rdkrdk писал(а):Есть, как я понимаю, два варианта:
1. Заменить суппорт на 38мм (под сплошной тормозной диск). Но прийдется где-то покупать б/ушные суппорта, неизвестно в каком они будут состоянии, ручник наверняка работать не будет, нужно будет прокачивать, но дешевле....
2. Заменить скобу и тормозной диск на вентилируемые. При этом получу отличные тормоза, но дороже...
В общем жду Ваших советов.
Если идти по второму варианту, то подойдут ли мне под вентилируемые диски скобы: TRW (BDA 419)?
И что еще понадобится? И подойдет ли все это или кулак придется менять?
v.v.p. писал(а):Что-то я не упомню, чтобы на 100,200/44 ставились задние вентилируемые диски и суппорты. От чего суппорты вкорячены?
Суппорта перебираются очень даже просто. В продаже есть ремкомплект резинок, ремкомплект направляющих пальцев и ремкомплект в который входит новый поршень.
Минимальная остаточная толщина тормозной накладки должна составлять не менее 6мм.
А куда подевались родные суппорты? Думаю, проще их перебрать и забыть о проблеме лет на 5-7. Задний суппорт - это больное место всех ауди, включая А8 в первом кузове.
rdkrdk писал(а):Судя с твоих слов штатный ВАГовский суппорт 43мм 2009 года выпуска на штатном вентилируемом диске хуже, чем б/ушный 38мм перебранный и старый (1990 г.в.) с сплошным диском?
rdkrdk писал(а):В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".
v.v.p. писал(а):По крайней мере, ничуть не хуже, если суппорты перебраны и тормозная система исправна. А почувствовать разницу в тормозных дисках (вентилируемые или не вентилируемые) - не удастся. Не тот мотор и не та грузоподъёмность. Есть возможность и желание докупать все нужные запчасти для переделки на вентилируемые диски - покупай. Мне когда надоел секс с грушей и ИЦ, я поставил комплект вакуумник+ ГТЦ от А8. Было желание поставить суппорта от эски, но быстро понял, что это не нужно. Свои суппорты (все 4-е) перебрал и даже мыслей нет менять их на что-либо другое.
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".
Не знал...
Kattani писал(а):Фигасе. Не думал, что скобы одинаковые. Кстати это могут быть эсочные (то бишь от 45 кузова) суппорта. Если что, диски у меня есть.
v.v.p. писал(а):Ручник регулируется 1 раз с новыми колодками.
rdkrdk писал(а):2. После утопление суппорта (например после простой замены изношенных тормозных колодок на новые) надо регулировать(перерегулировать, подрегулировать) ручник?
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):2. После утопление суппорта (например после простой замены изношенных тормозных колодок на новые) надо регулировать(перерегулировать, подрегулировать) ручник?
Нет, не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2