Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#1  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 17:43 •

Настроил двигатель(ЦО и ХХ) езжу, а потом внезапно появляются провалы холостого хода. Когда едешь на 4-й выжимаешь сцепление и обороты двигателя падают...падают и так до 0 двигатель глохнет.
Еще заметил провалы в разгоне:
от 0 до 100км разгоняется норм
от 100 и выше появляются провалы,жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

Начал грешить на руд - может он не вытягивает на больших оборотах?
Тогда подскажите чем его можно заменить?Может есть аналог?Дешевый:)

В двигателе холостой ход пропадает именно когда он на больших оборотах...если на месте газовать то очень сложно заставить ее заглохнуть(нужно набрать обороты высокие и долго держать а потом резко бросить газ)...

Может кто-нибудь с подобным сталкивался?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 17:44 •

Стоит проверить бензонасос...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#3  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 17:51 •

Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 17:57 •

freerabota писал(а):
Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый

Какой? Какое давление? Производительность на слив в обратку ???? Насколько стабильно давление?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#5  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 18:51 •

Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 18:54 •

freerabota писал(а):Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

А ролик на лопате которым давит в плунжер - не закусывает. Может грязи там кило, ролик не крутится. Заедает лопата.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 18:55 •

freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#8  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 20:06 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.


А как узнать величину СО и ХХ???
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 20:15 •

freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 11 ноя 2013, 21:42 •

Вадим у меня заработал тахометр.и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить. что думаешь в чём проблема? как нибудь вырвусь проверю ЦО.
#512
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 21:51 •

yuriy83 писал(а):Вадим у меня заработал тахометр

Тему видел-читал. Задумался... :?
yuriy83 писал(а):и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить.

При регулировке СО, ты скорее всего как раз и отрегулируешь обороты ХХ при помощи винта СО. Вообще, обороты ~900 (или чуть меньше) - это не повод для беспокойства.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#12  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 23:11 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!


Величина СО регулируется многогранником на пауке?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#13  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 23:20 •

А обороты у меня 900 по таху
(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 23:29 •

freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 12 ноя 2013, 00:06 •

Тему видел-читал. Задумался... :?


время будет попробую назад поставить провода старые так для эксперимента.#512
#512
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#16  Сообщение freerabota » 12 ноя 2013, 08:29 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?

А какой фирмы посоветуешь коммутатор?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 09:28 •

freerabota писал(а):А какой фирмы посоветуешь коммутатор?

Тут на форуме, народа с К-Jet очень много. Думаю, тебе не у меня спрашивать надо, а у них. У меня нет никакой информации по качеству этой детали.
Могу сказать, что если есть в продаже коммутатор Beru, то его можно смело покупать. Изделия от это этого производителя очень качественные.
Оригинал - "Сименс" или "Телефункен".
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 17:04 •

freerabota писал(а):Величина СО регулируется многогранником на пауке?

Да, шестигранник на 3.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 15 ноя 2013, 22:28 •

ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??
#512
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#20  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2013, 22:36 •

yuriy83 писал(а):ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??

у меня два -три часа один раз летала что аж страшно было. это с трамблером кодовал. потом черт дернул поменял бегунок и чуток сдвинул тармблер и все :wall: все пропало((( :mad: :cry: :cry:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 15 ноя 2013, 22:38 •

было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.
#512
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 10:09 •

yuriy83 писал(а):было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.

видимо на 3 день машина поняла что у нее стоят новые запцацки!)) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 16 ноя 2013, 18:34 •

yuriy83 писал(а): у кого какие мысли??

тромб оторвался и прошел :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 16 ноя 2013, 22:12 •

Kolyander писал(а):тромб оторвался и прошел :lol:
не, ну шутки шутками.а вот чего с машиной случилось не пойму. как будто чтото пробило какой-то клапан чтоль,или какую трубку. :? завтра копитальный осмотр моторного отсека.и не только.
#512
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 22:15 •

я вот не пойму ты не рад что ли?)) или хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?)) :crazy:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1