Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

регулятор напряжения

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

регулятор напряжения

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 12 янв 2014, 11:05 •

посмотрел что у меня стоит - оказалось что Huco 130507, а по каталогу должен стоять VAG 034 903 803 или Huco 130522
отличие в том, что тот который кросс - написано "с сопротивлением", а тот который у меня сейчас стоит - без. На что влияет сопротивление? обязательно ли менять?

и еще вопрос :) Huco оба на 14В, а например кроссящийся Beru или Хелла - на 14,5 В. Насколько это важно?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 12 янв 2014, 12:20 •

Насчёт "сопротивления" - не скажу, ибо не знаю где именно оно стоит в регуляторе. Если напряжение в бортсети соответствует написанному и генератор возбуждается как положено - то не вижу причин переживать. А вот за 14В я бы поволновался. В наших широтах лучше поставить на 14.5В. Именно столько требуется аккумулятору, чтобы не было недозаряда при температурах около -10. 14В это для всяких эмиратов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 13 янв 2014, 10:47 •

Stanson писал(а): Именно столько требуется аккумулятору, чтобы не было недозаряда при температурах около -10.


о чем и речь, что есть недозаряд я догадался, когда она у меня на днях не завелась в -30 :) даже крутить не пыталась, пришлось снимать и заряжать. Хотя пробеги в основном по трассе, а не городской цикл.

попробую поменять на 14,5В
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 13 янв 2014, 12:10 •

striker писал(а):
Stanson писал(а): Именно столько требуется аккумулятору, чтобы не было недозаряда при температурах около -10.


о чем и речь, что есть недозаряд я догадался, когда она у меня на днях не завелась в -30 :) даже крутить не пыталась, пришлось снимать и заряжать. Хотя пробеги в основном по трассе, а не городской цикл.

попробую поменять на 14,5В


На попробовать (ну проверить - в этом ли дело) можно взять HUGO на 14.5 - они дешёвые (~200руб.) и везде есть, хотя качество так себе и щётки не меняются в них, но до скончания щёток они выживают без проблем. Во всяком случае у меня ни разу по электронике к ним претензий не было. А потом я Hella взял и пригоршню щёток купил.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 13 янв 2014, 12:32 •

Stanson писал(а):На попробовать (ну проверить - в этом ли дело) можно взять HUGO на 14.5 - они дешёвые (~200руб.


а код не подскажешь? те HUCO что я вижу в кроссах, почему-то на 14В все
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#6  Сообщение striker » 13 янв 2014, 12:34 •

попробовал посмотреть кроссы на хеллу, и вроде нашел нужное Huco 130514 с сопротивлением и на 14,5В.
там полно разных, но по 2/3 из них информации или нет, или не полная
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 12:44 •

Я взял себе JP 14,5 за 200 рублей, интересно сколько проживет, отпишусь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 13 янв 2014, 13:29 •

striker писал(а):
Stanson писал(а):На попробовать (ну проверить - в этом ли дело) можно взять HUGO на 14.5 - они дешёвые (~200руб.


а код не подскажешь? те HUCO что я вижу в кроссах, почему-то на 14В все


14.5V без сопротивления (по крайней мере сопротивлений я не помню на тех регуляторах, что попадали мне в руки):
Hella 5DR 004 242-061
Huco 13 0512
Bosch 1 197 311 028
Beru 0 190 005 004 (GER004)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 13 янв 2014, 13:41 •

Stanson писал(а):Huco 13 0512


он без резистора, явно с резистором из тобой перечисленных Beru GER022

зачем нужен - не знаю :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 13 янв 2014, 14:26 •

striker писал(а):
Stanson писал(а):Huco 13 0512


он без резистора, явно с резистором из тобой перечисленных Beru GER022

зачем нужен - не знаю :(


Судя по фоткам - резистор стоит между выводом D+ (возбуждение генератора) и землёй. Он скорее всего нужен чтобы горящая при незаведённом двигателе лампочка однозначно показывала исправность цепи +12 - лампочка - синий провод - контакт D+.

Без резистора:
Если лампочка не горит, это то-ли щётки стёрлись и контакта нет в них, то-ли провод перебит, то-ли лампочка сгорела.

С резистором более однозначно получается:
Если лампочка не горит при заглушенном моторе - неисправен провод или лампочка.
Если лампочка горит, но возбуждения нет - щётки.

Так что, наверно, разумнее с резистором брать.
Особенно, если этот резистор подобран так, чтобы лампочка через него вполнакала горела - тогда вообще всё однозначно:
Лампочка горит вполнакала - щётки стёрлись
Лампочка горит нормально - всё хорошо
Лампочка не горит - проблема в проводе или лампочке.

С резистором на 14.5 нашёл Beru 0 190 005 022 (GER022). HUCO 13 0514 - на 14.6 В но тоже пойдёт. Hella/Bosch - лень в каталоги лезть, но наверняка тоже имеются. А можно и самому резюк на 68 Ом 5Вт (вроде такое сопротивление на HUCO) припаять. На Hella и HUCO есть прям специальное место для него даже если он не стоит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 14 янв 2014, 22:45 •

а какое напряжение должно быть в борт сети на заведенной машине? что то странно, у меня всего 12.4-12.9 В. чтоб зарядить аккумулятор нужно чтоб было 13.5-14-5 В. Так вот езжу каждый день аккумулятор прекрасно себя чувствует хотя проезжаю в день не более 5-7 км при этом 4 раза завожу (утром, 2 раза в обед, вечером). понятно что это таблетка так какую взять? даже не знаю какой у меня генератор, как узнать? и сложно ли менять?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 14 янв 2014, 22:58 •

Александр811 писал(а):а какое напряжение должно быть в борт сети на заведенной машине?


Столько, сколько написано на таблетке за вычетом неизбежного падения напряжения на проводах при потреблении тока.
Условно говоря, при полностью заряженном аккумуляторе и при выключенных фарах/габаритах/печке и пр. потребителях, на аккумуляторе между клеммами + и - должно быть не более чем на 0.1-0.2 вольта меньше, чем на генераторе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#13  Сообщение yuriy83 » 16 янв 2014, 01:08 •

Александр811 писал(а):что то странно, у меня всего 12.4-12.9 В.

как мерилось? мультиметром?
#743
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 16 янв 2014, 01:12 •

Александр811 писал(а):даже не знаю какой у меня генератор, как узнать?

с боку наклейка должна быть. но скорей всего у тебя 90А.
#743
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 16 янв 2014, 01:15 •

Александр811 писал(а):и сложно ли менять?

10 минутное занятие.даже нечего разбирать не надо.откручиваешь 2 винтика и вытаскиваешь таблетку с щётками.заменяешь на новую.единственное что сложно залезть под моторку. я поддамкрачивал с правой стороны.
#743
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#16  Сообщение striker » 16 янв 2014, 06:59 •

yuriy83 писал(а):10 минутное занятие.даже нечего разбирать не надо.


еще крышка на гене, 3 гайки на 8 :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: регулятор напряжения

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 16 янв 2014, 11:29 •

yuriy83 писал(а):с боку наклейка должна быть. но скорей всего у тебя 90А.

наклейку посмотрю, может ее там нет вообще. машина 86 года, 5 цил. двиг KP. наверно 90 А, но я слышал что есть несколько вариантов генераторов на 90А даже на одинаковых моторах. или может ошибаюсь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2