shokwave писал(а):Только не совсем понимаю последние строчки.....От 5-ки...- это про гидры идет речь?
И что-то я не вкуриваю с какими номерами гидроопоры идут в EXIST на мою машину....их там несколько... в строке с АКПП что ли ?
Опоры, установленные на твой мотор выглядят так
#530
и, скорее всего, имеют номер 443 199 382.
Однако, ЕТКА утверждает, что на CN ставятся сайлент-блоки 443 199 381 J. Заказав их, был "неприятно удивлён", получив на руки опоры, сильно похожие на опоры от 4-х цилиндровки. Вот такие
#530
Поприпиравшись с манагером и покурив ЭТКУ, пришёл к выводу, что тиранить екзист нет смысла, т.к. они привезли именно то, что прописано в ЕТКА (причём как в старой так и в новой версии). Поэтому их (443 199 381 J) и поставил. Для их установки, требуется "комплект счастья" в виде пары болтов с гайками, шайб и упоров (всё это есть в крепеже 4-х цилиндрового мотора).
Наименьший геморой - 443 199 382 (гидроопора от бензинового мотора). Бери их и не морочь себе голову.