Хотя "НЕТ"-просмотры "ЕСТЬ"! Комментов НЕТ! 
Holechek писал(а):Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!!
Holechek писал(а):Есть провалец при резком сбросе педали газа.

v.v.p. писал(а):просто надоело писать, что ГБО - это плохо
and69 писал(а):А мне нравиЦЦа

Holechek писал(а):and69 писал(а):А мне нравиЦЦа
Хоть такая оценка!!!

SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина...
and69 писал(а):При чем здесь логан?


личную машину газом душить я бы не стал, имхо.

and69 писал(а):7лет на гбо полет нормальный))
У меня 44-я на газу с 10-го года. Все ОК пока. 
SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить
SvyatCAT писал(а):о если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает

s.200 писал(а):При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.
Про прогресс- в самую точку!!! 
and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
s.200 писал(а):При должном отношении газ не опаснее бензина.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!!
s.200 писал(а):Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.
s.200 писал(а):Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО.
Про зажигание не совсем согласен.Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.s.200 писал(а):Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.
s.200 писал(а):А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.
s.200 писал(а):Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.
s.200 писал(а):Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1