Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 07 авг 2014, 13:45 •

Всем привет, выручайте.

Появился скрип\гул в подвеске где то спереди, вроде слева. Проявляется при трогании или очень медленном движении, неважно назад или вперед. Причем иногда даже проявляется когда машина стоит в горку, отпускаешь тормоз она откатывается и скрипит. Скрип появляется в определенном положении руля, т.е. едешь чуть влево скрипит, покрутишь рулем не скрипит. Иногда прямо скрипит, чуть в сторону нет.

Скрип металлический, ужасный. Что важно он отдает в руль, т.е. в момент скрипа руль не вибрирует а как бы зудит. По ощущениям вроде слева скрип, но по факту хз, послушать не с кем.

Да еще момент, с утра не скрипит, срипит только когда нагреется, т.е. например после поездки с работы до дома, примерно 10км по городу, вот подъезжая к дому скрипит.

Что делалось:
1. Заменен справа ступичный подшипник, после этого проехал до деревни 200км, вроде не было скрипа, хотя могу ошибаться на трассе медленно не ползаешь ведь.
2. В деревне:
а) замена передних торм. дисков, колодок, ремкомплекта передних суппортов, на скобах площадки где ходят колодки поправил напильником - была выработка. Сзади только замена колодок, и так же правка площадок на скобах, тоже выработка была.
б) замена пыльника ШРУС внешнего слева, снимал откручивая шаровую и вытаскивая ее палец для отвода стойки.

При снятии ШРУС обратил внимание что пыльник шаровой с дыркой небольшой, но не знаю то ли я ее пробил когда снимал шрус, то ли была. Подумал что приеду в город куплю пыльник поменяю.
Приехал в город начался этот ужасный скрип. Беглый поиск в инете пишет типа щаровая так может скрипеть. Купил срочно пыльник от москвича, снял тот дырявый, смазка под ним была грязная, но не сухо. Все вытер набил новой смазки шрус-4, поставил пыльник. Но скрип не пропал.

Собственно подскажите может кто сталкивался? Что может так скрипеть, и как проверить оно ли это?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#2  Сообщение AzaZel » 07 авг 2014, 18:45 •

Заехал в автосервис, там правда почти все ушли, остался только знакомый электрик. Воспроизвести скрип не удалось. Подняли на подъемник для проверки люфтов и т.д. Все вроде в норме. Нигде ничего не задевает. Качали колеса - ни намека на люфт подшипника. Уехал нисчем.

Доеха до дома. Паркуюсь машина слегка под наклоном, нос выше. так вот покатался в пределах 0.5-1м, впереде назад. Скрежетает как телега. Трогаюсь вперед скрежет, выживаю сцепление машина откатывается еще сильнее скрежет.

Фиг знает как ловить его.

Может быть так что это все таки скрипит шаровая? И может ли быть так, что я набил новой смазки шрус-4 а она не попала внутрь шаровой между сухарями и пальцем? Думаю хоть как то там должно было смазаться.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 01:59 •

Я правильно понимаю, что есть взаимосвязь между горячими (нагретыми) деталями и скрежетом?
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#4  Сообщение AzaZel » 08 авг 2014, 09:23 •

Думаю да, потому что утром не скрипит вообще. Ни на пригорке нигде. Даже до работы доезжаю, не скрипит.
А вот с работы, когда на улице жара, пока до дому доехал подкапотное и т.п. прогрелось и начинается этот скрип\скрежет.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 12:19 •

Передние сайлентблоки на стабилизаторе посмотри-проверь. Больше ничего в голову не приходит. :unknown:
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 08 авг 2014, 13:27 •

Менял год назад. Как проверить? Только заменой?

Шаровая так может скрипеть?

Вадим, посмотри ссылку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=22

Он прав? у меня подшипники опорные убиты 100%, но что то я не представляю как они могут так скрипеть. А руль отдается как раз такой пружинный зуд\гул.
Последний раз редактировалось AzaZel 08 авг 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 13:34 •

AzaZel писал(а):Как проверить? Только заменой?

Когда заскрипит, нырнуть с фомкой под машину и пошатать стабилизатор.
AzaZel писал(а):Шаровая так может скрипеть?

Не знаю. Не сталкивался с таким. :unknown:
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 08 авг 2014, 13:56 •

А выше глянь ссылку.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 14:28 •

AzaZel писал(а):А выше глянь ссылку.

