Привели, наконец, гольфика в приличное состояние, годное для комфортной ежедневной езды.
Восстановлен стартёр (щёточный узел, фиксатор бендикса (стартёр безопорный), втягивающее, втулки)
Восстановлен генератор (Valeo, кстати. А ещё он раза в полтора легче аналогичного 65А Bosch. подшипники, токосъёмные кольца ротора, шкив, регулятор напряжения)
Заменено лобовое
Система охлаждения заменена почти полностью, все шланги, трубки, помпа с корпусом, радиатор печки, даже датчики, всё, кроме основного радиатора, он вполне живой.
Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.
Заменены подушки опор с опорными подшипниками (в гольфе это один узел, как в 80-ке), поставили Corteco и ступичные подшипники, конечно был выьран FAG.
Перебраны передние суппорта, поставлены новые тормозные диски и колодки (ATE разумеется).
Куплена нормальная летняя резина Cooper CS2 175/70 R13

Пару раз заменили масло в движке, вроде двигло промылось и теперь вполне пристойно бурчит.
Ну и разумеется купили необходимейшую запчасть VAG 000087908:
vw-keyring.jpg
оригинальный брелок VW. Ключик, кстати, тоже оригинал, с рождения машины сохранился.
На всё про всё ушло ~30 тыр.
Осталось заменить говнокарбулятор от говножигулей (будь прокляты колхозники и производители запчастей для жигулей!) на нормальный моновпрыск, посмотреть что там с гидриками/клапанами/свечами, разобраться с небольшой утечкой выхлопа под капот и посмотреть как дела в задних барабанах ( они тормозят нормально, но на всякий случай надо глянуть ).
Кроме того, в процессе приведения в порядок всего и вся обнаружилось что неплохо бы в течении года поменять шаровые и один рулевой наконечник - люфта нет, но ходят достаточно свободно, кроме того, на одной шаровой была небольшая трещина в пыльнике. Пыльник поменял, говен внутри не было, но тем не менее.
Ещё есть желание неспешно поменять пластик бамперов на менее пошарпанный, поставить зеркало с автозатемнением ( Опять же Gentex как и на сотку, но уже не от урода, а от Opel Astra H - там крепление как на гольфе, шар сверху, да ещё и снизу зеркала подсветка ручки КПП есть, которая на гольфе как раз ровно под зеркалом. ), найти бороду и кое-какие ништяки по салону, но что-то гольфоводы какие-то непонятные, на форуме простынку с хотелками уже наверно месяц апаю, а предложений - раз-два и обчёлся. Да и то только фигню всякую предлагают. И ладно бы я Digifiz хотел за копейки - так нет, же, обычные пластмаски и пр. нужны.
В общем, гольфик теперь бегает почти как новенький, всё работает штатно и ровно. Супруга аццки довольна и очень его любит, ищет поводы чтобы куда-нибудь лишний раз съездить.

В общем, за 60 тыр + 30 тыр вложений получилась отличная машинка, весьма, кстати, вместительная, забавно выглядящая, да ещё и с АКПП. 90 тыр - это всего лишь ~50 "старыми". Считаем покупку удачной и выгодной.
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить? Это же идиотизм полнейший.
ЗЗЫ: Сосед где-то нарыл себе очередной американский раритет - Oldsmobile Delta 88 89 года. Машина класса сотки (даже внешне похожа). Начинка - как принято у американцев - двигло GM V6 3.8 л, АКПП на руле, климат, круиз, всё электро, куча смешных вакуумно-флюоресцентных алфавитно-цифровых экранчиков на торпеде и т.п. Забавный агрегат. Запчасти по салону и кузову - только на ebay. Ходовая и двигло с трансмиссией - обычный GM, запчасти в магазине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010