Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#1  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 17:43 •

Настроил двигатель(ЦО и ХХ) езжу, а потом внезапно появляются провалы холостого хода. Когда едешь на 4-й выжимаешь сцепление и обороты двигателя падают...падают и так до 0 двигатель глохнет.
Еще заметил провалы в разгоне:
от 0 до 100км разгоняется норм
от 100 и выше появляются провалы,жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

Начал грешить на руд - может он не вытягивает на больших оборотах?
Тогда подскажите чем его можно заменить?Может есть аналог?Дешевый:)

В двигателе холостой ход пропадает именно когда он на больших оборотах...если на месте газовать то очень сложно заставить ее заглохнуть(нужно набрать обороты высокие и долго держать а потом резко бросить газ)...

Может кто-нибудь с подобным сталкивался?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 17:44 •

Стоит проверить бензонасос...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#3  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 17:51 •

Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 17:57 •

freerabota писал(а):
Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый

Какой? Какое давление? Производительность на слив в обратку ???? Насколько стабильно давление?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#5  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 18:51 •

Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 18:54 •

freerabota писал(а):Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

А ролик на лопате которым давит в плунжер - не закусывает. Может грязи там кило, ролик не крутится. Заедает лопата.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 18:55 •

freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#8  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 20:06 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.


А как узнать величину СО и ХХ???
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 20:15 •

freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 11 ноя 2013, 21:42 •

Вадим у меня заработал тахометр.и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить. что думаешь в чём проблема? как нибудь вырвусь проверю ЦО.
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 21:51 •

yuriy83 писал(а):Вадим у меня заработал тахометр

Тему видел-читал. Задумался... :?
yuriy83 писал(а):и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить.

При регулировке СО, ты скорее всего как раз и отрегулируешь обороты ХХ при помощи винта СО. Вообще, обороты ~900 (или чуть меньше) - это не повод для беспокойства.
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#12  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 23:11 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!


Величина СО регулируется многогранником на пауке?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#13  Сообщение freerabota » 11 ноя 2013, 23:20 •

А обороты у меня 900 по таху
(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 23:29 •

freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 12 ноя 2013, 00:06 •

Тему видел-читал. Задумался... :?


время будет попробую назад поставить провода старые так для эксперимента.#660
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#16  Сообщение freerabota » 12 ноя 2013, 08:29 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?

А какой фирмы посоветуешь коммутатор?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 09:28 •

freerabota писал(а):А какой фирмы посоветуешь коммутатор?

Тут на форуме, народа с К-Jet очень много. Думаю, тебе не у меня спрашивать надо, а у них. У меня нет никакой информации по качеству этой детали.
Могу сказать, что если есть в продаже коммутатор Beru, то его можно смело покупать. Изделия от это этого производителя очень качественные.
Оригинал - "Сименс" или "Телефункен".
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 17:04 •

freerabota писал(а):Величина СО регулируется многогранником на пауке?

Да, шестигранник на 3.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 15 ноя 2013, 22:28 •

ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#20  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2013, 22:36 •

yuriy83 писал(а):ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??

у меня два -три часа один раз летала что аж страшно было. это с трамблером кодовал. потом черт дернул поменял бегунок и чуток сдвинул тармблер и все :wall: все пропало((( :mad: :cry: :cry:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 15 ноя 2013, 22:38 •

было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 10:09 •

yuriy83 писал(а):было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.

видимо на 3 день машина поняла что у нее стоят новые запцацки!)) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 16 ноя 2013, 18:34 •

yuriy83 писал(а): у кого какие мысли??

тромб оторвался и прошел :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 16 ноя 2013, 22:12 •

Kolyander писал(а):тромб оторвался и прошел :lol:
не, ну шутки шутками.а вот чего с машиной случилось не пойму. как будто чтото пробило какой-то клапан чтоль,или какую трубку. :? завтра копитальный осмотр моторного отсека.и не только.
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 22:15 •

я вот не пойму ты не рад что ли?)) или хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?)) :crazy:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 16 ноя 2013, 22:28 •

Ильгиз писал(а): хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?)) :crazy:
точно. не спроста же это. если она стала рвать когти значит что было не так.вот я и хочу разобраться.
P.S. не в замене ВВ. провов ведь дело. а то тахометр заработал, и мощность что-ли прибавилась тоже из за них?? какойто барабашка завёлся. :D
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 18 ноя 2013, 00:05 •

были планы на сегодня, посмотреть моторный отсек.но видимо не судьба. Визу в бухарест дали(краткросрочную) :hahaha: так на пару дней. не хрена не посмотрел.
#660
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#28  Сообщение м377 » 06 дек 2013, 13:56 •

парни! что бы не плодить темы, не пинайте, спрошу здесь. в машинке появился стук как будто клапан стучит, потом щелчок и двигатель заглох, похоже как ремень порвало проверил ремень на месте, распредвал крутит, коленвал, трамблер, а не заводится. подскажите, что смотреть?
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 06 дек 2013, 14:47 •

м377 писал(а):парни! что бы не плодить темы, не пинайте, спрошу здесь. в машинке появился стук как будто клапан стучит, потом щелчок и двигатель заглох, похоже как ремень порвало проверил ремень на месте, распредвал крутит, коленвал, трамблер, а не заводится. подскажите, что смотреть?



