Serg37 писал(а):Пропаяю, а там посмотрим!
Не забудь фоток наделать. Если получится вылечить тах, то отчёт не помешает.
Serg37 писал(а):Пропаяю, а там посмотрим!



Serg37 писал(а):Решил заняться тахом! Подскажите, стрелку как снять не сломав!


Kattani писал(а):На плате найди микросхему ног на 14-16, точно не помню. Пропаяй её выводы, а также все элементы рядом с ней.

Serg37 писал(а):Есть такая, только на 18 ног!
Serg37 писал(а):Не пойму где паять надо!

Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Есть такая, только на 18 ног!
Маркировка на ней v-3001? Значит она.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Не пойму где паять надо!
В дополнение посоветую проверить пайку разъёма, соединяющего плату с экраном бск с основной платой бск(той, что на спине платы в пластиковом корыте). Зелёный такой разъём.




Serg37 писал(а):Вот их надо пропаивать?
Serg37 писал(а):Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?

Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Вот их надо пропаивать?
Да. И ещё элементы вокруг микросхемы проверь на предмет плохой пайки. Также пропаяй зелёный разъём. И ещё на фото видно прямоугольную прорезь в плате. Через неё проходит разъём, соединяющий дисплей бск с платой бск. Вот этот разъём и проверь. Но это уже чисто для профилактики бск.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?
Если никто не лазил, то ничего там не перемыкает. Простой пропаять.


 Пойду проверять!
  Пойду проверять!



 Ноги связаны в зажимах(я поджал зажимы и зачистил), также пропаял усики!
  Ноги связаны в зажимах(я поджал зажимы и зачистил), также пропаял усики!

Serg37 писал(а):клима может врать?
Serg37 писал(а):И еще: как лучше проверить тах? Может на СТО тоже врет!

v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):клима может врать?
Конечно может. Погрешность никто не отменял.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):И еще: как лучше проверить тах? Может на СТО тоже врет!
Съездить в другой сервис...
v.v.p. писал(а):У тебя обороты 750 +/- 50. Если тахометр будет показывать 780-790 об/мин - это нормально.



Kattani писал(а):24 вывод зелёного разъёма сидит на массе? Дело в том, что данный вывод(причём и на 44 кузове он есть) обзывается как "кодировка 5 цилиндров". Есть подозрение, что сажая его на массу, кодируется тахометр.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0