Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по пружинам на седан

Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 19:33 •

Привет всем. Возник такой вот вопрос. На моем седане стоят какие-то пружины, думаю что усиленные, очень жестко авто передвигается. Такое впечатление что балка просто приварена к кузову. Хочу поставить нормальные, которые по жесткости у меня должны стоять. На разборках найти очень сложно, т. к. предлогают все что угодно, лишь бы купил. На моих толщина витка 14 мм - жестко. Приезжал ко мне знакомый на NF-е спорт с заводскими арками. Машина не завышена, мягкая доволи (!), пружины толщиной 14 мм. На одной разборки местной нашел две машины в седане с моторами KZ. На одной из них диаметр витка задней пружины 13 мм, а на другой 14. Кто может что-нибудь сказать по вопросу задних пружин? Хочу оригинального исполнения.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 11 фев 2015, 19:45 •

Так дело не только в пружинах, но и в амортах.
Ты все 4 хочешь поменять? Передние не помню, задние у меня с оранжевой меткой.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 19:54 •

Да, все четыре, но вопрос пока только с задними. Аммо у меня масло все четыре. Паш, у тебя 200-ка, поэтому на тебя смотреть мне бессмысленно. Если бы на пружинах сохранялся цвет краски - все было бы иначе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#4  Сообщение Alexus206 » 11 фев 2015, 20:03 •

Nike1 Сам страдал такой проблемой - в конечном итоге на экзисте заказал комплект пружин Kielen. Вроде стало получше, но рано еще говорить - пружины должны еще просесть.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#302
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 20:08 •

А сколько лет уже твоим пружинам? И как они по комфорту?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2015, 23:32 •

На всех пружинах что я держал в руках были видны цветовые метки. Просто нужно их отмыть.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 11 фев 2015, 23:43 •

Что мне попадались, это уже походившие в наших краях наполовину ржавые.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#8  Сообщение Alex3 » 12 фев 2015, 01:10 •

Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано. У меня задние 13 мм. в диаметре, когда левая сломалась, ставил пару 13 мм., но уже без меток, т.к. продавец их покрасил. Машина на них стала на ~40мм. ниже.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 02:10 •

Alex3 писал(а):У меня задние 13 мм.

На той же самой разборке видел с двумя вариантами.
Alex3 писал(а):Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано.

Все уже просмотрел, но про толщину прута стального ничего там. Если нету меток, то вообще беда. На тех что я видел перед собой уже этих меток нету.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2015, 22:28 •

Alex3 писал(а):Где-то есть тема о пружинах, на красном форуме точно была, там все подробно и понятно написано.

Эту тему создавал я и она есть тут на форуме. Кажется Олег её скопировал с красного и перетащил сюда.
Nike1 писал(а):Что мне попадались, это уже походившие в наших краях наполовину ржавые.

Помой! Метка практически всегда видна. Она нанесена на верхние 1-2 витка пружины.
Вообще, я не пойму, что тебя смущает. У тебя стоят пружины с витком 14 и тебе жёстко. Ставь с витком на 13 - будет мягче в любом случае.
Просто не забывай, что либл у тебя комфортный и мягкий седан, либо жёсткая колымага для перевозки кирпичей в багажнике. Выбери что-нибудь одно. :-)
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 22:52 •

v.v.p. писал(а):Вообще, я не пойму, что тебя смущает.

Я так понимаю что толщина может быть одной, но вот упругость нет. На разных седанах с R5 видел разные пружины с разными диаметрами. На 13? Хорошо, а не будет ли вообще с как на R4 с ними?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2015, 23:08 •

Никита, ты определись, что ты хочешь от машины.
Комфорта? Ставь пружины свитые из тонкого прута и самые мягкие амортизаторы.
Спортивности? Установи заниженные пружины.
Грузоперевозки? Так это у тебя сейчас есть...
Всё вместе - не реально. Выбирай что-нибудь одно....
Я выбрал комфорт. И если мне в багажник положить груз на 50 кг и посадить сзади трёх человек средней комплекции (по 80 кг каждый), то попа автомобиля конкретно проседает. Т.к. я не вожу в багажнике кирпичи и такое количество народа сзади, то меня всё устраивает и машина вся такая мя-я-ягкая....
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:16 •

Комфорта хочу :-)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#14  Сообщение PZh » 12 фев 2015, 23:26 •

Nike1 писал(а):Комфорта хочу

Мерседес или Кадиллак ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 12 фев 2015, 23:52 •

Ага, а ты на своей разве без комфорта ездишь? Не такого дорого комфорта я хотел, Паш :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 12 фев 2015, 23:54 •

Линкольн. знаем, катались. Врт там комфорт и мягкость. И 4,6литра вроде)))).
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:03 •

PZh писал(а):Мерседес или Кадиллак ;)

Ой, не скажи... катался я на мерсе в версии "спортлайн". Думал, заработаю сотрясение жопы.... :-)
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 13 фев 2015, 00:39 •

Да я к тому, что "измеритель комфорта" у всех разный и сделать перину из 44 не получится. Я езжу с комфортом, но понимаю какой он и большего от машины не требую. К тому же шины заметную лепту вносят. Зимой мне мягче, летом жестче. Пружины оригинал, аморты газовые Кони+Боге.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:49 •

PZh писал(а):Пружины оригинал, аморты газовые Кони+Боге.