Да, он прав. Если подшипники разбиты/изношены или в них высохла смазка, то скрежет обеспечен. Эти подшипники пластиковые.
И на вывешенном на подъёмнике автомобиле, т.е. без нагрузки, такие подшипники будут молчать.
Не стоит сразу бежать и покупать новые. Снять старый подшипник, осмотреть. И если обойма подшипника цела, то вскрыть его, промыть и набить свежей смазкой, типа литола.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#10  Сообщение AzaZel » 08 авг 2014, 14:33 •

Но у меня же скрип только когда движешься на малой скорости, или откатываешься. Если на месте без нагружения подвески движением крутить руль то нечего не скрипит.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 16:15 •

Значит возвращаемся к посту #7. :-)
Блин, неужели никого нет, кто послушать может? Чтобы лёг под машину, а ты чуть-чуть назад сдал.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#12  Сообщение AzaZel » 09 авг 2014, 09:38 •

Есть девушка, она начинающий водитель и лезть под машину когда она за рулем я не рискну. Тут вчера на парковке возле торгового центра заскрежетало. Попросил девушку потрогаться взад вперед, сам пошел трогать слушать. Так вот, скрипит точно слева.во время скрипа вибрирует, дрожжит: скоба с суппортом, весть поворотный кулак, пружина, рычаг тоже чуть чуть. На руль думаю отдает оттого что весь поворотный кулак тоже зудит.

Колесо при этом вроде рывками катится. Хотя это может и девушка так трогаться.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2014, 10:51 •

Проверь ступичный подшипник. Машину на подъёмник и раскрути колёса.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 09 авг 2014, 11:28 •

Поскрипи и пощупай, должно где-то греться... Подшипник - маловероятно. При таком скрипе у тебя давно бы заклинило колесо и пришла "мохнушка" ступице!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 30 авг 2014, 20:05 •

Всем привет.

Возвращаюсь к теме.

Все так же скрипит, но теперь чаще и не обязательно когда нагреется. Хотя когда нагреется чаще.
Скрип почти всегда проявляется когда здаешь медленно назад, а если чуть в горку то 100%.

Недавно разбирал все осматривал. Обнаружил что новый тормозной диск в одном месте слишком плотно к скобе суппорта. Сняв скобу увидел что диск в этом месте иногда трет видно металл протертый. Вот оно подумал я, сегодня взял болгарку и немного снял скобу в том месте, на 1-1.5мм. Теперь диск точно там не касается скобы. НО поездив по городу и вернувшись опять обнаружил что скрип никуда не пропал. Все так же.

Скрипит именно когда крутится колесо. Я вижу только 2 элемента которые вращаются с колесом - ШРУС и ступичный.
Когда менял пыльник ШРУС весь разбирал, но при разборе запомнил только как стояла внутренняя обойма ШРУСа, а вот как стоит каретка не запомнил. А у каретки края разные, с одной стороны край толстый примерно 5мм, а с другой всего 2.5-3мм. Смотрел в инете фотки, но не где не видно четко как она должна стоять. ШРУС собирается и работает с кареткой в обоих положениях, но при это внутренняя обойма углублена внутрь по разному. Поставил каретку широкой частью в глубь ШРУСа.
Может ли ШРУС так скрипеть если я его в итоге не правильно собрал?

Один человек высказал мнение что может обойма ступичного проворачиваться на ступице при определенных нагрузках, но говорит при этом люфт подшипника стал бы сразу бешенный. Но ступица вообще не люфтит, по крайней мере я не ощущаю люфта.

Блин в сервисах разводят руками, на подъемнике ничего не видно все детали в норме вроде.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#16  Сообщение Panzer » 30 авг 2014, 21:01 •

Думаю с уверенностью 90%, что скрипят колодки по диску, из-за того, что суппорт плохо растормаживается. Попробуй снять колеса, и покрутить диски на ступицах, если суппорт подклинивает - почувствуешь сразу. Ну а причин тому-море.
Еще вопрос - диск, как ты говоришь, касался скобы.. Значит диск стоит с перекосом? Или подшипник все-таки гуляет? Неплохо было бы увидеть фото этого места - где диск близко к скобе
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#17  Сообщение AzaZel » 30 авг 2014, 23:10 •

Колодки врядли. Площадки по которым они двигаются ровные, я выше писал что выровнял их когда менял диски и колодки. Да и колодки бы давали такой эффект всегда, неважно вперед или назад, на светофоре встал, тронулся то же самое было бы, а этого нет. Только при определенных нагрузках на колесо, в основном когда откатываешься назад или здаешь назад под нагрузкой. Суппорта перебраны, поршень вдавливается пальцами легко. Я сначала тоже грешил на колодки но когда проверил - нет там ни закусываний, ни плохого хода поршня. Диск крутится хорошо после торможения.

