Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#51  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 10:50 •

Alexus206 писал(а):Виктор_19 Веста - высер завода прям в лицо гражданам, ибо за чуть большие деньги многие выберут тот же полуседан (я бы точно его взял). В выборе авто, лично меня, в первую очередь интересует безопасность этого самого авто. А когда при фронтальном краш-тесте у Весты складывается задняя часть порога - извините, но идет этот АвтоТАЗ в пешее эротическое!

Если ты про Поло Седан (половик проще говоря). То тут не все так безоблачно друг дорогой. Седан делают Только для России и Индии. На этот авто гарантийной политикой запрещено ставить фаркоп, потому как у авто по сути отсутствуют силовые элементы сзади. Так что зашедший в зад "бомбардировщик" может легко зажать водителя половика между сидушкой, рулем и мотором.... :crazy:
Хотя я тоже выбирая м/у Вестой, Логаном и Поло выберу именно Поло.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#52  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 10:53 •

Alexus206 писал(а): а на DS можно 16-ти клапанную бошку поставить?

Можно, купив полный комплект от моторов KR или PL. Понадобятся еще поршни от них - которые хрен найдешь... Или точить фрезой выемки в своих. И будет нужен крепеж генератора и прочая требуха.
Цена ГБЦ убитой 3 года назад была 9 000 с коллекторами и крышкой. :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#53  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 11:26 •

Alexus206 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Надоело ковыряться с машиной и есть у тебя 500 тысяч
Было 500к, ТАЗ отметался сразу и был куплен кореец 2009 г. с двиглом 3.3 литра, 8-ю аэрбэгами, кожаным салоном и остальной утварью. ЧЯДНТ????

Понимаешь, приоритеты у всех разные. Разговор про покупку новой машины, экономичной, достаточно беспроблемной.
Твой кореец в эту категорию ну никак не попадает.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#54  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 12:32 •

Alexus206 писал(а):Stanson дядь, скажи плиз, а на DS можно 16-ти клапанную бошку поставить?


Можно. 4-х цилиндровые блоки 1.6-2.0 все одинаковые, даже всякие KR и пр. Имеет смысл поискать впуск и выпуск (ну или вообще всю бошку) от 6A - они на А80 ставились, меньше проблем будет с подсоединением впуска и выхлопа.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 09 окт 2016, 18:36 •

Stanson писал(а):Ну да. Укороченный кузов S1 есть в ETKA, Смотри Sport Quattro.

Ну как бы S1 и Sport Quattro несколько разные машины. Первая - боевая и я в жизни не поверю, что там всё было штатное и недоработанное по сравнению даже со Sport Quattro, не говоря уже об обычной купэхе 80.
Stanson писал(а):При каком уровне комфорта авто для тебя всё-же превращается в неюзабельную помойку?

Я уже чёрти сколько лет езжу с полуразобранным салоном и уже больше месяца с полуразобранной приборкой. И в аварийном режиме на инжекторе. Но даже если бы этого всего не было, то я ни настолько гордый. Никакой попоболи ни при езде на классике, ни на зубиле я не испытал. Единственное, что после большого авто всегда отмечаешь меньшее количество места.
Stanson писал(а):СССР развалился в 1991, если чо.

Так и 2120 в металле появился уже после. Так что связи никакой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 19:24 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Ну да. Укороченный кузов S1 есть в ETKA, Смотри Sport Quattro.

Ну как бы S1 и Sport Quattro несколько разные машины. Первая - боевая и я в жизни не поверю, что там всё было штатное и недоработанное по сравнению даже со Sport Quattro, не говоря уже об обычной купэхе 80.


Во-первых, никакой "купехи 80" никогда не существовало. Общего у купе и 80 - только передние крылья, капот, телевизор и некоторые элементы днища. Во-вторых, полноприводная купе и кваттро отличаются только крыльями. В-третьих, Sport Quattro и есть S1.

Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает, а S1 - прям какая-то особенная, что-ли?

Stanson писал(а):СССР развалился в 1991, если чо.

Так и 2120 в металле появился уже после. Так что связи никакой.


2120 на бумаге был ещё в 89, в комплекте с 2131 АКА "длинной Нивой". То, что его выпускать серийно начали только в середине 90-х - обычная нерасторопность россиянского автопрома.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 19:29 •

Stanson писал(а):4-х цилиндровые блоки 1.6-2.0

Хрен там. На блок 2,0 голову не поставишь от 1,8.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#58  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 19:53 •

Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает

На них распорка стоит. :-P
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#59  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 20:14 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):4-х цилиндровые блоки 1.6-2.0

Хрен там. На блок 2,0 голову не поставишь от 1,8.


