колян78 писал(а):1 коленвал Б.У aar -маховик и шкив оставить от wc РОДНОЙ
2 поршня и шатуны поставить Б.У от AAR
Думаю, что получится. Всё подойдёт по посадочным местам.
колян78 писал(а):3 поставить бошку на шайбах WC потому что там самый злой распредвал .или бошку от KU на гидриках с родным добрым распредвалом.
Ничего "злого" в распреде WC нет. А такие большие кулачки только потому, что вместо компенсаторов стоят шайбы. Лучше ставь ГБЦ от KU. По крайней мере, не будешь возиться с подбором шайб и их последующей заменой/регулировкой (каждые 40 000 км, кажется).
колян78 писал(а):4 ремень и шестерни грм оставить свой от WC
Не факт, что получится. Количество зубов на ремне у разных моторов - разное. Надо ЕТКА смотреть, какой ремень ставился. Там указано количество зубов.
колян78 писал(а):5 ВОПРОС в aar моторе стоят форсунки охлаждения поршней как на турбовых
Какие ещё нафиг форсунки охлаждения? Нет там такого.
колян78 писал(а):Может кто уже собирал такую солянку
Знаю точно, что если мотор будет NF-AAR, а КПП от WC, то машинка будет шустро стартовать на 1-ой и 2-ой передачах. Во всём остальном, никакой разницы нет.