Гуляние подшипника если и есть - я его не ощущаю, т.е. справа когда подшипник умер я четко видел люфт. Тут ничего нет. Диск в вывешенном состоянии находился от скобы прям в 0.5мм, и на скобе была протертость от диска. Я подумал что когда диск греется - расширяется и начинает задевать за скобу. Это в нижней части скобы. В верхней зазор примерно 1мм и потертостей от диска на скобе нет. Фото уже делать бессмысленно, потом что скобу в том месте где были потертости я сточил на 1мм болгаркой. Теперь между диском и скобой там 1.5-2мм зазор.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 01 сен 2014, 08:58 •

Ну что есть еще идеи?

Может все таки ШРУС так скрипеть если не правильно собрать?
Или ступичный так проворачиваться?

Как достоверно проверить колодки и растормаживаемость суппорта?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#19  Сообщение Panzer » 01 сен 2014, 17:58 •

AzaZel писал(а):Как достоверно проверить колодки и растормаживаемость суппорта?


Panzer писал(а): Попробуй снять колеса, и покрутить диски на ступицах, если суппорт подклинивает - почувствуешь сразу.


Посмотри направляющие суппортов, резиновые втулки под них в суппортах. Если грязно - нужно очистить и смазать.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#20  Сообщение AzaZel » 01 сен 2014, 18:25 •

Направляющие чистые, резиновые втулки заменены, писал выше что полностью менял ремкоплекты на суппортах, все очищал. По поводу прокручивания - разблокируется сразу, без заклиниваний.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#21  Сообщение Panzer » 01 сен 2014, 19:09 •

Ну, в принципе, у меня на сотке так же было - при трогании под нагрузкой - в горку, или при съезде с бордюра - шел этакий скрип-гул, связаный явно с тормозами. По-моему это происходит потому, что в таких условиях ты едешь с "полунажатыми" тормозами, при этом колодки немного прижаты к диску, и трение их с диском пропадает-восстанавливается. Природа звука схожа со скрипом пальца по стеклу ) Я в итоге на это просто забил, т.к. продолжалось это явление доли секунды, и ни на что не влияло :-)
Попробуй во время этого скрипа -придави педаль тормоза, если пропадет - значит то же, что было у меня
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#22  Сообщение AzaZel » 15 сен 2014, 15:01 •

Заменил опорные подшипники. Слева где скрипит стоял какой то нонейм, убитый в хлам. треснутый в двух местах, да еще и установленный не правильно. Справа стоял FAG, но тоже в одном месте трещина ну и смазка твердая.

Поставил оба новые FAG, канадские которые в оригинале.

К сожалению скрип не пропал.

При замене снимал всю стойку, все разбирал, нигде следов трения.

На данный момент скрип\скрежет проявляется при езде задом (и при откатывании назад если трогаешься в горку), если при этом рулить то скрип либо пропадает либо усиливается.

Скрип однозначно связан с вращением колеса, т.е. это не шаровые не рулевые и т.д. Остаются только тормоза, к тому же появилось все это после замены тормозного диска и колодок. Ну и ШРУС тогда же перебирался, о чем я писал выше.

Что в них может давать такой эффект? Может ли при трогании вперед растормаживаться хорошо, а назад плохо? И почему скрежет усиливается при нагрузке? т.е. если не по ровной дороге а в горку задом заезжать скрежет просто адский и руль весь зудит.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 20:26 •

AzaZel, скрип постоянный или прерывистый, учащающийся при наборе скорости? Может тормозной диск повело? Если колодки мягкие, а диск сомнительного качества, то запросто мог перегреть.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#24  Сообщение AzaZel » 15 сен 2014, 21:01 •

Прерывистый, задом скорость особо не наберешь, надо бы попробовать. Диски и колодки TRW.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скрип спереди при нагрузке и малой скорости

Сообщение номер:#25  Сообщение Дима61 » 02 ноя 2014, 22:16 •

Сегодня появился ужасный скрип спереди слева. Как будто телега катит. Вышел,покачал за крыло- скрипит просто жуть! На улице -5. Но морозы уже были,а скрип сегодня появился. В чем может быть дело?
Audi 100 44 wc 83г

#404
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0