательно проводить зарядку с десульфатацией, соответствующим аппаратом.
Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
Kolyander писал(а):шкив, ремешки разные, у нас клиновый, а там поликлиновый...
v.v.p. писал(а):А о том, что на 100,200/44 ставился штатно генератор на 110А не слышал? Такие генераторы есть и если поискать, то найдёшь и купишь. И поставишь без всяких переделок.
Сварщег писал(а):Kolyander писал(а):желательно проводить зарядку с десульфатацией, соответствующим аппаратом.
а как это с десульфатацией? у меня самодельное ЗУ, но делал мастер-автоэлектрик. а вот необслуживаемый аккумулятор как десульфатировать?
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
А о том, что на 100,200/44 ставился штатно генератор на 110А не слышал? Такие генераторы есть и если поискать, то найдёшь и купишь. И поставишь без всяких переделок.
SkRiP писал(а):Только ещё кронштейн генератора может отличаться"переход и дорестайл"Так что имеет смысл брать гену сразу с кранштейном, если не знаешь какой он на машине....
SkRiP писал(а):И по поводу зарядки .. если АКБ 55 а*ч то для его зарядки нужно ток 5,5АЕсли АКБ 72а*ч то ток зарядки всего лишь 7,2А....(не большая разница)То есть для зарядки АКБ, нужно 10% процентов от мощности самой АКБ...
VLAD 501 писал(а):Это говорит о том, что АКБ уже меньше потребляет и почти заряжен!
В конце заряда на АКБ будет 16-16,2 В., что означает полная зарядка.
Holechek писал(а):ЧТО показало? Ты мультом стал на клеммы АКБ и у тебя 11.5 вольт? При заведенном ДВСе? Если так-эт МАло. Потери(проводка/контакты) и Гену(таблетку,щетки,коллектор/кольца) смотреть надо.
Kattani писал(а):При 11,5В ты постоянно ездишь на акб. Попробуй замерить прямо на гене относительно корпуса гены.
Сварщег писал(а):Kattani писал(а):При 11,5В ты постоянно ездишь на акб. Попробуй замерить прямо на гене относительно корпуса гены.
а сколько должно быть? на гене мерять плюс и массу?
Сварщег писал(а):хочу еще массу от кузова на двигатель подцепить. может еще там контакт плохой?. куда лучше к двигателю подцепиться?
Ильгиз писал(а):я прям под болт стартера кинул.ток я прям на аккум кинул с движка)
Kattani писал(а):Всё равно мало. Нужно хотя бы 13-13,5 и то будет маловато.
Сварщег писал(а):Kattani писал(а):Всё равно мало. Нужно хотя бы 13-13,5 и то будет маловато.
ну а если полностью рабочий генератор будет стоять, сможет он мой аккум с 77 а/ч заряжать или проще тогда взять на 55 а/ч и не парицца?
Ильгиз писал(а): меряй прям на аккуме напругу
Ильгиз писал(а):блин ,а то что проводка старая и пока дойдет до прикуривателя может где-то потеряться.
Holechek писал(а):А в чем проблема-стать мультом на клеммы АКБ и увидеть-напряжение заряда. ЗАтем также,мультом, стать на + Гены и Его массу-глянуть напряжение выхода с генератора. Выводы сами напросЮтся! Столько разговора при двух замерах напруги. Интерес - в чем у тебя Причина такого низкого напряжения? Желательно,чтобы при включенных потребителях у тебя АКБ получал 13.5В(хотя бы).
Ильгиз писал(а):Holechek писал(а):А в чем проблема-стать мультом на клеммы АКБ и увидеть-напряжение заряда. ЗАтем также,мультом, стать на + Гены и Его массу-глянуть напряжение выхода с генератора. Выводы сами напросЮтся! Столько разговора при двух замерах напруги. Интерес - в чем у тебя Причина такого низкого напряжения? Желательно,чтобы при включенных потребителях у тебя АКБ получал 13.5В(хотя бы).
ну и я о том же выше писал) а Сварщиг сказал же что и на клеммах у него 12,5 что не есть гуд
Сварщег писал(а):генератор в переборку.
Сварщег писал(а):на гене 13 вольт... минус фары и печка. генератор в переборку.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3