SGS писал(а):Вам фантастику нужно писать! Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет Звездите дальше.........................
Доученный теплотехник. Не пиши всякую Ахинею.
Я не на одном дизеле поездил. Исправный дизель греется отлично. Если Вашему сараю под сраку лет и его надо чинить - это уже ваша трагедия.
Про замерзший тосол - ну просто Удивил. При закрытом термостате - он легко замерзнет в радиаторе.
Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина. А она очень хорошая грелка, которая начинает греть с момента запуска мотора, выхлопные газы однако отдают тепло.Вот за счет этого и нагревается Ваше масло в -47 до 70 Градусов за счет ОЖ циркулирующей по малому кругу через водомаслоохладитель и циркуляцию масла через турбину. Либо только через турбину. Минуя Радиатор (термостат хоть у Вас исправен), в котором замерз антифриз.
И ДУРУ тут гнать не надо. Надо Читать не между строк!
У моей сотки нет водомаслохладителя и турбины. Нет никакой защиты снизу и на тот момент даже картонки перед радиатором не было. Потому под капотом такой ветер, а места там на три таких мотора. Вот и замерзло масло, а именно стало густым и перестало продавливаться через фильтр. Сработал редукционный клапан, насос заработал сам на себя. Запищал зуммер.