на самой опоре вогнутости для такой шайбы имеются и там, и там...Kolyander писал(а):а вот у меня стоят снизу потом опора и сверху на самой опоре вогнутости для такой шайбы имеются и там, и там...
Holechek писал(а):Одна или Две???

Алекс 32 писал(а):порвав опору аммо-там сайлентблок внутри
Алекс 32 писал(а):я вообще чего стал заморачиваться про шайбы нижние- я перебрал все переднюю подвеску(но шайб там как раз и не стояло нижних) и у меня выскочил шток аммо(порвав опору аммо-там сайлентблок внутри) вот и сделал теперь как должно быть.правда капот мне за это спасибо уже не скажет
PZh писал(а):может опорам уже срок пришел? Что за фирма?
) просто я занырнул в яму(да-да-вот такие у нас дороги в городе
) и мне выбило шток аммо через опору. Holechek писал(а):Т.е-получается,что с/б(так сказать) опоры должен быть зажат между двумя чашками и никуда НЕ люфтить. А вот отсутствие нижней чашки и дает возможность рвать опору в самой втулке(на стыке втулки и резины). Как-то так?
Алекс 32 писал(а): просто я занырнул в яму

Kolyander писал(а):
я ехал с работы около 00-20 домой и один меня так ослепил, я знал что где-то это углубление в асфальте(около 15-20 см и диаметром с 50-70 см) так он меня ослепил-я притормозил, ничего не видя, но залетел левым колесом в нее 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0