кулибин писал(а):человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,
FilosoFF писал(а):Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92.
FilosoFF писал(а):При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное.
FilosoFF писал(а):А задир на правом фото не прогорит до колец?
FilosoFF писал(а):Левый поршень точно под замену?
FilosoFF писал(а):95 бензин лить можно или только 98?
v.v.p. писал(а):Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин.
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):
Левый поршень точно под замену?
Однозначно!
федоров олег писал(а):А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
BET писал(а):Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.
кулибин писал(а):если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,
кулибин писал(а):ход коленвала различен
FilosoFF писал(а):Именно так и замеряли.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0