and69 писал(а):а поподробней, как и чем?
Выставить зажигание для начала (просто по меткам). Затем заменить ЛЗ (готов поспорить, он умер много лет назад). Залить в машину хорошего 95-го бензина. Вкрутить свечи с межэлектродным зазором 0.7мм (проверить состояние ВВ проводов, бегунка, крышки трамблёра). Выставить начальное положение напорного диска (~2мм ниже начала конуса). Замерить давление, которые выдаёт насос "в стенку" (если давление ниже 4.2bar - заменить насос). Проверить распыл форсунок (правильный ~30-35-иградусный конус в виде тумана). Устранить все воздушные подсосы на всей протяжённости впускного тракта (замена резиновых уплотнительных колец, прокладок, шлангов). Проверить работоспособность клапана ХХ (промыть-продуть от грязи).
Затем, завести машину и смотреть системное давление, давление в нижней камере, токи на ЭГРД. Подсоединиться к диагностическому разъёму (в блоке предохранителей) и считать ошибки (в FAQ'е есть схема подсоединения и расшифровка блинк-кодов).