

Сварщег писал(а):У меня такой вопрос: при какой минусовой температуре можно заряжать аккумулятор?
Kattani писал(а):На морозе, когда авто работает и следовательно акб тоже заряжается. Не беспокоит?
Canabiez писал(а):Купи новый и не надо ничего заряжать. Свой сдашь за 500, купишь за 2500. 2000 и забудешь о зарядке.
Ильгиз писал(а):блин у меня на 75 А стоит) и тож генератор на 90. думаю на 65А поменять что ли аккум
Canabiez писал(а):Купи новый и не надо ничего заряжать
Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
Kolyander писал(а):желательно проводить зарядку с десульфатацией, соответствующим аппаратом.
Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
Kolyander писал(а):шкив, ремешки разные, у нас клиновый, а там поликлиновый...
v.v.p. писал(а):А о том, что на 100,200/44 ставился штатно генератор на 110А не слышал? Такие генераторы есть и если поискать, то найдёшь и купишь. И поставишь без всяких переделок.
Сварщег писал(а):Kolyander писал(а):желательно проводить зарядку с десульфатацией, соответствующим аппаратом.
а как это с десульфатацией? у меня самодельное ЗУ, но делал мастер-автоэлектрик. а вот необслуживаемый аккумулятор как десульфатировать?
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):Слышал, что какие то переделки нужно делать, чтобы от С4 в 44 генератор поставить на 110А. Вроде ролик нужно переставлять...
А о том, что на 100,200/44 ставился штатно генератор на 110А не слышал? Такие генераторы есть и если поискать, то найдёшь и купишь. И поставишь без всяких переделок.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0