v.v.p. писал(а):Респект! Большая работа.
SkRiP писал(а):+100
И не на такую каторгу соглашусь, лишь бы не печься в жару в машине
v.v.p. писал(а):Предохранитель на 80А
Вадим, я уточнял у двух людей, которые ставили себе климат с доноров, в т.ч. и проводку с афтеркулингом и 2 вентилятора. Так вот они говорят, что у них тоже предохранитель на 60 А на доноре стоял
SkRiP писал(а):Смотрю на фотки и сразу вспоминаю , как я мотор прошлым летом "свапал"
Разбирается обычно машинка быстро на энтузиазме, а вот собрать уже сил не хватает.
Далее про установку.
После жгута вентиляторов проложил и подключил салонную часть проводки климы. А именно:
В блок реле (слева под капотом) ставится релюшка включения компрессора, провод диагностики прикручивается к К-линии.
В центральную консоль выводятся разъёмы на голову, под ней в соединительном блоке добавляется разъём на подторпедный моторчик, а красная фишка от косы печки вынимается и вместо неё вставляется красная фишка от косы климата.
Это всё просто.
Теперь что не просто.
В ногах пассажира оранжевая фишка отвечает за датчик температуры в плафоне. Вроде там должно быть 2 контакта, но у меня их три. Два идут на датчик, а третий (коричнево-красный, первый пин) до конца не опознан. Если верить схеме, то он нужен только для АКПП (Т6ab - это как раз оранжевый разъём), поэтому на него забил и не подключал никуда.
С синей фишкой ещё интереснее. Туда приходят провода на датчик низкого уровня ОЖ, на ЭБУ, спидометр и ещё всякая муть. Некоторые её вообще не подключают и не жалуются.
Сигнал со спидометра нужен, как я понял, для управления заслонкой между испарителем и печкой (чтобы на трассе воздух в лицо не шарашил). Но на него я пока забил.
Самый важный провод во всей этой фишке - зелёно-желтый (пин 4). Он идёт на ЭБУ движка и отвечает за "общение" мозгов двигателя и мозгов климы. А конкретнее, позволяет избежать просадки оборотов во время работы компрессора и выпадения РХХ в "аварию". Его то и нужно в первую очередь подключить.
Распиновка ЭБУ KE-Motronic на двигателе AAD:
Как видно, зелёно-желтый провод синей фишки нужно кинуть на 33 пин ЭБУ.
Раскапываем мозги:
Видно, что 33 пин свободен.
Пошарившись по закромам, нашёл контакт нужного типа, припаялся к нему и вставил в фишку мозгов.
Также в ногах пассажира берём массу.
На этом установка в салоне завершена, едем в моторный отсек.
Потребовалось закупить необходимые для климата детали:
VAG 025 906 041 A - ДТОЖ для мозгов климата (абсолютно такой же, как и ДТОЖ на мозги у двигателя AAD). У меня валялся такой оригинал б/у. Проверил - графику соответствует.
VAG 4A0 819 497 - тройник для врезки в патрубок (нижний) на подачу ОЖ к печке. Поставил не оригинал, а Ханс Прайс, т.к. при покупке только он был в наличии.
N 903 168 02,
032 121 142 - уплотнительное кольцо и защёлка для ДТОЖ.
VAG 4A0 819 809 - кран печки, управляемый вакуумом.
По хорошему, нужно менять и патрубки ОЖ к печке, но я врезал это дело в свои. Думаю, что не критично.
На корпусе печки обнаружил сломанное ушко для крепления воздуховода в ноги водителя. Пришлось припаивать, а металлический зажим переставлять со своей печки. Старый уплотнитель счистил, обезжирил поверхность и прилепил новый.
Вставилась печка намного быстрее, чем снялась
На испарителе тоже обновил поролоновый уплотнитель, резиновые уплотнители смазал тонким слоем силикона.
Крепится к кузову он 4-мя болтами М6*25 с шайбами.
Теперь есть непонятки с вакуумными трубками. Значит, с ресивера идёт трубка, которая разделяется на две (как буква Y). Один конец сидит на ресивере, второй - на клапане крана ОЖ, третий - на клапане заслонки рециркуляции. Соответственно, с клапанов ещё отходит по одной трубке к крану печки и груше заслонки.
Непонятки вот в чем: осталась незадействована одна трубка:
Вроде бы изначально она одним концом уходила в салон... Ума не приложу. Есть у кого какие догадки?
И ещё: откуда берётся вакуум на климат? Думаю снять одну из двух заглушек на ВУТ и туда посадить шланг на ресивер - как раз длины хватает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.