Canabiez писал(а):А может быть дело в уставшем отражателе в линзе?
Canabiez писал(а):И про 25-й раз я ничего не слышал, есть темы, где?
KIDm писал(а): т.к. уже не сток
Canabiez писал(а):Как бы то ни было с такими фарами не страшно ездить, надо просто признать что галогенки со старостью теряют свою эффективность и замена их на китайские фары уж точно хуже чем установка нормальных ксеноновых фар
KIDm писал(а):так то по созданию фар инженеры сидят и проектируют. а тут в отражатели запихнули линзу с ксеноном. может светит хорошо . но куда?
Не видя как светит исправная штатная фара(с нормальным напряжением на лампе)
Canabiez писал(а):То что на ссылке светит правильно и не слепит
Canabiez писал(а):слепит когда идиоты в фары с отражателем ставят вместо галогенки ксеноновую лампу.
А когда идиоты болгаркой сполировывают ребра со стекла от галогенки будет светить куда нужно?
Canabiez писал(а):между стеклом для галогенки и для ксенона разницы нет
Canabiez писал(а):линза ставится родная от Q7 например а не вставляется лампа в старую галогеновую линзу.
Canabiez писал(а):Замеры не замеры но если линзу выставить как надо хоть на стене, то слепить она не будет
Canabiez писал(а):лектрокорректором подработать когда машина нагружена и все
Kattani писал(а):На ксенон нужен автокорректор, а не ручной электро.
Kattani писал(а):Вот с этим вопрос.
Ты ничего не путаешь? Хочешь сказать, что А6 (или эски всякие) в которой стоит штатный ксенон, оснащена этим самым автокорректором?
НО, есть техрегламент, который предписывает его наличие
не ставился он на 45 кузов с ксеноном
Canabiez писал(а):стекло и в Африке стекло,
Чтобы ксенон светил правильно, нужно заполировывать рисунок на стекле
Canabiez писал(а):Главное уметь это делать
Ублажать ее надо НЕ абы как!!! Прощение-за отступление от темы!!!Удачи в прениях и переделке!
Canabiez писал(а):да я и на 100-ке ездил с фарами хелла и плевался на хреновый свет.. ну мало мне света ночью![]()
Или врёшь, или у тебя запросы такие
Canabiez писал(а): попадал в дождь ночью - чувствуешь себя смертником на дороге
Holechek писал(а):Про дождь с тобой соглашусь на 100%!
v.v.p. писал(а): Ближний + ПТФ = отличная видимость
переделка на качественный ксенон с соблюдением всех требований ГАИ - это слишком затратное мероприятие
Kattani писал(а):Canabiez
Ставь луну. Чтобы сразу самолёты идущие на посадку сбивать. Главное своя безопасность.
Сварщег
Есть такая услуга как бронирование стёкол фар. В идеале используют плёнку 3М.
Ну граница света очень четкая, так что ИМХО, самолеты в безопасности
andre52 писал(а):Ну граница света очень четкая
Canabiez писал(а):да я тоже не знаю чего он так радеет за древний галоген
Я не за древний галоген, мне подобный колхоз неприятен. Даже если он стоит таких денег, то он не перестаёт быть колхозом.
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Ну граница света очень четкая
Специально для чётких пацанов.А если светануть танковым прожектором, так вообще обводить карандашом можно будет.
![]()
А если серьёзно, то цифры со стенда будут лучшем показателем качества данного колхозинга. Их пока не увидел, один только субъективные оценки.Canabiez писал(а):да я тоже не знаю чего он так радеет за древний галоген
Я не за древний галоген, мне подобный колхоз неприятен. Даже если он стоит таких денег, то он не перестаёт быть колхозом.
Canabiez писал(а):Я не за древний галоген, мне подобный колхоз неприятен. Даже если он стоит таких денег, то он не перестаёт быть колхозом.
значит на q7 тоже колхоз получается ибо фары там от наших только креплениями линз и отличаются (про форму я не говорю)
На Q7 фары без рассеивателей да и сделаны они по всем регламентам!!!
