Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Короткое замыкание. Нужна помощь

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 20 янв 2014, 23:47 •

Доигрался, доремонтировался :hahaha: :cry: :wall: :good: :drinks: Короткое замыкание на черном штекере лямбда зонд, это там, где синий разъем дадтчика детонации и два кабеля лямбды, один одиночный сигнальный и другой, черный штекер с 2 штырями. Замыкание на штекере "мама" тестером. В результате, холостые обороты поднялись и встали на 1200. Заглушил, завел - обороты опять на 1200. Поснимал фишки с РХХ и т.д., ничего не изменилось... По-видимому , полетел какой-то пред или реле. А что еще может быть? Что делать? Что проверять, где копать?

Случилось так. Проверял новый датчик детонации, потом решил проверить лямбда-зонд. Там два кабеля лямбды около фишки ДД - одиночный и штекер с двумя штырями. Проверяю одиночный - плюс на провод и ноль на массу - ничего, по нулям... В этот момент подкатывает приятилЪ и базар-вокзал "чё тут делаешь" и тэдэ, а потом и тэпэ - "давай сюда... я попробую"... Не дал, но... короче, пока я ходил к багажнику, слышу подъем оборотов.... - чудик устроил короткое замыкание воткнув щупы тестера в разъем "мама" подогрева лямбды.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2014, 23:49 •

Скинь клемму с аккумулятора на 1-2 мин. Потом поставь обратно и заводи машину.

Teapot писал(а):Проверяю одиночный - плюс на провод и ноль на массу - ничего, по нулям...

Сигнал с ЛЗ (чёрный провод) проверяется при подключенном ЛЗ к бортовой сети автомобиля.
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#3  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 00:04 •

v.v.p. писал(а):Скинь клемму с аккумулятора на 1-2 мин. Потом поставь обратно и заводи машину.
ооо. оперативно! щас побегу сделаю. хотя холодно :crazy:


v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Проверяю одиночный - плюс на провод и ноль на массу - ничего, по нулям...

Сигнал с ЛЗ (чёрный провод) проверяется при подключенном ЛЗ к бортовой сети автомобиля.
Что значит "при подключенном ЛЗ к бортовой сети"? В смысле не снимать кабели? Ну, я-то как раз и не снимал фишки, у одиночного кабеля резинка - стянул ее вниз и проверял этот кабель (как написано на форуме), не отсединяя, естественно, и там по нулям. Потом для интереса решил проверить этот 2штыревый штекер "папа"... ну а дальше как выше описано :evil:

зы. эти кабели идут прямо на мозги я так понимаю download/file.php?id=3762&mode=view Т.е. тут только может быть что я поранил мозги.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 00:14 •

Teapot писал(а):Что значит "при подключенном ЛЗ к бортовой сети"? В смысле не снимать кабели? Ну, я-то как раз и не снимал фишки, у одиночного кабеля резинка - стянул ее вниз и проверял этот кабель (как написано на форуме), не отсединяя, естественно, и там по нулям

Да, именно так.
Teapot писал(а):зы. эти кабели идут прямо на мозги я так понимаю

Правильно понимаешь. Только в цепи ещё есть предохранитель.
Открой блок предохранителей. У тебя должно стоять 3 предохранителя вдоль длинной стороны блока (2 из них закрыты красной крышечкой). Проверь целостность этих предохранителей.
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#5  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 00:28 •

Вырубил акк.-р, не помогло. Сделал 2-3 раза для верности... Обороты стоят вкопанные на 1400 (в первый раз неправильно сказал что 1200 - стрелка на втором делении после 1000).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#6  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 00:29 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):зы. эти кабели идут прямо на мозги я так понимаю

Правильно понимаешь. Только в цепи ещё есть предохранитель.
Открой блок предохранителей. У тебя должно стоять 3 предохранителя вдоль длинной стороны блока (2 из них закрыты красной крышечкой). Проверь целостность этих предохранителей.
Так, это обнадеживает. Есть такие преды в блоке под красным колпачком. Пойду проверю.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#7  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 00:48 •

Инцидент исчерпан :D Сгорел пред на 15 под красным колпачком "Мотоёр". Поменял, завел, и с оборотами в в норме. Спасибо за помощь, Вадим.
Вообще я в первый раз заглянул там в блок и на этот колпачок взгляд кинул... закрыл капот и ушел домой. Так бы стал перебирать все преды (горстка предов куплена в барлдачке валяется). Но в первую очередь я думал залезть под блок реле, который под рулем :-) .

Можно считать, что лямбда дохлая, если на кабеле вообще по нулям?

зы. а еще сегодня у меня маслощуп выстрельнул и забрызгал мотор - замерз конденсат в трубке ВКГ, но это уже в др. раздел форума напишу... Так я никуда и не поехал.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 01:00 •

Teapot писал(а):Можно считать, что лямбда дохлая, если на кабеле вообще по нулям?

