Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

перетряска задней подвески недопривода.

перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 12 апр 2013, 18:31 •

решил заняться заменой элементов задней подвески.
самый главный вопрос по замене сайленблоков задней балки. насколько сложен этот процесс? всмысле выпресовка и запрессовка. интересен порядок работы и чтоб балку полностью не снимать.
по подшипникам вроде тему нашел, все ясно. Просто дается один день на работе после чего приезжает какой зам. Шойгу. и гараж должен быть чистый. не хочу чтоб получилось так чтоб разобрал а собрать потом не смог. какие подводные камни есть по перетряски задней подвески с заменой тормозных колодок, тросов стояночного тормоза, подшипников. амортов, и всех резинок.

P.S. тормоза барабанные. купил два троса стояночного тормоза, и вот думаю они одинаковые левый и правый или нет. длина помойму 1350мм
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2013, 19:08 •

Александр811 писал(а):решил заняться заменой элементов задней подвески.
самый главный вопрос по замене сайленблоков задней балки. насколько сложен этот процесс? всмысле выпресовка и запрессовка. интересен порядок работы и чтоб балку полностью не снимать.

Открутить от кузова соединение, где стоят сайлентблоки. И спокойно выпрессовывать. Главное, не порвать тормозные шланги.
P.S. тормоза барабанные. купил два троса стояночного тормоза, и вот думаю они одинаковые левый и правый или нет. длина помойму 1350мм

Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.
#89
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#89
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 12 апр 2013, 20:01 •

спасибо, ясно а то думал откручу все а тросы разные окажуться. да тормозные шланги я тоже буду менять на старых верхняя оболочка уже порвалась. отсединяю шланги, верхние чашки стоек, сайленты, тягу панара и выкатываю? поменять еще колодки (цилиндры менял 8 месяцев назад) и пружинки (комлект купил Bosch).
расчитываю затратить 4 часа управлюсь? как туго посажены сайлентблоки в балку?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 12 апр 2013, 20:17 •

v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.

у меня разные были. и по цене тоже разнились, ненамного, но все-таки разные
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 12 апр 2013, 22:34 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.

у меня разные были. и по цене тоже разнились, ненамного, но все-таки разные


у тебя барабанные тормоза? у меня барабанные и тоже показалось что разные хотя удаление от уравнителя до колес одинаковое должны быть одинаковые. фиг знает на элкатс показан всего один трос по схеме, значит должны быть одинаковые.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 12 апр 2013, 22:36 •

Александр811 писал(а):у тебя барабанные тормоза?

нет у меня диски вкруг
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 23 мар 2015, 22:02 •

Менял кто сайленблоки задней балки на рестайле? Расскажите, что и как:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #89
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#8  Сообщение and69 » 23 мар 2015, 23:44 •

SkRiP писал(а):Менял кто сайленблоки задней балки на рестайле? Расскажите, что и как:)

я менял. балки одинаковые
короче выкатывать балку надо и перепрессовывать сайлент, так же как в переднем рычаге шаровой. самое сложное открутить балку, как раз таки именно эти сайленты.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 24 мар 2015, 00:23 •

вот не хочется полностью снимать балку... Чем перепрессовывал ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #89
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#10  Сообщение and69 » 24 мар 2015, 05:55 •

н@ебешься на не снятой. посмотрел я однажды как мой друг мучается под машиной и решил, что на фиг надо такое счастье. ...
снял балку 3 часа вышло со снятием и установкой обратно и работая не спеша.
приссова тисками, у меня есть такие здоровые с широеими губками.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 24 мар 2015, 08:43 •

Имеется опыт замены на С4, у нас сайленты эти больше по размеру чем на 44. Полдня валялся под машиной, почти без результатно. Потом за вторые полдня выкатил балку, переперссовал, вкатил назад и прокачал тормоза.

Если на яме или подъемнике может и реально без снятия балки, но нужен хороший инструмент. Я пытался сам набрать из разных болванок и шайб - не канает, там малейший перекос и усилие возрастает до предела. Я даже тиски сломал в конце=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 24 мар 2015, 10:13 •

если суппорта оставить висеть, то и тормоза прокачивать не придется
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 24 мар 2015, 10:31 •

SkRiP писал(а):вот не хочется полностью снимать балку... Чем перепрессовывал ?

