Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 13:04 •

Уважаемые знатоки!
В н-ный разсоздаю тему, теперь записал видео наглядное чтобы было все видно без объяснений!
Мужики, я понимаю что проблема не простая, вы помогите хоть логикой взять почему такое может быть.
Я уже запарился в пробках коптить по 1000 оборотов.
http://youtu.be/02SQZaCEnys
phpBB [media]
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#2  Сообщение KIDm » 06 дек 2013, 13:20 •

а у тебя вентелятор случайно не молотит при этих 1000 оборотов спереди?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 13:22 •

а у тебя вентелятор случайно не молотит при этих 1000 оборотов спереди?

Нет конечно, все тихо. Вчера стоял минут 40 он так и не включился.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#4  Сообщение KIDm » 06 дек 2013, 13:29 •

надо схемы смотреть. у меня когда на предыдущей машине включался вентилятор спереди то тогда и обороты повышались. так думаю что связано было это с большим энергопортреблением. и генератор не успевал давать нужный заряд. у тебя сколько Ампер гена дает и какого напряжение в сети перед включением печки, о время и после. может это?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 13:32 •

надо схемы смотреть. у меня когда на предыдущей машине включался вентилятор спереди то тогда и обороты повышались. так думаю что связано было это с большим энергопортреблением. и генератор не успевал давать нужный заряд. у тебя сколько Ампер гена дает и какого напряжение в сети перед включением печки, о время и после. может это?

У меня он не включается на видео, гена дает 13,8 при холостых, всего хватает. Если вентилятор включается, и вообще если все энергопотребители включить то обороты не поднимаются..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#6  Сообщение KIDm » 06 дек 2013, 13:36 •

у фв б5 в бардачке стоит датчик температуры от климат контроля. вот от него может клинить мозги. что нужно поддать оборотов. а связано это просто ошибкой в памяти.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 13:43 •

у фв б5 в бардачке стоит датчик температуры от климат контроля. вот от него может клинить мозги. что нужно поддать оборотов. а связано это просто ошибкой в памяти.

а можно поподробней какая логика в этом? зачем климату вообще когда бы то ни было нужно прибавлять обороты?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 06 дек 2013, 13:47 •

я это самое того. сам не знаю не х.ра)))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 13:47 •

дак вот.. температуру тоже правильно показывает, ошибок по климату 0
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#10  Сообщение sindikat.a.65 » 06 дек 2013, 16:58 •

Canabiez, у меня такого плана хрень была (правда поднимало где-то до 1500 об), когда был пробой в вакуумном регуляторе открывания заслонки "салон/улица". Может и у тебя где-то в вот этих трубочках открытия/закрытия мышь завелась? Как вариант.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 06 дек 2013, 21:22 •

Завтра поеду проверять вакуумные трубки
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 07 дек 2013, 22:33 •

Выяснилось что это НОРМАЛЬНАЯ работы климата когда холодно
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2013, 23:08 •

Canabiez писал(а):Выяснилось что это НОРМАЛЬНАЯ работы климата когда холодно

Откуда такая информация? При температуре ниже +5 градусов, кондиционер не включается вообще. Система работает только в режиме печки (обогрева).
Что-то я не упомню такого, чтобы на моей машине (у меня климат) были такие скачки оборотов. Чёткий ХХ как со включенной климатической установкой, так и без неё. Независимо от мороза.
А наши климаты (44 и С4), практически не отличаются друг от друга по принципу работы. У тебя просто большее количество сервоприводов.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#14  Сообщение AzaZel » 07 дек 2013, 23:49 •

У меня тоже никаких повышений оборотов, даже с кондером летом.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 08 дек 2013, 00:34 •

А наши климаты (44 и С4), практически не отличаются друг от друга по принципу работы. У тебя просто большее количество сервоприводов.

кондер выключен всегда о нем речь не идет..
вот такая херь у многих и на ауди клубе и на турбокватро. Многие сходятся к тому что это нормально ХОТЯ я сомневаюсь. Больше причин такой "работы" найти не могу.. Может подскажете? Прчем такая работа наблюдается только в холодную погоду
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2013, 01:50 •

Попробуй, перекрой подачу вакуума к системе (к крану печки) и проверь какие будут обороты.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 08 дек 2013, 11:07 •

Пробовал конечно, ситуация не изменяется..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#18  Сообщение Canabiez » 10 дек 2013, 09:06 •

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost8438595
Проблема то распространенная оказывается. Ужас!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 10 дек 2013, 09:20 •

Из прочитанного следует что это не проблема, а особенность работы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 10:00 •

Kattani писал(а):Из прочитанного следует что это не проблема, а особенность работы.

Интересная особенность - работа мотора на повышенных оборотах.
Скорее какая-то неисправность. Какой-нибудь клапан ХХ бастует или датчик.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#21  Сообщение Canabiez » 10 дек 2013, 10:48 •

Какой-нибудь клапан ХХ бастует или датчик.

клапана у меня нет а датчики все новые..
Странная "нормальная" работа если честно..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#22  Сообщение KIDm » 10 дек 2013, 10:53 •

посмотри в ваг коме дмрв сколько воздуха насчитывает и д.з. как? сделай логи. когда ты повышаешь температуру и т.п. как на видео
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 10 дек 2013, 10:58 •

Какие группы сделать?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#24  Сообщение KIDm » 10 дек 2013, 11:29 •

вот чет вспомнить не могу. давно не заходил в ваг ком. посмотри сам просто открывай группы от 001 и т.д. там увидишь.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Сообщение номер:#25  Сообщение Canabiez » 10 дек 2013, 11:34 •

посмотрю, тоже надо переходник купить сначала.. кстати если пред сбило с диагностического канала сам провод 409 погореть мог? от неправльного подключения цветов?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1