v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?
Да, панацея, так считают некоторые. "Январь" - это не способ улучшить машину. Это способ уйти "от ненавистного, ломучего, неизвестно как ремонтируемого КЕ3". Не более. Вот и переделывает народ хороший впрыск на "Январь". И всё только потому, что не знает как его починить. А сумма переделки и сумма на восстановление КЕ3 - приблизительно одинаковые.
Вадим, я тут с тобой не соглашусь.
1) Износ мех инжектора никуда не деть. Он есть и настроить равномерный налив если на плунжере или на буксе риски и износ не получится. Он будет постоянно меняться. Это лишь 1 пункт из многих о мех части....
2) Качество комплектующих (а именно форсунок, ДТОЖ) оставляет желать лучшего, китайцы не дремлют. А для большинства доступна покупка лишь через интернет магазин, а соответственно деталь в руках подержишь когда приедет. Рекламацию на брак форсунки предъявить очень проблематично, как и на все остальное...
А некоторые детали только оригинал. И либо не поставляются, либо стоят как запчасти к ракетоносителю Протон....
Варианты б/у зачастую не лучше чем имеем уже...
3) Гофры на черепаху в основном имеются только б/у в состоянии не лучше той, которая стояла.
И прочие минусы.
Из плюсов:
1) Впрыск можно наладить имея минимум слесарного инструмента, приборов и знаний.
2) Ничего лишнего, проще карбюратора...
И так далее... Но перечисляя плюсы надо не забывать соотносить с соответствующими пунктами минусов.
Пример:
- Впрыск можно наладить имея минимум слесарного инструмента, приборов и знаний. - Качество комплектующих (а именно форсунок, ДТОЖ) оставляет желать лучшего, китайцы не дремлют. А для большинства доступна покупка лишь через интернет магазин, а соответственно деталь в руках подержишь когда приедет. Рекламацию на брак форсунки предъявить очень проблематично, как и на все остальное...
А некоторые детали только оригинал. И либо не поставляются, либо стоят как запчасти к ракетоносителю Протон.... Варианты б/у зачастую не лучше чем имеем уже...Поэтому люди и ставят то, к чему проще что то найти в случае поломки. То что еще серийно выпускается и соответственно стоит не бешеных денег.
И относить допустим установку Января на 4-х дырый мотор Ауди к кАлхозу или Тюнингу... Однако не совсем верно.Наверное это больше модернизация.
К тому же Январь ведь изначально БОШ был. Только немного более "гибкий" и функциональный.
Поэтому по мне -
уж лучше Январь, чем назад в прошлое - Карбулятор...