Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#76  Сообщение BET » 02 июл 2015, 19:34 •

Serg37 писал(а):Белый должен снизу стоять, как бы.

По-моему, без разницы, где стоят датчики. Масляная магистраль-то одна и та же.
hot писал(а):Подскажите такой вопрос стоит у меня полная приборка. все было гуд но после замены масла и фильтра соотвественно- когда долго ездишь на хх начинает на бск масленка выскакивать. по показаметру давление показывает где то 1,1-1,3. машину глушу 5 минут постоит все больше не пищит.

У меня похожая проблема - после перехода на ХХ на горячем моторе начинает пищать зуммер и загорается масленка. Давление мерил - все гуд, 2 бара при 800 об/мин, повышаю обороты - давление растет до 5 бар. Давление засекалось во время включения вентилятора радиатора - 95* С. Единственное, что не сделал - не делал резкого сброса газа (диагностика на предмет подклинивания редукционного клапана в насосе).

Насколько я понимаю, зуммер на ХХ вообще пищать не должен - он должен делать это после 2000 об/мин при давлении менее 1.8 бара. Так что я грешу на электрику. У кого будут какие мысли?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#77  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2015, 19:59 •

BET писал(а):По-моему, без разницы, где стоят датчики. Масляная магистраль-то одна и та же.

Разница все же есть.
Датчик в ГБЦ на 0,5 Бар. Если лампа загорелась, то ты уже понимаешь - в ГБЦ масло не приходит точняком. Более информативно получается. Да и разорванный маслофильтр зимой сигнализация вычислит по датчику 1,8 Бар. У меня фильтр внутри рвало.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#78  Сообщение BET » 02 июл 2015, 20:20 •

Виктор_19 писал(а):Датчик в ГБЦ на 0,5 Бар. Если лампа загорелась, то ты уже понимаешь - в ГБЦ масло не приходит точняком. Более информативно получается. Да и разорванный маслофильтр зимой сигнализация вычислит по датчику 1,8 Бар. У меня фильтр внутри рвало.....

Разве есть датчик давления в ГБЦ? Может быть, на 4 -цилиндровых только?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#79  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2015, 20:25 •

На 5 горшках он на блоке стоит, как раз на том же канале, который идет в гбц.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#80  Сообщение BET » 02 июл 2015, 20:28 •

Виктор_19 писал(а):На 5 горшках он на блоке стоит, как раз на том же канале, который идет в гбц.

Если речь об этом, то оба датчика стоят в вертикальном масляном канале в блоке. Думаю, расстояние в 5 см не должно повлиять на давление или скорость его изменения.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#81  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2015, 20:29 •

BET писал(а):расстояние в 5 см

Думаю да. Скорее всего совмещенный датчик делать не стали.... Потому их два.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#82  Сообщение hot » 02 июл 2015, 21:18 •

Так что тогда бочонок вверх вкручивать а белый датчик вниз?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#83  Сообщение BET » 02 июл 2015, 21:25 •

hot писал(а):Так что тогда бочонок вверх вкручивать а белый датчик вниз?

Почти уверен, что это совсем ничего не изменит. Так что не стоит этого делать.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#84  Сообщение hot » 02 июл 2015, 21:43 •

Уже поменял местами. попробую
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#85  Сообщение Александр811 » 03 июл 2015, 20:52 •

Открутил этот клапан с блока KU, но там стоит типа футорки которая вкручивается в блок, в футорку вкручивается уже сам датчик, так вот откручивается датчик, потом футорка, потом битой 12 лучевой на 8 выкручивается сам клапан. Все удобно и логично. В блоке KP датчик вкручивается тупо в блок, там резьба М8 то есть 8 мм как за это дыркой может находится датчик с резьбой М10.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#86  Сообщение федоров олег » 03 июл 2015, 21:09 •

Александр811 писал(а):Открутил этот клапан с блока KU
Уже дохлый?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#87  Сообщение hot » 05 июл 2015, 19:18 •

поменял сегодня маслянный фильтр кнехт на кнехт. ничего не поменялось. самое интересное что стрелка показывает 12-1,3 давление. а лампочка моргает и то не всегда. проехал по трассе км 20 - включаю нейтралку качусь- давление 1,1-1,3 а лампочка моргает. проезжаю еще сразу же км 20- делаю тоже самое лампочка не горит. что то кажется мне что датчик-бочонок тупит тем более он заменитель fae- ставил года два назад. надо оригинал рабочий искать.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#88  Сообщение hot » 05 июл 2015, 22:32 •

Подскажите- а какие признаки умирающего масляного насоса?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2015, 23:04 •

hot писал(а):Подскажите- а какие признаки умирающего масляного насоса?

