Teapot писал(а):Проверяю одиночный - плюс на провод и ноль на массу - ничего, по нулям...
ооо. оперативно! щас побегу сделаю. хотя холодноv.v.p. писал(а):Скинь клемму с аккумулятора на 1-2 мин. Потом поставь обратно и заводи машину.
Что значит "при подключенном ЛЗ к бортовой сети"? В смысле не снимать кабели? Ну, я-то как раз и не снимал фишки, у одиночного кабеля резинка - стянул ее вниз и проверял этот кабель (как написано на форуме), не отсединяя, естественно, и там по нулям. Потом для интереса решил проверить этот 2штыревый штекер "папа"... ну а дальше как выше описаноv.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Проверяю одиночный - плюс на провод и ноль на массу - ничего, по нулям...
Сигнал с ЛЗ (чёрный провод) проверяется при подключенном ЛЗ к бортовой сети автомобиля.
Teapot писал(а):Что значит "при подключенном ЛЗ к бортовой сети"? В смысле не снимать кабели? Ну, я-то как раз и не снимал фишки, у одиночного кабеля резинка - стянул ее вниз и проверял этот кабель (как написано на форуме), не отсединяя, естественно, и там по нулям
Teapot писал(а):зы. эти кабели идут прямо на мозги я так понимаю
Так, это обнадеживает. Есть такие преды в блоке под красным колпачком. Пойду проверю.v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):зы. эти кабели идут прямо на мозги я так понимаю
Правильно понимаешь. Только в цепи ещё есть предохранитель.
Открой блок предохранителей. У тебя должно стоять 3 предохранителя вдоль длинной стороны блока (2 из них закрыты красной крышечкой). Проверь целостность этих предохранителей.
Teapot писал(а):Можно считать, что лямбда дохлая, если на кабеле вообще по нулям?
Teapot писал(а):а еще сегодня у меня маслощуп выстрельнул и забрызгал мотор
а я тупо с кузова. Где, точнее, брать массу, где это "прикручены провода", какие?SkRiP писал(а):причём массу нужно брать там где прикручены провода, на впускном коллекторе...
а не тупо с кузова..
туда же прикручивать провод массы (серый) с не оригинального лямбда зонта (от ваз 2110) если такая устанавливается ,в место родной..
Teapot писал(а):а я тупо с кузова. Где, точнее, брать массу, где это "прикручены провода", какие?
Teapot писал(а):Переменный вольтаж. Мог начудить, конечно, х.з., проверю еще раз
Teapot писал(а):Уверен, причина в замерзшей трубке от сапуна из-за моего колхоза с "фильтром" снял на фиг
это я не понял. я проверял на переменном и было по нулям на прогретом. Это ж значит что он дохлый. А?Если вольтаж переменный, значит ЛЗ рабочий.
Teapot писал(а):хымм, DCV это же постоянное напряжение, а надо переменное - нет???
v.v.p. писал(а):Teapot, где ты в машине нашёл переменные 12V? Открой тайну.
Teapot писал(а):но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0