Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с AAR/NF (КЕIII-Jetronic)

Помогите разобраться с AAR/NF (КЕIII-Jetronic)

Сообщение номер:#1  Сообщение and69 » 15 мар 2014, 20:15 •

друг прикупил себе авант, мотор AAR. работает как борона, жрет 30-40 литров. стреляет в глушак когда сбрасываешь газ. подскажите с чего начать ремонт
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 21:44 •

Начать нужно с замеров давлений в нижний и верхней камерах дозатора. Выставить правильный дифф. Выставить правильно токи на ЭГРД. Про свечи, провода и т.п. вообще молчу.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 15 мар 2014, 21:45 •

И устранить все дыры на впуске
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#476
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#4  Сообщение and69 » 15 мар 2014, 23:13 •

Nike1 писал(а):Начать нужно с замеров давлений в нижний и верхней камерах дозатора. Выставить правильный дифф. Выставить правильно токи на ЭГРД.

а поподробней, как и чем?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2014, 23:29 •

and69 писал(а):а поподробней, как и чем?

Выставить зажигание для начала (просто по меткам). Затем заменить ЛЗ (готов поспорить, он умер много лет назад). Залить в машину хорошего 95-го бензина. Вкрутить свечи с межэлектродным зазором 0.7мм (проверить состояние ВВ проводов, бегунка, крышки трамблёра). Выставить начальное положение напорного диска (~2мм ниже начала конуса). Замерить давление, которые выдаёт насос "в стенку" (если давление ниже 4.2bar - заменить насос). Проверить распыл форсунок (правильный ~30-35-иградусный конус в виде тумана). Устранить все воздушные подсосы на всей протяжённости впускного тракта (замена резиновых уплотнительных колец, прокладок, шлангов). Проверить работоспособность клапана ХХ (промыть-продуть от грязи).
Затем, завести машину и смотреть системное давление, давление в нижней камере, токи на ЭГРД. Подсоединиться к диагностическому разъёму (в блоке предохранителей) и считать ошибки (в FAQ'е есть схема подсоединения и расшифровка блинк-кодов).
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 15 мар 2014, 23:31 •

and69 писал(а):а поподробней, как и чем?

Обычно заканчивается покупкой коллектора и закорячиванием карбулятора...... :D
А серьезно: инфы море. И про проверку впуска на не герметичность. И про настройку дозатора. Главное системный подход:
1) Проверка герметичности, ВСЕГО ВПУСКА!
2) Проверка эл. части и системы зажигания (датчики, концевики...)
3) Проверка давлений, распыла, дозатора....
Как то так....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с aar

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 23:37 •

У токаря выточить переходники, чтобы ты мог прикрепить к дозатору гидравлические манометры. Диффдавление - это разница в давлении между верхней и нижней камерах. Оно должно быть в районе 0,35 - 0,45 бар. Если чем больше дифф, тем больше топлива идет на форсы и на оборот. Очень ярко можно судить о системе вцелом по замерам токов на ЭГРД. Мульт цепляешь в разрыв провода на ЭГРД, для этого можно соорудить несложный переходник. Из верхней камеры дозатора в нижнюю топливо проходит через ЭГРД и оно контролирует больше-меньше подать бенз. Если больше открывается в нем канал, то токи уходят со знаком "плюс" на мульте и смесь получается беднее. Если меньше открывается, то токи со знаком "минус" и смесь богаче. При замерах токов, нужно чтобы лямбда была рабочей, а не дохлой.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с AAR/NF (КЕIII-Jetronic)

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 23:40 •

v.v.p. писал(а):(если давление ниже 4.2bar - заменить насос)

Вадим, очень малое значение написал. Системное для этого мотора 6,1-6,5 бар. Если ниже дует насос, то в топку.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с AAR/NF (КЕIII-Jetronic)

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2014, 23:47 •

Nike1 писал(а):Вадим, очень малое значение написал

Написал про самый-самый минимум.
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с AAR/NF (КЕIII-Jetronic)

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 16 мар 2014, 14:40 •

А зачем переходники?
Вот тройник и краник нужен 100%. Для измерения диф. давления. Для точного измерения диф. давления необходимо делать это ОДНИМ манометром. А не двумя, как в некоторых статейках пишут.
Для подключения манометров достаточно обзавестись трубкой на ПФ, парой-тройкой пустотелых болтов с шайбами, краником (бензокраник от уазика вполне подойдет).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1