Выкрути "бочонок" и вкрути вместо него механический манометр. По итогам замеров узнаешь, датчик врёт или масляный насос помирает.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#90  Сообщение hot » 05 июл 2015, 23:24 •

да завтра так и сделаю. но можно и другой датчик ( к нему удобней подлезть)не обязательно бочонок? просто прозвонил датчики все как по инструкции- низкого разомкнут на хх, а высокого замыкается при увеличении оборотов. поэтому готовлюсь к худшему - к замене масляного насоса. Но вот ценник на него- это жесть.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#91  Сообщение BET » 05 июл 2015, 23:55 •

hot писал(а): Но вот ценник на него- это жесть.

Б/у оригинал поставил, давление нормальное. До этого новый китайский стоял - заклинил.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 00:27 •

hot
Ты обожди грешить на насос. После маслоприёмника стоит копеечная прокладка, которая если сифонит, то давления не будет. Опять же можно замерить зазор в шестернях насоса. А то может получиться так, что зазор в норме, а давки нема. Не насос же менять в этом случае.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#93  Сообщение hot » 06 июл 2015, 00:53 •

если честно я езжу на авто с 2008 г. Я к двигателю не лазил ни разу - ну кроме ремня грм( и то тдавал знакомому в сервис). лил как и бывший хозяин кастрол синтетику. сейчас решил попробовать мотюль- вот и началось- попробовал. завтра попробую найти где замерить давление- отпишусь. а продаются вообще монометры не дорогие-????.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#94  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 08:43 •

Недорогие это сколько для тебя? Рублей 500 нормально? Я себе примерно за столько и взял. При покупке главное смотреть чтобы в комплекте был переходник под М10х1.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#95  Сообщение hot » 06 июл 2015, 08:56 •

недорогие- ну хоты бы до 1500 -2000. готов вложить. )
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#96  Сообщение hot » 06 июл 2015, 13:15 •

съездил на замер давления. на хх давление -1,4 при прогретом моторе. при обортах 2000-2400- давление 4,3 -4,5. парни с сервиса посоветовали поменять масло. лей полусинтетику сказали. а ща залил на пробу мотюль синтетику. буду наверное менять масло. сказали жара и синтетика- вот и помаргивает лампочка а возможно и датчик-бочонок мозг ковыряет, так как FAE стоит.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 13:51 •

hot
1. Нефиг в наши моторы лить синтетику. Глупости всё это...
2. Зачем нужен датчик Fae, если есть VDO?
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#98  Сообщение hot » 06 июл 2015, 14:19 •

v.v.p. писал(а):hot
1. Нефиг в наши моторы лить синтетику. Глупости всё это...
2. Зачем нужен датчик Fae, если есть VDO?

ну так VDO это оригинал. а цена жесть. фае этот и то стоит почти 2000 р. или искать бу оригинал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#99  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 14:20 •

v.v.p. писал(а):1. Нефиг в наши моторы лить синтетику.

Это глупости ;) Синтетика куда стабильней в работе.
v.v.p. писал(а):2. Зачем нужен датчик Fae, если есть VDO?

Чем плох фае? Тем что он не вдо? Между прочим у них хорошие датчики.
hot писал(а):сказали жара и синтетика- вот и помаргивает лампочка

Хероту они сказали. Какая связь?
hot писал(а):а ща залил на пробу мотюль синтетику.

У этого мотюля есть ваговский допуск типа 505.01, 507.00, 502.00 или нечто похожее? Это вообще точно мотюль, даже несмотря на его цену?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#100  Сообщение федоров олег » 06 июл 2015, 14:25 •

hot писал(а):съездил на замер давления. на хх давление -1,4 при прогретом моторе. при обортах 2000-2400- давление 4,3 -4,5. парни с сервиса посоветовали поменять масло. лей полусинтетику сказали.

А чем мотивировали? То что парни с сервиса? :D Отличное давление,что еще не хватает?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2