могу ответить на некоторые вопросы по ксенону в С-4.
andre52 писал(а):Коль, предложи вариант улучшения света без внесения калхозных изменений
andre52 писал(а):У меня в дождь проблемы с видимостю
Canabiez писал(а):значит на q7 тоже колхоз
Canabiez писал(а):могу ответить на некоторые вопросы по ксенону в С-4.
ответь, расскажи почему это нельзя назвать дорогостоящим но все таки колхозом..
А установка ихних линз в в корпус другой фары никак не делает эту фару фарой от ку7.
Canabiez писал(а):могу ответить на некоторые вопросы по ксенону в С-4.
ответь, расскажи почему это нельзя назвать дорогостоящим но все таки колхозом..
Наверное, потому-что линза от ку7.
разве что реле стоят
Canabiez писал(а):В фаре главное линза
andre52 писал(а):на 45-ках ведь нет этих реле? я так понимаю на каждую фару свое реле ставится? и последнее: в ФАКе лежит отчет от Стэнсона, об установке этих реле, но он для 44-го кузова. применим ли его отчет для 45-го, ведь по электо части они малца разные???
Такой «тюнинг» классифицируется как внесение изменений в конструкцию автомобиля, в которой данные изменения не предусмотрены. В этом случае, по закону необходимо зарегистрировать ваше транспортное средство в ГИБДД и подтвердить, что после всех внесенных изменений транспортное средство так и осталось транспортным средством, т.е. соответствует принципам Женевского Соглашения 1958 г. и, соответственно, отвечает перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды. Для регистрации необходимо предоставить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке - http://www.ptiafond.ru/servis/pvi/.
Это когда перед этой линзой соответствующее стекло стоИт, а не затёртая болгаркой рифлёнка.
линзованный хрусталь кЕтайский тоже получается колхоз?
Canabiez писал(а):вот это самый натуральный уже серьезно колхоз
Сварщег писал(а):Canabiez писал(а):вот это самый натуральный уже серьезно колхоз
ну не колхознее сточенного рифленого стекла уж точно![]()
ладно, пусть будет кАлхоз, лишь бы светили нормально. а ксенон я в туманки воткну все же
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_20v/ogan/journal/1869589/
Canabiez писал(а):Это явно не колхоз по сравнению с китайскими фаролинзами, которые через год становятся мутнее мутного
пост Perfect Stranger почитай
линзованная оптика с рифленым стеклом?
ну и не носиться в дождь 200 км/ч
Canabiez писал(а):линзованная оптика с рифленым стеклом?
битые две страницы говорим, ссылки на контакт даем что ПОЛИРУЕТСЯ рифленость на стекле фары
Kattani писал(а):Полировка штатной рифлёной фары со стороны рифлёнки (для её удаления, насколько понимаю) на коленке разумеется не колхоз. Из не колхоза там разве что штатные модули света. Куда всё это светит непонятно, учитывая, что после подобных полировок стекла получить вторую линзу как два пальца.KIDm писал(а): т.к. уже не сток
Kattani писал(а):Canabiez писал(а):То что на ссылке светит правильно и не слепит
Я может не увидел, но автор приводил результаты замеров со стенда?Canabiez писал(а):слепит когда идиоты в фары с отражателем ставят вместо галогенки ксеноновую лампу.
А когда идиоты болгаркой сполировывают ребра со стекла от галогенки будет светить куда нужно?
andre52 писал(а):Сварщег писал(а):Canabiez писал(а):вот это самый натуральный уже серьезно колхоз
ну не колхознее сточенного рифленого стекла уж точно![]()
ладно, пусть будет кАлхоз, лишь бы светили нормально. а ксенон я в туманки воткну все же
Где-то читал, что установка ксенона в ПТФ строжайше запрещена!!! Но это никого не останавливает
Лех, ты если решил - делай! Идея не плохая, мне нравится Уверен, что слепить никого не будет, но для верности можно проверить прибором на ТО.
slavyan писал(а):у тебя есть в опыт в полировке стекол?откуда такая уверенность что получается линза?
