сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке
Путешественник писал(а):Клапана в норме,компрессия 1й-9; 2й-11; 3й-11;4й-11;5й-10.
Путешественник писал(а):Искра оранжевого цвета.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки. Не помогло.
Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке.
Путешественник писал(а):Клапана в норме
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?
федоров олег писал(а):Если менял прокладку зачем полезли в топливную?
федоров олег писал(а):сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.
Виктор_19 писал(а):А меняли там что то? Если да, то ЗАЧЕМ????
Виктор_19 писал(а):Осталось заменить еще и катушку. Но самое главное проверить еще и сопротивление проводов. Может там по 30 МОм в каждом....
Я так понимаю что при снятии ГБЦ форсунки из стаканов в ГБЦ вынимали. А обратно поставили не заменив карболитовые стаканы, не прочистив каналы обдува и самое главное - кольца резиновые на форсунках не заменили. А нижние колечки вообще скорее всего были разодраны при внимании форсунок, а сейчас их просто нету....
Образовался ПОДСОС ВОЗДУХА, но автор зачем то:
v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.
v.v.p. писал(а):Не верю! Если ГБЦ притирали на наждачной бумаге, то значит и к клапанам было отвратительное отношение.
v.v.p. писал(а):Промывка механических форсунок - идиотизм! Нужно проверять угол распыла форсунок, качество распыла и герметичность. Если всё плохо - менять форсунки.
v.v.p. писал(а):Сначала выставить саму лопату - напорный диск вровень с началом конуса. (ДЛЯ К-JET)
Затем выставить 21мм от нажимного ролика до верхней плоскости корпуса расходомера.
v.v.p. писал(а):1. Совместить метки и выставить угол опережения зажигания.
2. Устранить все воздушные подсосы (заменить все резиновые уплотнители на стаканчиках форсунок и самих форсунках).
3. Правильно подключить все вакуумные шланги.
Путешественник писал(а):Шлифовалось на плите с наждачкой, раковина была минимальна. Этого недостаточно?
Путешественник писал(а):После промывки форсунки начали распылять,издавая характерный пищащий звук.
Путешественник писал(а):Лопату я не разбирал, напорный диск вровень с началом конуса. В моём случае - 21мм, это винт находится в крайнем выкрученном положении (бедная смесь).
Путешественник писал(а):1. Метки совмещены.
v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.
v.v.p. писал(а):Где гарантия, что при установке нового насоса, эти форсунки не потекут... Нечего там мыть. Механические форсунки изнашиваются, а не забиваются грязью. Единственный случай, когда промывка помогает - это новые форсунки, которые загублены плохим топливом.
v.v.p. писал(а): Выстави винт в среднее положение и регулируй уровень напорного диска. После регулировки, подкорректируй положение ролика винтом.
v.v.p. писал(а):Использовать метку на шкиве коленвала - крайне не верно! Она практически никогда не совпадает (фото 1).
Не вижу метку "0" (фото 3). В этом положении 1-ый цилиндр находится в ВМТ? Найди на маховике "0" и выстави коленвал относительно этой метки.
v.v.p. писал(а):И я спрашивал про все вакуумные шланги, которых на КР достаточно много. Все ли они подключены правильно? "Рогатый" клапан исправен?
Шланги должны быть подключены согласно этой схеме.
Путешественник писал(а):Тут много вопросов:
1. Лопату обязательно снимать?
Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?
Путешественник писал(а):3. Подкорректировать положение ролика, речь идёт о 21 мм?
Путешественник писал(а):Попробую поработать с 0. Хотя до этого долго считал, что меткой является риска. Нолик должен быть виден в нижнем окошке?
Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.
Путешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил.
Путешественник писал(а):Расход - 8 литров.
Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?
Путешественник писал(а):Заведу машину - сделаю всё как надо. В месте, где я живу, нормально не сделают.
Это значит что смесь была накручена оч богатая,не заводятся они без пусковой,запитай ее принудительно,может сразу и заведется,ну про расход это конечно сказка,в 20 скорее поверюПутешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил. Расход - 8 литров. Только зимой в мороз заводился с нескольких попыток.
Виктор_19 писал(а):Если правили на ровном "камне" или на плите ровной и проверяли плоскость - то все нормально. Если нет фрезера так всегда и делают.
Виктор_19 писал(а):Если нет фрезера так всегда и делают.
0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляюv.v.p. писал(а):Кривизна привалочной плоскости в 0.02мм - это уже много!
федоров олег писал(а):0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляю
Виктор_19 писал(а):"0" должен наполовину скрыться за нижнем краем окошка - это и будет ВМТ первого цилиндра. Проверить ВМТ просто - вставить отвёртку в свечной колодец.
v.v.p. писал(а):Ну не будет машина нормально работать без него. И заодно стоит проверить ТВВК.
Путешественник писал(а):Вот фото нуля. Ещё надо ноль вниз?
Путешественник писал(а):Ещё раз отмечу, что с 2010 по 2014 машина отъездила идеально (никуда не лез, метки не переставлял, менял фильтра и топливные насосы, по рогатому - не помню, чтоб он был подключен, питание ПФ откинуто). Свечи были белые, расход по городу - 12 литров. На 80 литрах проезжал 1000 км по трассе, ещё и в баке оставалось.
v.v.p. писал(а):BET, это пять! Давно так не ржал. Что они там говорят? На каком языке? Нифига не понятно...
v.v.p. писал(а):З.Ы. Фуганок всегда "откусывает" с плоскости у конца обрабатываемой детали. Смотрел видео и ждал, когда они до конца обрабатываемой детали дойдут...
BET писал(а):По-моему, плоскость вообще должна стать коромыслом.
Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.
v.v.p. писал(а):Ты сам в это веришь? В лучшем случае - изношенная притирочная плита, по которой помойка плачет.
v.v.p. писал(а):Если нет фрезера, то ищут место где он есть, а не пользуются услугами сомнительных товарищей с сомнительным оборудованием.
Между тем, что делаешь ты для себя и криворукими умельцами - огромная разница.
Виктор_19 писал(а):Плоскость отличная. Просто скособоченная на какую-то сторону...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1