Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#101  Сообщение Виктор_19 » 19 дек 2012, 19:18 •

Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.

Длительная их установка - временная технологическая отсталость, а не мнение немцев. Отсутствие технологий... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#102  Сообщение G.G. » 19 дек 2012, 19:49 •

Виктор_19 писал(а):
Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.

Длительная их установка - временная технологическая отсталость, а не мнение немцев. Отсутствие технологий... :)

Просто тяжело признавать свои ошибки, вот они и продолжали делать хорошую мину при существующем параллельно с ними эл. впрыском. Насчет карбюраторов могу сказать следующее: мотоциклы сравнительно недавно смогли перейти на впрыск(короткий впуск и топливо на высоких оборотах не успевало смешиваться с воздухом). Одно из требований, помимо экологии, было сглаживание характеристики мотора. Больно резкие были. А требования по отдаче у 2 колесной техники высокие и диапазон оборотов там громадный. У среднего дорожника красная зона начинается от 7 тыс. об, у нормального с 11 тыс. Прошу заметить, что экология делает моторы более тупыми. Переход на евро-4 не возможен без электронной педали газа. Она плавнее открывается и меньше нужно обогащать смесь при ускорениях = более плавному и медленному разгону.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#103  Сообщение Stanson » 20 дек 2012, 01:51 •

Кстати, про "специальные версии микрух" в январе - враньё. Чисто ради прикола поизучал фотки плат. :)

Там стоят обычные Industrial версии. Начиная с процессора SAF-C509-LM (-40 - +85 - обычный Industrial диапазон) и заканчивая всем остальным. Процессор automotive диапазона температур (-40 - +110 ) - SAH-C509-LM Military ( -40 - +125 ) - SAK-C509-LM

Вообще, сейчас многие производители Automotive девайсы делают на диапазон -55 - +175 градусов. Ну всякие International Rectifier, Texas Instruments, Analog Devices и пр. У подавляющего большинства производителей вообще Industrial диапазон это самые дешёвые микрухи, хуже просто не производят.

Ну а, собственно, что ещё можно ожидать от россиянского производства возглавляемого членом Единой России. Они и в космическую технику умудряются банальный Industrial запихивать, чтоб свой карман набить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#104  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2012, 09:15 •

G.G. писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.

Длительная их установка - временная технологическая отсталость, а не мнение немцев. Отсутствие технологий... :)

Просто тяжело признавать свои ошибки, вот они и продолжали делать хорошую мину при существующем параллельно с ними эл. впрыском. Насчет карбюраторов могу сказать следующее: мотоциклы сравнительно недавно смогли перейти на впрыск(короткий впуск и топливо на высоких оборотах не успевало смешиваться с воздухом). Одно из требований, помимо экологии, было сглаживание характеристики мотора. Больно резкие были. А требования по отдаче у 2 колесной техники высокие и диапазон оборотов там громадный. У среднего дорожника красная зона начинается от 7 тыс. об, у нормального с 11 тыс. Прошу заметить, что экология делает моторы более тупыми. Переход на евро-4 не возможен без электронной педали газа. Она плавнее открывается и меньше нужно обогащать смесь при ускорениях = более плавному и медленному разгону.

Наверное такие мотоциклы только в РФ и других странах третьего мира можно продавать. В Европе и Америке даже с ревущим глушителем нельзя ездить, а уж с плохой экологией - тем более...
Инжектор на мотоциклы кулибины в нашей стране ставили уже лет 10 назад. И все отмечали что ехать стал лучше и жрать меньше. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#105  Сообщение boblrc » 20 дек 2012, 11:01 •

Виктор_19 писал(а):
boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.

