aleks875 писал(а):. на маховике почему-то несколько рисок идёт, ставил по очереди по крайним и посередине. результата нет.
На маховике выставляется по "0"...прилив в картере сцепления должен как бы резать этот "0" пополам,типа "ф",тока горизонтальной...Выкрути свечку 1-го цилиндра,вставь в свечное отверстие тонкую длинную отвёртку и медленно вращай коленвал,пока отвёртка не займёт максимально верхнее положение..вот в этом положении и должен быть "0" на разрезе картера сцепы...как и риска на внутреннем шкиве коленвала примерно напротив выдавленой точки на защитной крышке..........


..Ну какой нах там шланг к ПФ идёт ? На неё, кроме топливной трубки с дозатора и пАры проводов,ничего не идёт !Видимо,Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем,и уж если решил сам делать,то начинай с самого начала ; компрессия,метки ГРМ,подсосы,проводка.................
он под пластиковой крышкой которая его прикрывает, собственно на фото её и видно..)))
Раньше авто в армии комплектовали аварийными вибраторами,там искра постоянно и по цилиндрам ее раздает бегунок-о каком опережении там можно говорить?