Ильгиз писал(а):помогите пожалуйста,не хочется 2ую зиму мерзнуть
Ярослав44 писал(а):Лучше перед тем, как лезть, купить новый радиатор BEHR.
Щели посмотреть - это конечно хорошо!Ильгиз писал(а):да я щели посмотреть пока полезу)
Ильгиз писал(а):снять термостат и не вылить ож на землю не получится? ((просто когда промывал ,заметил что хрен там соберешь антифриз.
А от него дефлекторы не поплавятся? У меня Behr, если обороты выше холостых, руку обжигает, а как тогда тот греет?v.v.p. писал(а):Есть радиаторы с бОльшей теплоотдачей, чем "Хелла-Бехр". Это "Валео" - он медный. Но, стоит этот гад слишком много.
Алюминий с пластиковыми бачками.Дима61 писал(а):А разве хелла и бехр не медные?
Дима61 писал(а):А разве хелла и бехр не медные?
v.v.p. писал(а):А "Валео" сделан из меди.
XellMell писал(а):Разве? Мне тоже казалось что хелла, бехр и ваг одно и то же, медное и весит заметно больше аналогов.
Дима61 писал(а):А с завода получается тоже шли не медные на машинах?
Ярослав44 писал(а):И сколько Валео стоит? Интересно стало...
Ильгиз писал(а):не знаю что стало с машиной. может конечно сегодня просто тепло ,но она начала жарить. ) надеюсь так и останется)
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):не знаю что стало с машиной. может конечно сегодня просто тепло ,но она начала жарить. ) надеюсь так и останется)
Испугалась, что опять разберёшь.
Ильгиз писал(а):не знаю что стало с машиной. может конечно сегодня просто тепло ,но она начала жарить. ) надеюсь так и останется)
Ильгиз писал(а):она сегодня скажем так показала себя с очень хорошей стороны. я ее похвалил) сказал что люблю и он зажарила)) у нас сегодня погода говно! метель,и + на улице. тоесть едешь в стекло снег херачит с дождем и тут же каши и вода от старого снега. вообщем если подморозит ,то одевай коньки и вперед кататься) так вот меня сеня на скорости около 80 понесло на разделительную(из за машин пришлось маневрировать) ,а там каша) и благодаря тяговитости и тяжести (я так думаю) все обошлось. как залетел так и вылетел из каши) но пульс изрядно участился.
Mr. Morrison =) писал(а):по теме:
не знаю как в сотке (не разбирал печку), а в А80/90 b3 есть такая замануха...
Дима61 писал(а):Мой друг на прошлых выходных менял радиатор печки. Поставил AVA за 700р. На 2й скорости жарит так,что я не смог удержать руку более 10с. Я был очень удевлен!
costya048 писал(а):к стати,Я ,после установки гбо,также заметил спад температуры в салоне
Дима61 писал(а):Мой друг на прошлых выходных менял радиатор печки. Поставил AVA за 700р. На 2й скорости жарит так,что я не смог удержать руку более 10с. Я был очень удевлен!
Виктор_19 писал(а):Дима61 писал(а):Мой друг на прошлых выходных менял радиатор печки. Поставил AVA за 700р. На 2й скорости жарит так,что я не смог удержать руку более 10с. Я был очень удевлен!
Но недолго.... Пройденный этап. Потом пластиковые завихрители превращаются в вареные макароны и стекают в бачки. Жара заканчивается...
Ильгиз писал(а):costya048 писал(а):к стати,Я ,после установки гбо,также заметил спад температуры в салоне
а у тебя редуктор как подключен? перед печкой или после?у меня перед печкой надо блин поменять .
шумахер писал(а):Может перегородка в бачке отвалилась.
Дима61 писал(а):Мой друг на прошлых выходных менял радиатор печки. Поставил AVA за 700р. На 2й скорости жарит так,что я не смог удержать руку более 10с. Я был очень удевлен!
Nike1 писал(а):Не на долго эта жара, лето сменит зима![]()
.
Grover писал(а):Не может газовый редуктор мотор остудить. Термостат смотри. То, что он "открывается когда надо", это хорошо. А закрывается ли он?
striker писал(а):чето замерз я в выходныетрасса, 240км. за бортом от -22 до -29, при скорости около 100км/ч в машине без куртки становится холодно
![]()
печка на 4-й скорости начинает дуть еле теплым воздухом. Еще неделю назад такого не было. Температура ОЖ по показометру около 95 градусов
лезть ковырять радиатор печки, или еще варианты могут быть? помню на старом форуме был мануал с фотками по разборке старого радиатора, очистке и сборки обратно. Этот вариант реален?
