

striker писал(а):Ильгиз - для клапанной крышки надо резиновую прокладку обязательно, пробковые - гавно.
Ильгиз писал(а):striker писал(а):Ильгиз - для клапанной крышки надо резиновую прокладку обязательно, пробковые - гавно.
блин ,а я пробковую взял в последний раз. а у товарища не течет такая же. странно))
PZh писал(а):тоже пробковая, Элринг вроде, течёт. И подтягивал, не помогло. Ну не течёт, потеет. Забил пока.
Виктор_19 писал(а):У меня Рейнц резиновый уже больше 100 000 живет
Holechek писал(а): Это ты столько крышку клапанов НЕ снимал? У тебя Вечные МСК-повезло!
У меня Рейнц резиновый уже больше 100 000 живет. И не течет. Всего 500 руб. А пробки хватало на неделю...
Jurik писал(а):Немало наверное км за неделю проезжаешь, если успеваешь пробку за неделю ушататьУ меня раньше стояла пробка много лет и ничего, потом потекла. Заменил на резиновую: подтекает
Правда немножко, вобщем наверное крышку надо подровнять.
Sam po sebe писал(а):Чёт не припомню,откуда взялся в 1983 году "неубиваемый дизель 1,9 о пяти цилиндрах"..............
...который "кормили исключительно камазовским маслом и слитым откуда-то дизтопливом"Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):Чёт не припомню,откуда взялся в 1983 году "неубиваемый дизель 1,9 о пяти цилиндрах"..............
Бедный WH
Kattani писал(а):Бедный WH
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Бедный WH
Коля, жжошь.![]()
![]()
![]()
О масле. На днях со Скрипом меняли МСК и гидрики на машине 100/44 с мотором NF. Хозяин долгое время кормил мотор "Лукойлом" и менял его каждые 5000 км. Мотор ужасно грязный, с чёрными смолистыми отложениями. И это не самое главное. Собрали, завели (хозяин машины опять купил Лукойл) - новые компенсаторы "INA" застучали так, что кремлёвские куранты позавидуют этому бою... Съездили в магазин, купили промывочное масло и масло "Мобил". Слили "Лукойл" и залили промывку - компенсаторы практически сразу перестали стучать (!).
Делайте выводы...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0