Александр811 писал(а):решил заняться заменой элементов задней подвески.
самый главный вопрос по замене сайленблоков задней балки. насколько сложен этот процесс? всмысле выпресовка и запрессовка. интересен порядок работы и чтоб балку полностью не снимать.
P.S. тормоза барабанные. купил два троса стояночного тормоза, и вот думаю они одинаковые левый и правый или нет. длина помойму 1350мм
v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.
у меня разные были. и по цене тоже разнились, ненамного, но все-таки разные
Александр811 писал(а):у тебя барабанные тормоза?
SkRiP писал(а):Менял кто сайленблоки задней балки на рестайле? Расскажите, что и как:)
SkRiP писал(а):вот не хочется полностью снимать балку... Чем перепрессовывал ?

SkRiP писал(а):Решено их пока не трогать


Зашел шпилькой,да и как бы наружн размер не должен бы отличаться сильно от цены,могли бы и китай сделать-хрен втолкнешь.Ну и выкатывать балку тоже мне негде было и при выкаченной опять те же набор втулок и шпилька бы в ход пошли,пресс не у всех под рукойТак примерно дело было,балка то податливая,отжать от кузова да подложить брус не сложно,на подъемнике давным давно делал,там понятно попроще было чем лежа возле,вот про шланги не помню-на второй я их вообще обрезал и трубку покупал ,приржавело все,но попробовать можно чуть конец опустить,далее мать-природа подскажет как сексом заниматьсяKattani писал(а):федоров олег
Надо поддамкратить нужную сторону(предварительно ослабив крепёж) после чего отвернуть болт и опустить конец с сайлентом?

федоров олег писал(а):Муг это прочие Еби?
. ну и пневмопистолет. вылазиют на ура.
если кому надо могу размеры оправок завтра снять. токарь вытачивает и геморой закончен.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1