И вот тут сразу становится понятно, что моя машина мягче. Я подбирал себе аморты "Боге" с максимальной мягкостью. Думаю, что у меня практически самая мягкая 100/44. Тебе такое поставить на турбу не удастся. Если поставишь, то очень пожалеешь об этом в поворотах.
Меня привлекает как раз не "спортивность" моего автомобиля, а его мягкость. И все нажатия на педаль газа, совершаю только на прямых участках дороги.
Тут кому что больше нравится.... я за комфорт. Была у меня 100/44 с газовыми "Монро сенсатрек". Да, в повороты входила без проблем. Но, мне совсем не нравилось, что машину трясёт на кочках.
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 01:02 •

PZh писал(а):Да я к тому, что "измеритель комфорта" у всех разный и сделать перину из 44 не получится.

Паш, у меня сейчас вообще стоят наверное от грузовика какие-то. Такое ощущение, будто бы балка к кузову просто приварена. Вот и хочу сделать по-заводскому. Привести авто в сток.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#21  Сообщение PZh » 13 фев 2015, 02:09 •

Nike1 писал(а):вообще стоят наверное от грузовика какие-то

новый оригинал рекомендовать, наверное, смысла нет? :-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 02:26 •

:hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 15:24 •

Парни, а кто знает в чем состоит спорт подвеска на наших авто (комплектации S711 и CS)?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 17:09 •

Nike1 писал(а):комплектации S711 и CS

Комплектация S711 (и S745, тоже) - это ограниченный тираж автомобилей. Лень сейчас лезть и искать название, которое было дано этой партии автомобилей. Звучит как: "Специальная кампания Ауди по выпуску серии автомобилей с ... бла-бла-бла, заниженной усиленной подвеской, кожаным рулём, раскатанными арками и прочими радостями".
А маркировка CS - это обычная версия автомобилей, которая выпускалась серийно. Это обычный автомобиль, с обычной подвеской, но с более жёсткими амортизаторами и усиленными пружинами (например). Ну и в салоне есть тахометр и ещё пара плюшек...
По факту - амортизаторы от CS с заниженными пружинами, раскатаны арки и добавлена кожа на руль/КПП/кресла, - получаем версию S711. Как-то так...
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#25  Сообщение PZh » 14 фев 2015, 18:40 •

Nike1 писал(а):S711

Никит, ты из ЕТКи эти обозначения берёшь?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#26  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 21:23 •

PZh писал(а):Никит, ты из ЕТКи эти обозначения берёшь?

Да, и на вагномера экзист предлагает усиленные пружины и масло мартеры.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 14 фев 2015, 21:27 •

Кто что знает про цветовую маркировку с двумя цветами. Сегодня столкнулся, розовая (фиолетовая) и зеленая? во всех описаниях только про один цвет пишется.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 21:53 •

Это что, перед зад? Просто возможно что это уже пружины от 45 кузова.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#29  Сообщение PZh » 14 фев 2015, 22:46 •

Sven_87 писал(а):маркировку с двумя цветами

На одной пружине два цвета?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#30  Сообщение s.200 » 14 фев 2015, 23:48 •

Это сегодня на моей менял передние пружины.Там двойная маркировка.Фиолетовая(или это розовая такая) и желтая(или это зеленая такая).Цвета немного светлее обычных,привычных глазу и названию.Толщина витка 15.Оригинал стоял 15.5.Машина стала чуть выше чем была.Почти незаметно.По ощущения немного жестче.Тоже почти не заметно.
#302
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 23:51 •

s.200 писал(а):Это сегодня на моей менял передние пружины.

У меня такие же впереди стоят. Это от AAR спорт, по этке.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#32  Сообщение Алекс 32 » 15 фев 2015, 01:05 •

Nike1 писал(а):У меня такие же впереди стоят. Это от AAR спорт

у меня на С 4 такие метки AAR.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2015, 20:08 •

Все пружины с 2-мя различными по цвету метками - это 100/С4. На 100,200/44 ставились пружины только с одной цветовой меткой.
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#34  Сообщение <Денис> » 23 фев 2015, 13:51 •

Вчера лопнула передняя правая пружина у основания внизу, почти виток отлетел. Цветовые метки стоят как на фото выше. Аморты передние газ. Морда далеко не низкая.
Пружины буду менять скорее всего на новые плюс аморты газмяс. Кто что скажет. Какие брать? Желательно конкретную фирму и номер. Спасибо.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 23 фев 2015, 21:05 •

Lesjofors хорошая фирма. Kilen это ее дочернее предприятие. K+F тоже хорошая фирма. А по номерам глянь в экзисте.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#36  Сообщение Алекс 32 » 23 фев 2015, 22:23 •

Nike1 писал(а):Kilen

плюсану за Kilen,ставил такие правда на 44 кузов-очень доволен был ими. возможно потому что мои до замены совсем дохлые были
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#37  Сообщение <Денис> » 24 фев 2015, 18:31 •

Есть вариант купить k+f по старой 1450р цене за штуку. Номер 950665. и есть вариант купить клаксон по 600р за штуку. Номер 10420. или бу можно взять по 500р за штуку. сейчас морда выше кормы, но со стороны где пружина лопнула вровень с кормой, хотя корма не высокая,но и не просевшая. Короче бюджет не большой. Тут еще передние амо просятся на замену ввиду их разношёрстности. Думаю взять попробывать bort газомасло. Сейчас пружины новые поставлю и морда будет высоко, придется сзади менять, а высота кормы меня полностью устраивает...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#38  Сообщение <Денис> » 25 фев 2015, 19:16 •

Заказал K+F. Как получу попробую сделать.фото и отписаться после замены.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 01 мар 2015, 23:00 •

Все, проблему я свою решил. Купил новые стандартные Lesjofors. Побольше бы денег свободных и можно было вообще ни на чем не заморачиваться, купил новое да и все :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по пружинам на седан

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2015, 23:27 •

Nike1 писал(а):Все, проблему я свою решил. Купил новые стандартные Lesjofors.

И где убойная рецензия? Какая теперь высота попы? Какие ощущения от подвески?
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1