Kattani писал(а): а это уже получится изобретение другого инжектора.
кулибин писал(а):вить-а фторопласт как альтернативу резине?
не разбирал ети форсы-не знаю конструкцию!
но фторопласт по моему хороший материал-для работы в агрессивной среде....
На коленке форсунку не сделаешь, разобрать можно, но собрать что бы она работала, это вряд ликулибин писал(а):не - ну её ж не инопланетяне делали!
развальцевать!
разрезать!чего теряешь?!
ну на одну негодную меньше будет!
разберёшь сразу понятно будет КАК собрать!!!!!!!!
Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
Виктор_19 писал(а):Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских....
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо...
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития.
Виктор_19 писал(а):Конечно с колпачками. Только к ним колпачки от 045-х не подходят. Подходят от родных - 023-их.
emaslyaev писал(а):Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
кулибин писал(а):могу возразить-рычаги на аудь разборные-фантастика!?
кто запрещает сделать разборную форсу?
я просто не разбирал их-у меня они стоят вместо заглушек в головке!
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?
кулибин писал(а):у меня они стоят вместо заглушек в головке!
100% согласен с Вадимом, насчет форсунки, форсунки неразборные! закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.v.v.p. писал(а):кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?
Ужас - это убийство инжектора, установка карба и как следствие - лишение машины лошадок.
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором.
Разборную форсунку сделать нереально. Тем более в домашних условиях.
emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.
Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.Nike1 писал(а):emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.
Не могу этого понять. Как этом может выглядеть? Если под карб, то меняется впускной, а он там без отверстий под форсунки. Ничего не понимаю.
v.v.p. писал(а):кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором..
emaslyaev писал(а):Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.
v.v.p. писал(а):На втором фото - форсунка старого образца. Для моторов WC, KF и др. Эта форсунка точно также ставится в стаканчик, как и форсунка с первого фото. Разница в том, что на фото 2, нет уплотнительного резинового кольца сверху и нет наконечника-распылителя снизу. Верхнее кольцо обязано быть, а стаканчик-распылитель на форсунки старого образца не ставился. Основное отличие этих форсунок - шаг резьбы в месте соединения с топливопроводом.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12