И, код мотора какой? :)

/viewtopic.php?f=46&t=850
разные моторы- разные проблемы...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #660
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#30  Сообщение м377 » 09 дек 2013, 08:59 •

Двигатель DS, вскрыл движок и вот какая фигня, сломало регулировочную шайбу на клапане (там под ней лежали еще две жестяные прокладочки) соответственно проскочил ремень. и подклинивает стакан в котором эта шайба лежит, достать стакан не могу и оставить так тоже не дело.вот вопрос, на этом движке клапана загинает или нет? и может есть какая хитрость этот самый стакан достать?
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 09:51 •

м377 писал(а):Двигатель DS

А почему в профиле хрен знает что написано?
м377 писал(а):вскрыл движок и вот какая фигня, сломало регулировочную шайбу на клапане

Мотор DS - это мотор с гидрокомпенсаторами. Никаких регулировочных шайб там нет.
Для начала поищи на блоке цилиндров буквенный код мотора. Когда найдёшь и напишешь тут, какой код у мотора, можно будет давать советы и вообще говорить что-либо о ремонте. Или у тебя бутерброд из ГБЦ и блока от разных моторов? Если так, то пиши, от чего верх и от чего низ.
м377 писал(а):сломало регулировочную шайбу на клапане (там под ней лежали еще две жестяные прокладочки)

В любом случае, всякие прокладочки под регулировочной шайбой - это быстрая смерть клапана. Регулировочные шайбы прекрасно подходят от ВАЗ 2108.
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#32  Сообщение м377 » 10 дек 2013, 08:15 •

v.v.p. писал(а):Мотор DS - это мотор с гидрокомпенсаторами.

да , вы правы, там должны стоять гидрокомпенсаторы и каналы масляные есть, видимо народные умельцы переделали под девятошные толкатели. теперь получается под один клапан не поставить гидрокомпенсатор, толкатель еще возможно, или менять ГБЦ.
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 08:28 •

м377,поменять ГБЦ - не проблема. Ты хоть фотки покажи, чего у тебя там наделано. Может и менять не придётся.
#660
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#660
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#34  Сообщение м377 » 11 дек 2013, 08:07 •

Фоток к сожалению не сделал, там где посадочный под гидрокомпенсатор, был задир поэтому толкатель и заклинило и шайбу выбросило (и сломало) кажется как будто клапан ниже сидит. расточили под девятошный толкатель, он на 3 десятки больше того что стоял, теперь осталось подобрать нужного размера шайбу и отрегулировать клапана. короче бутерброд там еще тот
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#35  Сообщение Voitila » 26 дек 2013, 23:37 •

freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

У меня такая фигня на всех передачах. Может и на холодную и на горячую. По пробкам вообще писец, хер ускоришься.
Я вот видео записал как мотор мандит. http://www.youtube.com/watch?v=6zSPCJ8LPVo
Что характерно, когда резко заслонку дергаешь, звук такой пшикающий и обороты проваливаются, а когда плавно, вроде раскручивается. Но это на холостых, а под нагрузкой, хоть резко, хоть плавно - как в цитате ТС. При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#36  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 08:54 •

Voitila писал(а): При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?

Так явные признаки резкого обеднения смеси,воздух тут ни при чем.его на всех режимах тянуть будет,программа кривая? Давление топлива не соответствует? Об ошибках он (лискар) не умеет рассказывать?
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#37  Сообщение Voitila » 27 дек 2013, 13:08 •

федоров олег писал(а):Так явные признаки резкого обеднения смеси,воздух тут ни при чем.его на всех режимах тянуть будет,программа кривая? Давление топлива не соответствует? Об ошибках он (лискар) не умеет рассказывать?

Об ошибках не умеет рассказывать. То есть, подача горючки не успевает, за резким открытием дросселя? И расход у меня 20л на сотню. Это из-за того, что смесь не догорает?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 27 дек 2013, 13:40 •

Voitila писал(а):
freerabota писал(а):жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

У меня такая фигня на всех передачах. Может и на холодную и на горячую. По пробкам вообще писец, хер ускоришься.
Я вот видео записал как мотор мандит. http://www.youtube.com/watch?v=6zSPCJ8LPVo
Что характерно, когда резко заслонку дергаешь, звук такой пшикающий и обороты проваливаются, а когда плавно, вроде раскручивается. Но это на холостых, а под нагрузкой, хоть резко, хоть плавно - как в цитате ТС. При том, что у меня Лискар, воздух наверное тянет где то.. А?

давление топлива в рампе, нужно мерить.... на хх, и на прогазовках...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #660
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#39  Сообщение Voitila » 27 дек 2013, 20:51 •

Залез сегодня в настройки Лискара, да ка думаю гляну. А там все настройки сбросились по дефолту. Едрит твою налево.. Изобретатели
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#40  Сообщение федоров олег » 29 дек 2013, 13:59 •

Voitila писал(а):То есть, подача горючки не успевает, за резким открытием дросселя?
По сути да,не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала. Сейчас ведь борьба за каждый грамм ведется чтобы все сгорало и ни капли мимо :-) Джетроники не обладали этими навыками.но запас живучести был огромен,не попади они к нам,еще бы ездили без проблем при периодической замене насоса, фильтра и форсов :-)
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#41  Сообщение Voitila » 29 дек 2013, 23:05 •

федоров олег писал(а):не представляю как собираешься учитывать массу воздуха,чтобы подать нужное в данный момент колво топлива по ускорению коленвала.

Да нет, с коленвалом не пойдет. Я был не прав. Дад придется использовать. Или ДПДЗ, так как нагрузку с КВ можно снимать.
Ну, щас будут бить...
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение номер:#42  Сообщение федоров олег » 30 дек 2013, 08:30 •

Бить не нужно,а не вникнут-разъяснять.В.Высоцкий. Я не понял в принципе задачу-то ли сделать замену помершему джетронику.то ли сделать полноценный эл впрыск.который отслеживает работу каждого цилиндра,мгновенно корректируя смесь и руля всеми процессами.Но для этого потребуется много оборудования,которого как я понимаю нет и впомине.Да и жить этим надо,не вечером в шахматы сыграть. Просто ездить думаю можно заставить и то что уже установлено на авто
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3