Все что нужно, это полностью рабочий термостат, такой же рабочие радиаторы, раз в два года замена антифриза, чистота в системе и полуглухая радиаторная решетка на 5-цил. двигателях. Все. Горячему воздуху некуда деться как только пойти в салон когда это нужно. 
Nike1 писал(а):Правильно, их немцы тоже не предусмотрелиВсе что нужно, это полностью рабочий термостат, такой же рабочие радиаторы, раз в два года замена антифриза, чистота в системе и полуглухая радиаторная решетка на 5-цил. двигателях. Все. Горячему воздуху некуда деться как только пойти в салон когда это нужно.
а еще мож зажигание не настроено(( у меня на нем показывает 100 градусоа. но я сам лично заметил что на 3-5 градусов он завышает 
Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.
Kolyander писал(а):Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.
закежай нам, как подключал???
после того как детей немного поморозил поездкой при -32 -27 по трассе...
регулятор температуры можно оставлять на середине между тепло-холодно, и 2-3 скорость.

maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?
Ильгиз писал(а):maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?
термостат под замену! и нечего тут думать
Shturman писал(а):Как я рад что стал от этого далёк. И хочется по привычке что нибудь замутить, а нечего, всё есть и ничегот не надо, ну мож коврики на весь салон. все советую-избавляйтесь от старых машин. хотя у корефана и на свежей печка работает на половину. у пассажира жара, а у водителя колотун. радиатор печки под замену.
Shturman писал(а):Вадим, я и сам так думал полгода назад, но прокатившись и трезво взглянум ну всю ситуацию. я пришел к выводу-сам знаешь к какому. ну а если Ауди, то А6 олроуд. я в восторге от неё, но стоит зараза от ляма.
То же самое, только VAG и слегка поновее. Почти аудя.
Да и выглядит посимпатичнее - всё-же больше похож на единственно правильный Chrysler T&C GII, он же Plymouth Voyager, он же Dodge Caravan. Ильгиз писал(а):чет щас задумался и проверил в шинном калькуляторе че то много он врет ... сори что не по теме
А вообще купил новую калину вкредит 12 года оч дешево 275 т р.Жалко ауди продовать ,может оставить буду на ней зимой ну а летом на вазе
Привык да и труда много вложено ,купил ее совсем не такойВернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0