есть специальные материалы для полировки силикатного стекла ими же полируют лобовые стекла,линзы же нет!?
стоят дорого! за литровую банку 3м пасты 4 т.р +-,
шкурки 120-150 за одну,а их 3 градации+ всякая мелочь.
slavyan писал(а):это мои нынешные фары с бихеллой лампы д1с филипс блоки валео.
думаю стенд не нужен,и так все очевидно.
Canabiez писал(а):Буду ставить валео нью
Это ни о чём. Напоминает одного владельца ауди 100, который после своих "усовершенствований" считал полученную мощность мотора не на стенде, а путём сложения мощностей получаемых от каждой доработки. А ещё некоторые умельцы умеют настраивать смесь по запаху, а УОЗ на слух. Измерительные приборы придумали трусы.
Canabiez писал(а):Это ни о чём. Напоминает одного владельца ауди 100, который после своих "усовершенствований" считал полученную мощность мотора не на стенде, а путём сложения мощностей получаемых от каждой доработки. А ещё некоторые умельцы умеют настраивать смесь по запаху, а УОЗ на слух. Измерительные приборы придумали трусы.
вот это называется ездой, чего тут спорить о колхозе? Надо делать
andre52 писал(а):вот это называется ездой, чего тут спорить о колхозе? Надо делать
линза не отюстирована по отношению к родному дальнему(о чем я тебе говорил)
slavyan писал(а):вобщем спорить безполезно.
у тебя теория у меня практика.
Canabiez писал(а):зачем ТАКЙО колхоз. Линзы это реально решение хоть и не дешевое, НО и не дороже новых китайских фар с линзами на примере сварщика
Сварщег писал(а):за тот кАлхоз, который ты будешь городить с линзами и стеклами, за меня все уже сделали кетайцы. и не на коленке, а в заводских условиях
v.v.p. писал(а):Иногда мне кажется, что кЕтайская коленка - это и есть тамошние заводские условия...
Сварщег писал(а):а меня не впечатляет свет заводских фар.
Сварщег писал(а):старый хозяин говорил что стекла Hella, и жалел что не поставил Depo, т.к. они светили гораздо лучше.
Сварщег писал(а):галогенки это вчерашний день, так же как и мех впрыск.
Сварщег писал(а):изношенные за 30 лет узлы не могут соперничать с электроникой.
Сварщег писал(а):а где ж его взять то, новый оригинал? рад бы, да нету его. или искать годами. а машина нужна ежедневно.
Сварщег писал(а):для меня это слишком большая сумма. только не говори мне "продай ауди и купи таз".
за тот кАлхоз, который ты будешь городить с линзами и стеклами, за меня все уже сделали кетайцы. и не на коленке, а в заводских условиях
Canabiez писал(а):Да, и с тебя отчет об установке с фото ДО и ПОСЛЕ!
Canabiez писал(а):дак он не перегружает)) я сейчас пытаюсь схему найти для биксенона..получается мне надо просто блок запитать плюсом и минусом который идет от стрекозы?..
AzaZel писал(а):как планируешь отстраивать направление новой линзы ближнего света относительно дальнего
как планируешь отстраивать направление новой линзы ближнего света относительно дальнего и противотуманки? Спрашиваю не с целью потроллить. Может когда нибудь тоже решусь
AzaZel писал(а):Вопрос: может ли дело быть в переключателе в стрекозе? Или это проводка в фаре? На сколько я понимаю, если бы дело было в стрекозе, то не включались бы обе фары, а так правая горит исправно.
AzaZel писал(а):На противотуманку и габарит идут другие преды?
