Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по пружинам на седан

Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 19:33 •

Привет всем. Возник такой вот вопрос. На моем седане стоят какие-то пружины, думаю что усиленные, очень жестко авто передвигается. Такое впечатление что балка просто приварена к кузову. Хочу поставить нормальные, которые по жесткости у меня должны стоять. На разборках найти очень сложно, т. к. предлогают все что угодно, лишь бы купил. На моих толщина витка 14 мм - жестко. Приезжал ко мне знакомый на NF-е спорт с заводскими арками. Машина не завышена, мягкая доволи (!), пружины толщиной 14 мм. На одной разборки местной нашел две машины в седане с моторами KZ. На одной из них диаметр витка задней пружины 13 мм, а на другой 14. Кто может что-нибудь сказать по вопросу задних пружин? Хочу оригинального исполнения.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 11 фев 2015, 19:45 •

Так дело не только в пружинах, но и в амортах.
Ты все 4 хочешь поменять? Передние не помню, задние у меня с оранжевой меткой.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 19:54 •

Да, все четыре, но вопрос пока только с задними. Аммо у меня масло все четыре. Паш, у тебя 200-ка, поэтому на тебя смотреть мне бессмысленно. Если бы на пружинах сохранялся цвет краски - все было бы иначе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#4  Сообщение Alexus206 » 11 фев 2015, 20:03 •

Nike1 Сам страдал такой проблемой - в конечном итоге на экзисте заказал комплект пружин Kielen. Вроде стало получше, но рано еще говорить - пружины должны еще просесть.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#917
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 20:08 •

А сколько лет уже твоим пружинам? И как они по комфорту?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2015, 23:32 •

На всех пружинах что я держал в руках были видны цветовые метки. Просто нужно их отмыть.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 23:43 •

Что мне попадались, это уже походившие в наших краях наполовину ржавые.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#8  Сообщение Alex3 » 12 фев 2015, 01:10 •

Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано. У меня задние 13 мм. в диаметре, когда левая сломалась, ставил пару 13 мм., но уже без меток, т.к. продавец их покрасил. Машина на них стала на ~40мм. ниже.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 02:10 •

Alex3 писал(а):У меня задние 13 мм.

На той же самой разборке видел с двумя вариантами.
Alex3 писал(а):Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано.

Все уже просмотрел, но про толщину прута стального ничего там. Если нету меток, то вообще беда. На тех что я видел перед собой уже этих меток нету.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2015, 22:28 •

Alex3 писал(а):Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано.

Эту тему создавал я и она есть тут на форуме. Кажется Олег её скопировал с красного и перетащил сюда.
Nike1 писал(а):Что мне попадались, это уже походившие в наших краях наполовину ржавые.

Помой! Метка практически всегда видна. Она нанесена на верхние 1-2 витка пружины.
Вообще, я не пойму, что тебя смущает. У тебя стоят пружины с витком 14 и тебе жёстко. Ставь с витком на 13 - будет мягче в любом случае.
Просто не забывай, что либл у тебя комфортный и мягкий седан, либо жёсткая колымага для перевозки кирпичей в багажнике. Выбери что-нибудь одно. :-)
#917
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#917
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 22:52 •

v.v.p. писал(а):Вообще, я не пойму, что тебя смущает.

Я так понимаю что толщина может быть одной, но вот упругость нет. На разных седанах с R5 видел разные пружины с разными диаметрами. На 13? Хорошо, а не будет ли вообще с как на R4 с ними?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2015, 23:08 •

Никита, ты определись, что ты хочешь от машины.
Комфорта? Ставь пружины свитые из тонкого прута и самые мягкие амортизаторы.
Спортивности? Установи заниженные пружины.
Грузоперевозки? Так это у тебя сейчас есть...
Всё вместе - не реально. Выбирай что-нибудь одно....
Я выбрал комфорт. И если мне в багажник положить груз на 50 кг и посадить сзади трёх человек средней комплекции (по 80 кг каждый), то попа автомобиля конкретно проседает. Т.к. я не вожу в багажнике кирпичи и такое количество народа сзади, то меня всё устраивает и машина вся такая мя-я-ягкая....
#917
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#917
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:16 •

Комфорта хочу :-)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#14  Сообщение PZh » 12 фев 2015, 23:26 •

Nike1 писал(а):Комфорта хочу

Мерседес или Кадиллак ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:52 •

Ага, а ты на своей разве без комфорта ездишь? Не такого дорого комфорта я хотел, Паш :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 12 фев 2015, 23:54 •

Линкольн. знаем, катались. Врт там комфорт и мягкость. И 4,6литра вроде)))).
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:03 •

PZh писал(а):Мерседес или Кадиллак ;)

Ой, не скажи... катался я на мерсе в версии "спортлайн". Думал, заработаю сотрясение жопы.... :-)
#917
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#917
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 13 фев 2015, 00:39 •

Да я к тому, что "измеритель комфорта" у всех разный и сделать перину из 44 не получится. Я езжу с комфортом, но понимаю какой он и большего от машины не требую. К тому же шины заметную лепту вносят. Зимой мне мягче, летом жестче. Пружины оригинал, аморты газовые Кони+Боге.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:49 •

PZh писал(а):Пружины оригинал, аморты газовые Кони+Боге.

И вот тут сразу становится понятно, что моя машина мягче. Я подбирал себе аморты "Боге" с максимальной мягкостью. Думаю, что у меня практически самая мягкая 100/44. Тебе такое поставить на турбу не удастся. Если поставишь, то очень пожалеешь об этом в поворотах.
Меня привлекает как раз не "спортивность" моего автомобиля, а его мягкость. И все нажатия на педаль газа, совершаю только на прямых участках дороги.
Тут кому что больше нравится.... я за комфорт. Была у меня 100/44 с газовыми "Монро сенсатрек". Да, в повороты входила без проблем. Но, мне совсем не нравилось, что машину трясёт на кочках.
#917
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#917
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 01:02 •

PZh писал(а):Да я к тому, что "измеритель комфорта" у всех разный и сделать перину из 44 не получится.

Паш, у меня сейчас вообще стоят наверное от грузовика какие-то. Такое ощущение, будто бы балка к кузову просто приварена. Вот и хочу сделать по-заводскому. Привести авто в сток.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#21  Сообщение PZh » 13 фев 2015, 02:09 •

Nike1 писал(а):вообще стоят наверное от грузовика какие-то

новый оригинал рекомендовать, наверное, смысла нет? :-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 02:26 •

:hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 15:24 •

Парни, а кто знает в чем состоит спорт подвеска на наших авто (комплектации S711 и CS)?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 17:09 •

Nike1 писал(а):комплектации S711 и CS

Комплектация S711 (и S745, тоже) - это ограниченный тираж автомобилей. Лень сейчас лезть и искать название, которое было дано этой партии автомобилей. Звучит как: "Специальная кампания Ауди по выпуску серии автомобилей с ... бла-бла-бла, заниженной усиленной подвеской, кожаным рулём, раскатанными арками и прочими радостями".
А маркировка CS - это обычная версия автомобилей, которая выпускалась серийно. Это обычный автомобиль, с обычной подвеской, но с более жёсткими амортизаторами и усиленными пружинами (например). Ну и в салоне есть тахометр и ещё пара плюшек...
По факту - амортизаторы от CS с заниженными пружинами, раскатаны арки и добавлена кожа на руль/КПП/кресла, - получаем версию S711. Как-то так...
#917
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#917
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#25  Сообщение PZh » 14 фев 2015, 18:40 •

Nike1 писал(а):S711

Никит, ты из ЕТКи эти обозначения берёшь?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2