
SkRiP писал(а):а ааn целиком, на свап?
Kolyander писал(а):блин, не травите меня...

v.v.p. писал(а):Нужно в поршнях проточки под клапаны делать или поршни от мотора 20v ставить.


Canabiez писал(а):голова AAN в сборе с клапанами.

v.v.p. писал(а):Эту ГБЦ нельзя фрезеровать... только шлифивка... немцы - гады, забыли подумать о том, что через 20-ь лет голову придётся перебирать.
Qwerty писал(а):Если меньше 118.1 то в помойку.


). В выходные наверно буду разбирать тот мотор. 4000р.Kolyander писал(а):v.v.p. писал(а):Нужно в поршнях проточки под клапаны делать или поршни от мотора 20v ставить.
да знаю, Вадим, по-этому и говорю, что денег не хватит... к этому всему, еще и электро впрыск надо будет
Qwerty писал(а):Есть ещё голова от НФ (не пиленная мной ). 4000р.
Qwerty писал(а):http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1424138247
Kolyander писал(а):а дешевше ни-ни?? и капиталилась-ли она, интересно?

Kolyander писал(а):и капиталилась-ли она, интересно?
Kolyander писал(а):а вот это нужные данные, и есть ли в природе такие размеры для NF? особенно, от верхушки клапана до плоскости крышки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0