Вот и не надо,один конец отвернул,опустил вниз,дрелью вокруг высверлил центр втулку,выковырял.затем полотном распиливается наружная обойма и выковыривается бородком или чем придется.Запрессовывать шпильку надо крепкую выточить и втулку куда пройдет сайлентблок .Если выточить весь набор подкладок по уму запрессовка 3 мин займет,если перестановками всякого подручного г пользоваться то и провозиться можно
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 24 мар 2015, 14:39 •

Инструмент есть.. Единственное, что смущает это тормозные магистрали,на рестайле они проходят как раз у сайлентблоков... В общем технология замены понятна.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #89
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 24 мар 2015, 18:23 •

Залез я значит под машину и увидел, что до меня сейлентблоки уже меняли. И они в хорошем состоянии. Решено их пока не трогать :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #89
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2015, 18:51 •

SkRiP писал(а):Решено их пока не трогать :)

Выкрутился. :lol:
#89
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#89
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 24 мар 2015, 19:01 •

Если брать С/Б Боге/Лемфердер, то запрессовать их болтоподобными запрессовками не совсем реально. Если гидравлическим переносным прессом - можно и не снимая балки.
Если брать всякие Феби и прочие Еби.... Они прессуются под машиной тисами. Ходят примерно столько же, сколько и перепрессовываются... :D
Тормоза прокачивать придется полюбому. Хоть выкатывая балку, хоть нет. Что бы вывести конец балки с с/б придется разъединить тормозной шланг с трубкой в зоне с/б балки. Иначе вниз не опустишь.
Очень рекомендую снять балку полностью - это быстрее.... :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 25 мар 2015, 13:15 •

Муг это прочие Еби? :D Зашел шпилькой,да и как бы наружн размер не должен бы отличаться сильно от цены,могли бы и китай сделать-хрен втолкнешь.Ну и выкатывать балку тоже мне негде было и при выкаченной опять те же набор втулок и шпилька бы в ход пошли,пресс не у всех под рукой
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#19  Сообщение and69 » 25 мар 2015, 15:32 •

я кстати тоже резину вырывал, потом полотном резал наружную часть сайлента.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 25 мар 2015, 15:56 •

федоров олег
Надо поддамкратить нужную сторону(предварительно ослабив крепёж) после чего отвернуть болт и опустить конец с сайлентом?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#21  Сообщение федоров олег » 25 мар 2015, 17:12 •

Kattani писал(а):федоров олег
Надо поддамкратить нужную сторону(предварительно ослабив крепёж) после чего отвернуть болт и опустить конец с сайлентом?
Так примерно дело было,балка то податливая,отжать от кузова да подложить брус не сложно,на подъемнике давным давно делал,там понятно попроще было чем лежа возле,вот про шланги не помню-на второй я их вообще обрезал и трубку покупал ,приржавело все,но попробовать можно чуть конец опустить,далее мать-природа подскажет как сексом заниматься :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2015, 18:38 •

федоров олег писал(а):Муг это прочие Еби?

Именно. Если зашел шпилькой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 27 мар 2015, 22:21 •

я в сервисе меняю эти сайленты за 20-30 минут. и не каких тормозных шлангов не снимая. струбцина и оправка в помощь :geek: . ну и пневмопистолет. вылазиют на ура. :-) если кому надо могу размеры оправок завтра снять. токарь вытачивает и геморой закончен.
#89
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 28 мар 2015, 09:27 •

Однако нужно было фото сделать, что не разъединив тормошланга конец балки с с/б хрен выведешь из крепежного уха...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 28 мар 2015, 23:19 •

Вить шланг не трогаем. а вот скоба в которой шланг с трубкой крепится распиливается и отгибается, вылазиет трубка и вуаля,сайлент за кузовом машины.хватает чтоб засунуть оправку и струбцину.
#89
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2