SkRiP писал(а):КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?
SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.
v.v.p. писал(а):Нафига такой секс?
G.G. писал(а):SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.
Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.
G.G. писал(а):Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.
А для чего, позвольте спросить ему эти данные?Panzer писал(а):Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ.
Panzer писал(а): Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..
G.G. писал(а):Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?
v.v.p. писал(а):Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.
SkRiP писал(а):Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0