AzaZel писал(а):На левой фаре на ближней линзе плюсовой контакт сильно грелся что даже на разъеме пластик поплавился. Видимо плохой контакт был
При этом корректоры оба крутят вверх вниз
andre52 писал(а):Осталось установить нормальный отражатель для полного счастья, т.к. Нет четкой границы, она размытаМожет есть у кого??? черкните в моей обьяве
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=14&t=1801
rdkrdk писал(а):andre52 писал(а):Осталось установить нормальный отражатель для полного счастья, т.к. Нет четкой границы, она размытаМожет есть у кого??? черкните в моей обьяве
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=14&t=1801
Я так понимаю, что речь идет про "галочку света"? Так четкость галочки разве не от рифления стекла зависит а не от отражателя?
andre52 писал(а):rdkrdk писал(а):andre52 писал(а):Осталось установить нормальный отражатель для полного счастья, т.к. Нет четкой границы, она размытаМожет есть у кого??? черкните в моей обьяве
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=14&t=1801
Я так понимаю, что речь идет про "галочку света"? Так четкость галочки разве не от рифления стекла зависит а не от отражателя?
Думаю что это совокупность стекла и отражателя... Стекло у меня на этой фаре деповское, внешне похожее на ориг., но...
SkRiP писал(а):Отражатель собирает весь световой поток от лампы направляя его на стекло, а стекло (в классической фаре) является линзой и фокусирует этот световой поток... За счёт того что, стекло имеет специальный рисунок- формируется так называемая галочка.
SkRiP писал(а):естественно стекло...
slavyan писал(а):ну так ты попробуй сними стекло и включи фару.
slavyan писал(а):был вопрос что формирует галку.
так же можно поставить новое стекло,галка будет четче.
SkRiP писал(а):естественно стекло...
andre52 писал(а):slavyan писал(а):был вопрос что формирует галку.
так же можно поставить новое стекло,галка будет четче.
А я с этим и не спорю.
Стекло у меня в очень хорошем состоянии!
Сварщег писал(а):родилась идея вкорячить это в линзы
v.v.p. писал(а):..и получуть люлей от ГИБДД и других участников движения.
Слепит однозначно. Даже на ближнем видно, что световая граница высоко. Будка вдали сортир? А ближний лупит по верх загородки, которая не меньше 1,5 м. А встречный водитель сидит на высоте где-то 1 м (и то, высоковато написал).
А на расстоянии "машина-гараж" как себя чувствует встречный водитель?
Canabiez писал(а):вы дорогу видите умники?? машина стоит не на асфальте, морда задрана. Вторая фотка дальний, по нему спорить то чего, он слепит 100%.А на расстоянии "машина-гараж" как себя чувствует встречный водитель?
на асфальте я смотрел на свои фары с разных расстояний.. не слепит вообще. На неровностях естественно НО на них слепят все иномарки вне зависимости есть или нет электрокорректор
Правую обочину на трассе видно ПРОСТО шикарно, на ней видно все
Canabiez писал(а):Светит вот так
andre52 писал(а):а то мелочи тебе навстречу подкинут...
Canabiez писал(а):Сделаю фото на дороге когда поднастрою.. Свет не белый как ксенон а 4300к желтый такой.. Всем советую!
andre52 писал(а):Надо было с дороги и начинать
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Надо было с дороги и начинать
Начинать надо с распечатки данный со стенда. А такого, судя по всему не ожидается, ибо "Всо нАрмАльнА, посоны пообесчали". Все остальные фотки только чтобы колхозники поцокали языками.
Kattani писал(а):Вот пример грамотного подхода к вопросу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352523.
G.G. писал(а):andre52 писал(а):а то мелочи тебе навстречу подкинут...
Оригинально, запишу на подкорочку
вот и думай ставить новые фары или нет:
Canabiez писал(а):от новых фар ничего не изменится
На досуге посчитай, сколько сил и денег ты потратил на свою переделку. Однозначно, на одну оригинальную фару, этих денег хватило бы. Про затраченное время на переделку, - вообще молчу.
KIDm писал(а):может там в германии дороги все освещены?
KIDm писал(а):я имею ввиду гост по люминам и углу освещенности в фрг на момент выпуска машин.
Вряд ли менялись ГОСТы. Скорее всего, всё-таки отражатель и стёкла устали... я тут на машине соседа катался вечером. Стоят кЕтайские фары. Не просто ничего не видно на дороге, а НИХ*Я не видно... вообще.