Вот таких прошивок делать точно не следует... Ничего хорошего они не имеют. Потому что мотор все время работает не в оптимальном режиме с максимальной отдачей.
Режим эконом или динамик должен быть реализован величиной нажатия на педаль акселератора. И только... Тогда будет действительно полноценно откатанная для этого мотора прошивка. А задушенный/залитый мотор - это прерогатива стритсракеров на чорных приоро... :)

Согласен.Но если люди хотят 2 режима то почему-бы им не сделать?
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#106  Сообщение boblrc » 20 дек 2012, 11:06 •

MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором! :D

Последняя фраза очень сильно улыбнула! :lol:
Только твой джедай пошлют куда подальше.А Январь продиагностируют на каждом углу.И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 20 дек 2012, 11:49 •

boblrc писал(а):И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.

Справедливости ради стоит сказать, что и джедай может без датчиков ездить. Кроме ДХ, конечно же)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#108  Сообщение MasterSL » 20 дек 2012, 13:24 •

boblrc писал(а):
MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором! :D

Последняя фраза очень сильно улыбнула! :lol:
Только твой джедай пошлют куда подальше.А Январь продиагностируют на каждом углу.И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.

Борис, до того места где что либо подиагностируют ещё нужно доехать! Без ДПКВ и ДХ вообще ни куда не уедешь.
Обратите внимание господа, что ВСЁ без чего ехать нельзя касается именно электроники, а не джедая. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#164
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#109  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2012, 14:02 •

MasterSL писал(а):
boblrc писал(а):
MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором! :D

Последняя фраза очень сильно улыбнула! :lol:
Только твой джедай пошлют куда подальше.А Январь продиагностируют на каждом углу.И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.

Борис, до того места где что либо подиагностируют ещё нужно доехать! Без ДПКВ и ДХ вообще ни куда не уедешь.
Обратите внимание господа, что ВСЁ без чего ехать нельзя касается именно электроники, а не джедая. :D

С умершим БН джедай тоже никуда не повезет. А выход БН из строя увы не редкость. А найти этот насос в любом тазолабазе - не получится. Потому джедай за Уралом чинить тяжко и все детальки под заказ....
Доехать до ближайшего тазолабаза за деталью к январю - проще и детали есть в наличии. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2012, 14:03 •

boblrc писал(а):Согласен.Но если люди хотят 2 режима то почему-бы им не сделать?

Повторюсь - это показатель низкой квалификации человека, производящего откатку прошивки....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#111  Сообщение G.G. » 20 дек 2012, 17:17 •

Виктор_19 писал(а):Наверное такие мотоциклы только в РФ и других странах третьего мира можно продавать. В Европе и Америке даже с ревущим глушителем нельзя ездить, а уж с плохой экологией - тем более...
Инжектор на мотоциклы кулибины в нашей стране ставили уже лет 10 назад. И все отмечали что ехать стал лучше и жрать меньше. :)

Да, инжектор ставили давно, но на те мотоциклы, которые не развивали больших оборотов. Только в начале 2000 годов некоторые производители начали ставить инжектор и то не на все модели, а более активное внедрение инжектора пошло только с 2005. Массовое внедрение инжектора пошло только с 2010 годов. Справедливости ради можно заметить, что мотоциклетный карб и автомобильный - 2 большие разницы. И все равно слухи о неэколгичности карбюраторов сильно преувеличены, дизель на ускорениях поядовитей будет :D По отклику на педаль газа - карбы в числе лидеров.
ИМХО:
джедай - самая инерционная система: нажал на педаль газа - пошло разряжение - разряжение подняло лопату - дозатор плюнул топливо.
карб: нажал на педаль - ускорительный насос плюнул в диффузор.
эл. впрыск: нажал на педаль - пошло разряжение - форсунки плюнули топливо.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#112  Сообщение Holechek » 20 дек 2012, 17:25 •

Резюме вижу таковым-всем владельцам Джедая Возюкаться с ним не Охота! Нужны Знания,Инсрюменты иЗапчасти! И все Это Не Хило тянет Бабло из кармана! А если Сам не волокешь-то готовься на развод на бабки от Ломастеров! Поэтому и стараются все Джедаеводы уйти от него(умных и грамотных не касается),из-за этого и Курочат авто кто во что горазд! Как то так!Изживает себя Джедай,как и Карб конечно. Но карб не так страшен как Джед-по крайней мере такое впечатление у мастеров и владельцев авто! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#113  Сообщение Nike1 » 20 дек 2012, 20:07 •

