SkRiP писал(а):Только ещё кронштейн генератора может отличаться"переход и дорестайл"Так что имеет смысл брать гену сразу с кранштейном, если не знаешь какой он на машине....
это про 44-й кузов?
SkRiP писал(а):И по поводу зарядки .. если АКБ 55 а*ч то для его зарядки нужно ток 5,5АЕсли АКБ 72а*ч то ток зарядки всего лишь 7,2А....(не большая разница)То есть для зарядки АКБ, нужно 10% процентов от мощности самой АКБ...
ну я так и делаю. выставил силу тока на 6.5 А (больше зарядка не дает), заряжал, пока напряжение не стало 15 V. Потом переключил на 4 Ампера и оставил заряжаться до завтра. молотит так уже часа 4. напряжение снизилось до 14.5 V и так держится. так правильно у меня заряжается?