
Глушитель был снят, он весь был родной:
#949
#949
Для того, чтоб сохранить расположение фланцев и труб относительно друг друга, приваривал к ним всякие куски металла и затем отрезал:
#949
#949
Чтоб разметить линию для среза, удобно бумажным скотчем обмотать трубу и по линии резать.
Ну и приваривал все, что нужно. Сварка у меня китайская-хреновая, извиняйте

#949
Для установки лямбда-зонда была куплена гайка ступицы ТАЗа:
#949
Лишнее с нее было отрезано и она установлена в "окошко"

#949
ВАЖНО: я поставил ее примерно на том же расстоянии, что было в родном варианте (70мм от края до центра гайки), но не учел, что ЛЗ стоял под углом, а у меня прямо, получилось, что ЛЗ, косался уха КПП, а это недопустимо, поэтому пришлось подтачивать гайку (гемор), чтоб опустить ЛЗ. Чтоб не упиралось никуда, было бы оптимально сделать расстояние 60-65мм, тогда избежал бы неудобств:
#949
После приварки гофры и пламегасителя, покрасил:
#949
Поставил компоненты так, чтоб сохранить крепление глушителя к КПП. Гофру нельзя в напряг ставить, поэтому трубу к гофре ставил под углом. Пламегаситель внутри такой, эта часть - смотрит в сторону мотора:
#949
Эта - к задним глушителям:
#949
Еще было какое-то неприятное дребезжание даже на ХХ. Теперь на снятом глушителе потрес банки и выяснилось, что в среднем глушителе что-то внутри валяется и бьется об стенки. И оно не вытряхивалось, как я не трес. Еще на банке сверху был заржавевший, коржикообразный лист

#949
Открыл болгаркой "сундучок", трубы очень бодрые:
#949
Но в нем эта металлическая волосня почти вся улетела за 22 года службы, а часть ее спеклась в такие камешки:
#949
Вот они и дребезжали. А достать их не распиливая не получилось бы, т.к. труба перфорированная, дырки 3 мм, через них они не пролазили, поэтому я и не смог их вытрясти.
Отмыл:
#949
Нахерачил стекловаты, надеюсь немцы не видят этого

#949
Потом закрыл "ларец" и пытался сварить...вот тут был гемор...Даже на мин. токе углекислотной китайской сварки оно прожигало, пришлось местами наварить полосы металла...Вобщем как-нибудь его заменю

#949
Еще заменил старый сайлент крепления глушителя к КПП (хотя может это и не слишком нужно, конечно родной был раздолбан, но это не мешает я думаю):
#949
Кстати, этот новый сайлент оригинал VAG, поляки делают:
#949
Вот схема с номерами и деталями от какого-то производителя:
#949
В моем случае вышло так:
#949
На рисунке на большинство деталей указаны номера и цены.
Собрал все это дело на место. Проверяйте, наличие "грибков" на задней траверсе и над последней банкой:
#949
#949
Вобщем, высокочастотный звук консервной банки полностью пропал, стало тише в салоне, первое время скорость немного превышал из-за привычки ехать "по-звуку". Присутствует некоторый приглушенный рык после 2500об. типо спортивного, но тихий, а потом на высоких об. он пропадает. В целом результатом доволен, но надо будет подумать, что делать со средней банкой, да и проверить, все ли герметично стоит, т.к. задний хомут крайне неудобный, может плохо сел, вот и порыкивает немного.
Высказывайтесь, критикуйте, советуйте!