С чего бы? Например на DZ (1.8) и на 3A (2.0) вообще одна и та же голова ставится - 026 103 351 S. Или даже на ADA(1.6) ABK(2.0) и ADW(2.0) - 048 103 351 D
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#60  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 20:18 •

Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):Забавно, существование S4 и S6 у тебя вопросов не вызывает

На них распорка стоит. :-P


Ну так в SportQuattro тоже распорка стоит - 859 805 141. Там ещё куча труб есть, тоже с номерами и все есть в ETKA.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#61  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 20:24 •

Stanson писал(а):Ну так в SportQuattro тоже распорка стоит - 859 805 141. Там ещё куча труб есть, тоже с номерами и все есть в ETKA.

Просто ты говорил, что в эти машины более мощные моторы без доработок ставят. А ведь с доработками. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#62  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 20:42 •

Stanson писал(а):С чего бы? Например на DZ (1.8) и на 3A (2.0) вообще одна и та же голова ставится - 026 103 351 S. Или даже на ADA(1.6) ABK(2.0) и ADW(2.0) - 048 103 351 D

А ты пробовал ставить?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 20:48 •

Возвращаясь к дискуссии. Нашей с тобой.
Kattani писал(а):Всем не угодишь, ну сколько можно говорить? Не все гренадёрского роста, с длинными ногами, пивным брюхом и некоторым количеством претензий разного рода.

Если автопроизводитель делает машину, то должен учитывать рост и объём всех людей. Разумеется, в пределах разумного. А мой рост 190см - это обычный рост, ничего такого выдающегося.
Kattani писал(а):Купе это купе. Единственное отечественное купе это ушастый запор. Всё остальное было хэтчбеками. А у хундая есть какой-нить солярис в кузове хэтчбек, а есть модель, которая так и называется - купэ.

Расскажи мне, чем отличается купе от хетчбека? Прежде чем ответить, вспомни форму кузова Ауди купе и форму кузова 2108. И почему же 2108 - это хетчбек?
Kattani писал(а):Ты купил б/у хлам, зачем-то туда вваливал и ещё недоволен. Это очень по-нашему.

Я купил вполне живой ТАЗ 2106, который требовал ремонта, как и любая б/у машина. А когда влез в машину, то понял, что сменю всё что смогу, чтобы уж раз и навсегда. Как выяснилось, раз и навсегда в ТАЗе - это на 1 год...........
И это... ты же не 1-ый день меня знаешь и мой подход к ремонту узлов. Так что, не надо говорить, что я купил хлам. Просто меня не устраивает, когда в машине что-то ржавое или выглядит не очень уверенно.
Kattani писал(а):Ты определись за какой временной промежуток гутарить. ЗА смутные времена, когда те же москвичи красили валиком прямо по голому металлу и что сейчас. В том же за рулём уже давно приводится стоимость владения в руб/км. Вот и посмотри какой сейчас расклад.

За любой временной промежуток. Как был наш ТАЗ говном, так им и остался. Что 50-ь лет назад, что сейчас. И все эти Ларгусы и прочие помойки, должны были делаться как минимум в 1990-м году, если не раньше. Вот тогда их ещё можно было назвать автомобилем, а не ведром с гайками.
Kattani писал(а):Если по отечественной классификации было одно, то по европейской совсем другое, вследствие несколько большего количества классов. И по нему москвич и волга попадают в класс D, а жиговские модели максимум в С.

Я тебе говорю про отечественную классификацию 2-х наших отечественных авто. И Москвич и Жигули имеют одну и ту же классификацию. ВАЗ 2101 и Москвич 2141. И насколько Москвич хорошо сделан был и какое у*бище ВАЗ.
Москвич и Волгу тоже нельзя сравнивать. Ну совсем никак. Волга выше классом. Это же подтверждает цифра 3 в модельном обозначении.
Kattani писал(а):И снова про корректность сравнения. Ну элементарно открыть тот же за рулём и посмотреть в сравнительных тестах с какими авто там сравнивают весту, иксрэй или гранту.