второй вопрос - сколько по времени и насколько сложно снять печку на Рестайлинг? (кондера нет, климата нет)
v.v.p. писал(а):Лучше купить "Хелла-Бехр" или "Валео". Новый радиатор, лучше, чем старый. Кроме того, в комплекте "Хелла-Бехр" идёт самоклеющийся уплотнитель.
Kattani писал(а):Скажу за ниссенс.
На месте и на небольшой скорости греет нормально. Руку конечно не обжигает, как рассказывать некоторые про хеллу, но вполне уютно. С 80 и выше уже хуже. Бывает так, что постою на месте, температура за 90 уйдёт и только после этого на скорости начинает выдавать вполне сносное тепло. Но это возможно особенности моей системы охлаждения.
striker писал(а):я знаю что хелла лучше, но на всякий случай спрошукак вариант - если SWAG или nissens рассмотреть - совсем плохо? Это 700 или 800 рублей, вместо 1750 за хеллу. Если есть возможность сэкономить без сильного ухудшения качества - то как вариант.
Виктор_19 писал(а): Не экономь на спичках. Вспомни как снимается печка! Что бы несколько раз не лазить.
Kattani писал(а):Но это возможно особенности моей системы охлаждения.
Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.
Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.
costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!
costya048 писал(а):Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.
тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!
Ильгиз писал(а):я тоже так думаю. хотя у самого тоже не ташкент. немцы не дуркаи... без доп помпы должно все работать
Виктор_19 писал(а):costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!
А на ГБО патрубки то на 16 мм???
И редуктор ГБО надо включать не в обратку, а параллельно печке меньшим сечением шлангов, желательно с дросселирующей шайбой. А так у тебя редуктор как дополнительное препятствие в обратке печки.
Можно конечно городить помпы от газели и прочего, а можно подключить как положено и все будет работать.
costya048 писал(а):Виктор_19 писал(а):costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!
А на ГБО патрубки то на 16 мм???
И редуктор ГБО надо включать не в обратку, а параллельно печке меньшим сечением шлангов, желательно с дросселирующей шайбой. А так у тебя редуктор как дополнительное препятствие в обратке печки.
Можно конечно городить помпы от газели и прочего, а можно подключить как положено и все будет работать.
просто я привык доверять людям!я при наличии времени мог и сам этим вопросом занятся,а тут выясняется что установщикам главное побыстрей,попроще!а про нюансы .......да х.й с ними.......обидно!
Nike1 писал(а):Правильно, их немцы тоже не предусмотрелиВсе что нужно, это полностью рабочий термостат, такой же рабочие радиаторы, раз в два года замена антифриза, чистота в системе и полуглухая радиаторная решетка на 5-цил. двигателях. Все. Горячему воздуху некуда деться как только пойти в салон когда это нужно.
Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.
Kolyander писал(а):Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.
закежай нам, как подключал???
maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?
Ильгиз писал(а):maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?
термостат под замену! и нечего тут думать
Shturman писал(а):Как я рад что стал от этого далёк. И хочется по привычке что нибудь замутить, а нечего, всё есть и ничегот не надо, ну мож коврики на весь салон. все советую-избавляйтесь от старых машин. хотя у корефана и на свежей печка работает на половину. у пассажира жара, а у водителя колотун. радиатор печки под замену.
Shturman писал(а):Вадим, я и сам так думал полгода назад, но прокатившись и трезво взглянум ну всю ситуацию. я пришел к выводу-сам знаешь к какому. ну а если Ауди, то А6 олроуд. я в восторге от неё, но стоит зараза от ляма.
Ильгиз писал(а):чет щас задумался и проверил в шинном калькуляторе че то много он врет ... сори что не по теме
maksimmmm писал(а):парни поменял термостат,воще ташкент по трасе в мороз 90 градусов держит ,в городе куртку хочется снять но боюсь пасажиры не поймут ,на улице - 12.А вообще купил новую калину вкредит 12 года оч дешево 275 т р.Жалко ауди продовать ,может оставить буду на ней зимой ну а летом на вазе
Привык да и труда много вложено ,купил ее совсем не такой
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1