Мультитестер в какой режим ставил? Надеюсь, вольтаж измерял? Между сигнальным проводом и массой?
Teapot писал(а):а еще сегодня у меня маслощуп выстрельнул и забрызгал мотор

Смени масло. В смысле, проведи замену.
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 01:16 •

причём массу нужно брать там где прикручены провода, на впускном коллекторе...
а не тупо с кузова..

туда же прикручивать провод массы (серый) с не оригинального лямбда зонта (от ваз 2110) если такая устанавливается ,в место родной..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #671
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#10  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 01:33 •

Переменный вольтаж. Мог начудить, конечно, х.з., проверю еще раз
масло менял 2 недели назад. Уверен, причина в замерзшей трубке от сапуна из-за моего колхоза с "фильтром" :oops: снял на фиг
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#11  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 01:36 •

SkRiP писал(а):причём массу нужно брать там где прикручены провода, на впускном коллекторе...
а не тупо с кузова..
туда же прикручивать провод массы (серый) с не оригинального лямбда зонта (от ваз 2110) если такая устанавливается ,в место родной..
а я тупо с кузова. Где, точнее, брать массу, где это "прикручены провода", какие?

упд. вроде догадался это где-то за дросселем туда еще плетеный провод массы идет от стенки за аккумом?
Последний раз редактировалось Teapot 21 янв 2014, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 01:39 •

Teapot писал(а):а я тупо с кузова. Где, точнее, брать массу, где это "прикручены провода", какие?

У тебя к впускному коллектору прикручены 2 провода массы. Вот туда и прикрути массу от ТАЗиковской лямбды.
А вообще, лучше купи ЛЗ, который подходит к твоей машине (БОШ 1500-1600 руб, против ТАЗолямбды за 1100). И кАлхозить ничего не придётся. ;)
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 01:40 •

Teapot писал(а):Переменный вольтаж. Мог начудить, конечно, х.з., проверю еще раз

Если вольтаж переменный, значит ЛЗ рабочий.
Teapot писал(а):Уверен, причина в замерзшей трубке от сапуна из-за моего колхоза с "фильтром" :oops: снял на фиг

Нефига кАлхозить. :hahaha:
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#14  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 01:43 •

И не собираюсь колхозить , возьму Бош :yes: ...пока сэкономил только на бушном ДД, но тоже новый поставлю и подкручу динамоключом...
А поповоду ВКГ еще надо посмотреть подумать.
Если вольтаж переменный, значит ЛЗ рабочий.
это я не понял. я проверял на переменном и было по нулям на прогретом. Это ж значит что он дохлый. А?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 01:47 •

на ЛЗ напряжение 0.9 вольт максимум...

на тестере у тебя какой диапазон стоял?:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #671
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#16  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 01:56 •

Ээээ, вообще по нулям, вообще уже не помню, тестер в машине на морозе, а я дома в тепле добиваю 0.7 л грузинского столового. Завтра еще раз померю и здесь отпишусь.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 02:03 •

#671

вот картинка для подсказки)))

ЛЗ измерять нужно в режиме DCV, 2000м или 200м, точно уже не помню..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #671
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#18  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:15 •

хымм, DCV это же постоянное напряжение, а надо переменное - нет???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 02:19 •

Teapot, где ты в машине нашёл переменные 12V? Открой тайну. :-)
#671
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#671
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 02:20 •

Teapot писал(а):хымм, DCV это же постоянное напряжение, а надо переменное - нет???

)) ты не в розетке напряжение замеряешь , где ток с частотой в 50 Гц ))
Естественно нужно было в режиме постоянного тока измерять..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #671
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#21  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:30 •

так-с. минутку. Я ставил на 2V - вот где-то читал на форуме. Т.е. все-таки получается я мерил постоянку... хотя думал что переменное.

зы.уроки физики прогуливал :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#22  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:35 •

Пошел бы еще раз померить, но соседей жалко - у меня глушак пробит :D Думаю, по нулям могло быть по 2-м причинам: дохлый ЛЗ и как вы говорите, массу не там брал
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 21 янв 2014, 07:22 •

v.v.p. писал(а):Teapot, где ты в машине нашёл переменные 12V? Открой тайну. :-)

вроде в гене до моста диодного переменные 12 вольт :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#24  Сообщение Teapot » 22 янв 2014, 02:28 •

у меня вот такой прибор #671 http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas830l.html
Проверял постоянку в режиме 2v как и вчера, но массу взял как подсказали. Лямбда показывает 0.859 постоянно почти не меняясь, подгазовываю - напр-е падает до 0.1-0.2 и скачет вверх, меняется, но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Короткое замыкание. Нужна помощь

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 22 янв 2014, 11:15 •

Отключи лямбду и замерь напряжение на разъёме. Должно быть в районе 0,5В.
Teapot писал(а):но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?

А что при этом показывает ток эгрд? Если в плюсах, то смесь богатая, что лямбда и показывает. Но вполне может и лямбда дохлая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0