Ну, давай возьмём простые примеры. Сравниваем машины одного класса.
ВАЗ 2108 и Гольф 2 (2 двери) - одинаковые машины.
ВАЗ 2109 и Гольф 2 (4-е двери) - одинаковые машины
ВАЗ 21099 и Джетта (старая Джетта) - одинаковые машины.
Думаю, с этим спорить не будешь. А теперь скажи, почему немцы делали все эти машины в хрен знает каком году и эти машины были бегают по сей день, и обладают большим комфортом, чем наши ТАЗы? Почему мне удобно сидеть за рулём в Гольфе 2 и неудобно в ВАЗ 2108? Может всё-таки признаешь, что ТАЗ - это позор и ужас нашей Страны.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#64  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 20:52 •

DZ.jpg

3А.jpg

Есть разница?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 20:54 •

Ярослав44 писал(а):Просто ты говорил, что в эти машины более мощные моторы без доработок ставят. А ведь с доработками. :yes:

Любая машина имеющая мощный мотор, оснащается всякими распорками и усилителями. Это не доработка, это элементарная дополнительная защита от силовых нагрузок на кузов. И если ты поставишь на свою машину все эти распорки и усилители, то почувствуешь, насколько жестче стал кузов.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#66  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:04 •

Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):Ну так в SportQuattro тоже распорка стоит - 859 805 141. Там ещё куча труб есть, тоже с номерами и все есть в ETKA.

Просто ты говорил, что в эти машины более мощные моторы без доработок ставят. А ведь с доработками. :yes:


В смысле? S-ки - это серийные машины.
Да даже если брать обычные варианты - там диапазон двигателей весьма приличный, обычная 44 - от 75 л.с. до 165 л.с., если не считать 200 и V8. Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280. Тупо железо кузова дохлое и физически нет места поставить соответствующие детали трансмиссии и подвески которые будут штатно работать с такими мощностями.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#67  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2016, 21:08 •

Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280.

Ну ведь ставят же, всякие тюнеры. И ездят.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#68  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 21:09 •

Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит! :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:14 •

Виктор_19 писал(а):
DZ.jpg

3А.jpg

Есть разница?


А прокладки тут при чём? Бошки-то одинаковые. Ну будут какие-то неиспользуемые дырки где-то и всё. Это ж не разница между WH и NF где сами каналы и периметр не совпадают.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 21:16 •

Виктор_19 писал(а):https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит! :crazy:


Лично знаю одного такого кулибина. Для эксперимента был куплен ТАЗ 2105. В него были установлены задние тормоза от А8, передние тормоза от БМВ, вакуумник от БМВ.
Пружины и амортизаторы куплены от каких-то иномарок... уже не помню. ТАЗ был занижен, чтобы не взлетел при разгоне.
ГБЦ кажется от БМВ.
Подвеска тоже переделана/переварена. Ну и конечно же усилен кузов при помощи листов металла и всяких профилей/уголков.
ТАЗик смело разгонялся до 200 км/ч.
А теперь вопрос - разве это ТАЗ? Это уже полная самоделка с применением запчастей от иномарок. Единственное, что говорит о ТАЗопроисхождении - это внешний вид.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#71  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:19 •

Ярослав44 писал(а):
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать, уж не говоря о 280.

Ну ведь ставят же, всякие тюнеры. И ездят.


Раз в неделю и не больше года. :) Поставить-то что угодно можно, хоть газотурбинный от вертолёта. Только вот места, например, для ступичного подшипника диаметром побольше в тазу не предусмотрено. И полуось потолще не бывает. Про коробку вообще молчу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#72  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 21:21 •

Stanson писал(а):А прокладки тут при чём? Бошки-то одинаковые.

Блоки разные.....
Просто не будет масляного канала... Да и нахрен он нужен... :-)
Последний раз редактировалось Виктор_19 09 окт 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#73  Сообщение Stanson » 09 окт 2016, 21:21 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Жигуль развалится нахрен если туда 165 л.с. запихать

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
Гугл рулит! :crazy:


Угу. Синие писалки - +10л.с. Так и 400 лошадей можно набрать, не то что 300. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 21:23 •

Stanson писал(а):Угу. Синие писалки - +10л.с. Так и 400 лошадей можно набрать, не то что 300. :)

150 л.с. с ТАЗика снимают запросто. Только ресурс мотора какой-то совсем маленький после этого.....
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#75  Сообщение Виктор_19 » 09 окт 2016, 21:24 •

Stanson писал(а):Только вот места, например, для ступичного подшипника диаметром побольше в тазу не предусмотрено. И полуось потолще не бывает. Про коробку вообще молчу.

http://33sport.ru/
Один их триллиона магазинов где можно на любой таз купить хоть увеличенный подшипник, хоть кпп, хоть полуось толстенную - толстенную...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4