Почистил немножко сапун, грязи там не было, ну только масло, и трубки в-общем чистые но в масле. Надел на них утеплитель давно купленный, валялся в багажнике. Убежала собака... и тут вызвали на халтуру. Пришлось так и ехать (зажигание по меткам на ноль и все), нормально завелась. Дергает гораздо меньше, торможение двигателем плавнее... но в -общем симптомы те же. Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх

А вчера (т.е. сегодня рано утром), когда завел после выставления трамблера она еще коптила...
Проехал 25 км где-то. Бензин при выезде был уже в красной зоне, заправился на 20 л., при открытии крышки пшик... Завелся и перетряхнуло, чуть отъехал и остановился, обороты спустились до 200 и заглох. Завел и поехал. У меня и раньше перетряхивало нередко после заправки.
Ну вот такие симптомы (как тогда и началось зимой) - обороты после заводки опускаются до 200 и может заглохнуть, но не всегда. Если поехать, на светофорах и т.д. не глохнет. Но при трогании, переключении передач и сбросе газа может опустить обороты до 200. И несколько перетряхивает мотор, вибрации. На РХХ совсем непохоже... мне кажется
Грешу на топливную.
Может быть дело в этих форсунках и все?зы. Завтра если успею померяю с мультом там и сям. но опять работа. сегодня успел еще загерметить лобовое стекло, под жопой мокро
зызы. приехал пошел за пивом жратвой, подошел к машине куртку забирать и собака выскочила из-за машины

ну ладно, погулял типа самостоятельно
