с утра вышел- помаслал, а она даже не схватывает. провод со свечёй на массу кинул искры нет и не появляется. пошёл по проводке по коммутатору, датчику холла вроде всё в порядке, вот не добрался до датчиков коленвала. что может так внезапно выйти из строя чтоб пропала искра?
на следующий день с утра кое-как завелась и заглохла через полминуты. и больше я её завести не смог. яма пока занята а без неё не могу датчики нижние открутить. хотелось бы сделать диагностику, но шнурком, предназначенным для ауди этих лет(ВАГ ККЛ), идентифицировать этот ЭБУ не представляется возможным (РОСС-ТЕХ на проблему именно с этим блоком даёт решение в следующей версии кабеля ВАГ+ХЕКС).
			
		

  Клапана на V6 гнёт, так что сильно экспериментировать не стоит. Датчик Холла участвует вроде только при заводке, значит из-за него по идее глохнуть не должна, если всё же завелась. Кстати, читал про 2.8 AAH, что машину можно завести с толкача (!) и с неисправным Холлом. Вот... Возможно и на АВС так, ноя сам не пробовал.  
 