надо наклейку заказать vag. что у тебя установлен ксенон и дооборудовать омывайками. чтобы потом не оплачивать всяким с палочками
KIDm писал(а):на ней написано Hella а внизу Производство Тайланд
st.axel писал(а):Решил сегодня проверить свой свет. Значит так, были сделаны замеры, вот немного цифр.
Ближний: правая 11.8В, левая 11.5В.
Дальний: правая 11.9В, левая 11.4В.
Габариты по 13.
Лампы Филипс 60/55.
Замеры производились на заведенной машине. Жду вашего мнения, просто не устраивает свет.
Canabiez писал(а):Только вот не известно сколько должно БЫТЬ в ауди.
st.axel писал(а):Поставил реле на каждую лампу. Замеры показали цифры на 0,2 В меньше чем на генераторе (там брался плюс на реле).
andre52 писал(а):И реле достаточно одного...
v.v.p. писал(а):Если есть БСК, то 1-го реле будет недостаточно.
BET писал(а):правильные лампы
PZh писал(а):это какие?
BET писал(а):Подустали фары на моей сотке, свет не радует . Отражатели все-таки уже старые. Думаю купить новые фары в сборе, экзист выдает по приемлемым ценам DEPO и TYC.
BET писал(а):Что взять?
v.v.p. писал(а):Брать Hella
v.v.p. писал(а):Вся эта кЕтайщина - говно. Лучше купи новые стёкла (например, Reluma) и поищи хорошие отражатели.
v.v.p. писал(а):Светят отлично.
Kattani писал(а):Ставь тюк и прочь предрассудки.
Kattani писал(а):Напряжения на фарах в студию
BET писал(а):Купил фары TYC. Свет стал на порядок лучше. В общем, рекомендую.
Canabiez писал(а):А я поставил в новые фары линзу hella intemo. Езжу не нарадуюсь! не понимаю как можно ездить с лампочками)
Canabiez писал(а):Никаких китайских комплектов. Ламы стоят 1500 пара. Горят раз в 3 года. Свет просто не сравнить
алоген живет столько же, но обходится дешевле.
alex1_70 писал(а):А кто что вот об этом думает?
Sneshka писал(а):Не нравится свет? перебирай фары... ищи отражатели, стекла! Если лень заниматься этим "сексом", купи, как я, новые фары и не парься! Себе брал TYC (тайвань), остался очень доволен... есть с ними не большой косяк, не становится поворотник, но это все исправляется ножиком или напильником!
Sneshka писал(а):есть с ними не большой косяк, не становится поворотник, но это все исправляется ножиком или напильником!
Sam po sebe писал(а):alex1_70 писал(а):А кто что вот об этом думает?
Лично я думаю,что стОит ставить штатные лампы 55/60Вт и не городить огород из разгрузочных реле и прочих ксенонов.Много лет стоят ОСРАМы ,что-то там "4000 Кельвин",голубоватого цвета,но в реале, свет ярко белый...тогда(гдето 07-й или 08-й год),брал их где-то по 340руб/шт.............
alex1_70 писал(а):А кто что вот об этом думает?
Kattani писал(а):alex1_70 писал(а):А кто что вот об этом думает?
Есть там фото, где он светит на стену. Чего-то галочек не видно.
AzaZel писал(а):Вот есть у меня напряжение на генераторе при включенных фарах 14.3В. Меряю на лампах - 11.9.
AzaZel писал(а):Вот везде пишут померить напряжение на лампах, и если оно сильно ниже бортового то свет будет плохой.
Нигде не могу найти количественных оценок.
Вот есть у меня напряжение на генераторе при включенных фарах 14.3В. Меряю на лампах - 11.9. Насколько процентов будет хуже светить лампа относительно правильного напряжения. Может график есть? понятно что зависимость не прямая.
AzaZel писал(а):Меряю на лампах - 11.9. Насколько процентов будет хуже светить лампа относительно правильного напряжения. Может график есть? понятно что зависимость не прямая.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2