Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...
freerabota писал(а):Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...
Бензонасос новый
freerabota писал(а):Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?
P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала
freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала
v.v.p. писал(а):freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала
Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.
freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???
yuriy83 писал(а):Вадим у меня заработал тахометр
yuriy83 писал(а):и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить.
v.v.p. писал(а):freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???
Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!
freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)
Тему видел-читал. Задумался...![]()
v.v.p. писал(а):freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)
Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?
freerabota писал(а):А какой фирмы посоветуешь коммутатор?
freerabota писал(а):Величина СО регулируется многогранником на пауке?
yuriy83 писал(а):ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная.прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю.
у кого какие мысли??
yuriy83 писал(а):было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.
yuriy83 писал(а): у кого какие мысли??
не, ну шутки шутками.а вот чего с машиной случилось не пойму. как будто чтото пробило какой-то клапан чтоль,или какую трубку.Kolyander писал(а):тромб оторвался и прошел
точно. не спроста же это. если она стала рвать когти значит что было не так.вот я и хочу разобраться.Ильгиз писал(а): хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?))
м377 писал(а):парни! что бы не плодить темы, не пинайте, спрошу здесь. в машинке появился стук как будто клапан стучит, потом щелчок и двигатель заглох, похоже как ремень порвало проверил ремень на месте, распредвал крутит, коленвал, трамблер, а не заводится. подскажите, что смотреть?
м377 писал(а):Двигатель DS
м377 писал(а):вскрыл движок и вот какая фигня, сломало регулировочную шайбу на клапане
м377 писал(а):сломало регулировочную шайбу на клапане (там под ней лежали еще две жестяные прокладочки)
v.v.p. писал(а):Мотор DS - это мотор с гидрокомпенсаторами.
freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся
Voitila писал(а): При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?
федоров олег писал(а):Так явные признаки резкого обеднения смеси,воздух тут ни при чем.его на всех режимах тянуть будет,программа кривая? Давление топлива не соответствует? Об ошибках он (лискар) не умеет рассказывать?
Voitila писал(а):freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся
У меня такая фигня на всех передачах. Может и на холодную и на горячую. По пробкам вообще писец, хер ускоришься.
Я вот видео записал как мотор мандит. http://www.youtube.com/watch?v=6zSPCJ8LPVo
Что характерно, когда резко заслонку дергаешь, звук такой пшикающий и обороты проваливаются, а когда плавно, вроде раскручивается. Но это на холостых, а под нагрузкой, хоть резко, хоть плавно - как в цитате ТС. При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?
По сути да,не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала. Сейчас ведь борьба за каждый грамм ведется чтобы все сгорало и ни капли мимоVoitila писал(а):То есть, подача горючки не успевает, за резким открытием дросселя?
федоров олег писал(а):не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3