Holechek писал(а):Резюме вижу таковым-всем владельцам Джедая Возюкаться с ним не Охота! Нужны Знания,Инсрюменты иЗапчасти! И все Это Не Хило тянет Бабло из кармана! А если Сам не волокешь-то готовься на развод на бабки от Ломастеров! Поэтому и стараются все Джедаеводы уйти от него(умных и грамотных не касается),из-за этого и Курочат авто кто во что горазд! Как то так!Изживает себя Джедай,как и Карб конечно. Но карб не так страшен как Джед-по крайней мере такое впечатление у мастеров и владельцев авто! :(

Да поршивое у них впечатление - ничего не делать и бабла по-больше срубить. Вот как они хотят.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 08:59 •

Holechek писал(а):Изживает себя Джедай,как и Карб конечно.

Джедай может и вымирает, а вот карб живее всех живых. Америкосы по сей день с огромным удовольствием ставят карбы на свои машины. И именно для прироста мощности. И пох на экологию! :D
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#115  Сообщение Holechek » 24 дек 2012, 18:41 •

Согласен на все 100%. Как там поживает буклет по карбу? Дорабатываешь?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 18:46 •

Holechek писал(а):Согласен на все 100%. Как там поживает буклет по карбу? Дорабатываешь?

Некогда. Как доделаю, перекину тебе для редактирования.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#117  Сообщение Holechek » 25 дек 2012, 18:44 •

И все-таки Январь упорно хочет подружиться с нашими авто! Более дешевого впрыска пока не видно! Работы не мало-но она должна оправдаться!Упорство и труд-.....! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#118  Сообщение G.G. » 25 дек 2012, 19:09 •

Теоретически все равно каким способом топливо-воздушная смесь образуется. :D
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#119  Сообщение Holechek » 26 дек 2012, 12:25 •

Осталось дело за малым-Грамотно и Аккуратно установить впрыск"Январь" на наше авто(4/5 ц) и Грамотно залить и откатать прошивку! ;) Кто же будет Первым на селе-в Этом деле?! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2012, 12:32 •

Holechek писал(а):Осталось дело за малым-Грамотно и Аккуратно установить впрыск"Январь" на наше авто(4/5 ц) и Грамотно залить и откатать прошивку! ;) Кто же будет Первым на селе-в Этом деле?! :)

Самое забавное, что "Январь" прекрасно работает на 4-х цилиндровых моторах. Если на твой мотор поставить ГБЦ от РН (КЕ-Джет + гидрики) и добавить "Январь", то получится о-о-очень шустрая машинка.
Проблемы возникают именно на 5-и цилиндровых моторах.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#121  Сообщение Holechek » 26 дек 2012, 14:21 •

Вадим-осталось найти грамотного Мастера,а вторым номером я потяну! Одному скучно,да и негде(под открытым небом не вариант-однозначно!). ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#122  Сообщение boblrc » 26 дек 2012, 20:32 •

Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#123  Сообщение Holechek » 27 дек 2012, 14:11 •

Не совсем то,имелось в виду! Не мешали бы фото и видео материалы хотя бы готового варианта. не говоря уже о фото поэтапного внедрения "Января". Конечно,коммерческую тайну никто не отменял! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#124  Сообщение boblrc » 27 дек 2012, 20:16 •

Ну можешь в личку писать,отвечу,не вопрос.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#125  Сообщение Holechek » 28 дек 2012, 11:49 •

Не обо мне речь! У меня ВПРЫСК другой СИСТЕМЫ! :) Очень уж много ребят Муздюкаются с мех впрыском(особо 2.3NF). Этих моделей больше всего катаются на просторах нашей Раши!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8