Итак начнём!
кстати, вот какой ремкомплект я купил за 150р. номер оригинального ремкомплекта 026198049B я купил ХАНС ПРАЙС ни чем не хуже. вот такой набор ключей использовал.ключи используемые для работы: ключ рожковый-накидной 14,13,12мм., головку с трещёткой, либо опять накидной 19,17,14,13мм. отвёртка плоская(минусовая
) молоток, а лучше 2, маленький и большой. зубило тупое.(чтоб не прорезать пробки на ГУРе ну и солидол-литол. так он выглядел на машине до переборки.с начала откручиваем все трубки(шланги) используем ключи головки с ключом(трещёткой) на большой трубке на головка19мм. на средней головка на 17мм. на маленькой головка на 14мм. потом откручиваем болты находящиеся с зади ГУРа два болта на 8мм.и головкой под ключь 12мм. трубки поднимаем выше бочка,чтоб житкость с бочка не вытекла.потом ослабляем насос (двумя болтами) один ближе к блоку и второй непосредственно сам натяжитель и скидываем ремень.затем откручиваем их до конца и вообще вытаскиваем. насос у вас в руках.несём насос на мойку(в корыто с соляркой,бензином и т.д.)отмываем от грязи снаружи. внутрь желательно не лить. потом мы всё отмываем.как на фото.не знаю кто как а я не могу что-то ремонтировать грязное.так как я всё делал на работе(в сервисе) у меня были все инструменты. вот здесь спрессовываю шкив что-бы поменять сальник вала(был сухой)ВНИМАНИЕ спрессовывать нужно аккуратно дабы не сломать уши крепления шкива. подбирайте оправку правильно чтоб перекоса не было.потом вкручивал саморез в сальник по серединке, отвёрткой ковырять не нужно,так как можете повредить вал(поцарапать) и потом сальник будет течь.(аккуратно без фанатизма
). и вытаскиваем плоскогубцами за шляпку ввёрнутого самореза.меняем сальник, смазываем сальник и сам шток литолом-солидолом.и обратно запрессовываем, сначала руками аккуратно надеваем чтоб не завернулась внутряняя часть сальника. потом забиваем(не сильно) маленьким молоточком через оправку(можно использовать деревяшку) по кругу до основания. запресовываем держатель шкива опять-же прессом.я думаю можно и молотком аккуратно(без фанатизма) забить. также и выбить.опять же половины фоток нет(поспешил и они половину не сохранились). короче зажимаем насос в тески(не сильно) ну чтоб нечего не помять и не испортить насос.берём тупое зубило и молоток,путём удара под 90-95 град. и срываем пробки с места(главное сорвать с места, а потом и руками пойдёт). ВНИМАНИЕ под пробками пружинки, будьте аккуратней при откручивании придерживайте пальцем. как на фото.а вот на этой фотке наблюдаем что резинка кусками свисает с посадочного места. 100% течка
)))) в 90% всего ГУРа уплотнительные резинки почти как дерево то есть уплотнения нет.зачищаем все посадочные гнёзда.(я их почистил тупо отвёрткой,а потом продул воздухом) но у кого нет воздуха можно и просто тряпочкой капитально вытереть.одеваем новые колечки из ремкомплекта на пробки а не вставляем их в пазы (насос). кстати, я немного их смазал бошевской смазкой.чтоб при закручивании их не закусило,не закрутило и Т.Д.и собираем в обратной последовательности. также, при закручивании пробок используем зубило и молоток(повторяю БЕЗ ФАНАТИЗМА). устанавливаем на машину и радуемся.
)))) кстати, на всех трубках подходящих (3шт.) к ГУРу соединяются через такие же резиновые кольца. советую запастись заранее.(извините размер как-то не догадался записать
).со всего комплекта вот что осталось.слышал что вроде от мерседеса похоже. может это от мерседеса?не знаю!куда идут Х.З.? тут даже таких дырок нет.
)))P.S.уже перебирал два ГУРа и не один не половинил. так как течи между половинок нет.

