Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 20:00 •

Stanson писал(а):Я не знаю как и что делали эти люди, но я совершенно точно знаю чего они не делали.

И чего они не делали?
Stanson писал(а):И ДПКВ штатный? Можно ссылочку на место, где это явно указано?

Ты хоть читай, что тебе дают, а то только всё хаять
haker79 писал(а):...Поставив для себя некоторые цели..
1.Заставить машину ехать достойно.
2.Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток

haker79 писал(а):...Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно...

haker79 писал(а):Да ДПКВ остался родной,единственное что пришлось сделать попросить FROSTа переписать алгоритм прошивки, ибо не хотелось лезть в мотор и выставлять шторку на нужный зуб...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#52  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 20:08 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Я не знаю как и что делали эти люди, но я совершенно точно знаю чего они не делали.

И чего они не делали?


Например, не считали двигло.

haker79 писал(а):Да ДПКВ остался родной,единственное что пришлось сделать попросить FROSTа переписать алгоритм прошивки, ибо не хотелось лезть в мотор и выставлять шторку на нужный зуб...


Стоп-стоп, какая ещё шторка? Есть зубцы венца маховика и есть штырёк. Где там шторка?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 20:46 •

Stanson писал(а):Например, не считали двигло.

Фраза "Изучив мотор все его алгоритмы" не естб просчёт двигла?
Stanson писал(а):Стоп-стоп, какая ещё шторка? Есть зубцы венца маховика и есть штырёк. Где там шторка?

Возможно имелась в виду доработка шторки в в датчике холла. Вместо 4-х окон сделать 1 и использовать в качестве синхронизации. В любом случае от этого отказались.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#54  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 20:54 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Например, не считали двигло.

Фраза "Изучив мотор все его алгоритмы" не естб просчёт двигла?


А какие у двигла могут быть алгоритмы?
Там только объём цилиндров, графики давления от угла поворота коленвала, всякие фазы открытия закрытия клапанов. Измерив эти параметры и посчитав всякие кривые можно придумать на их основе алгоритм/функцию расчёта впрыска.

Stanson писал(а):Стоп-стоп, какая ещё шторка? Есть зубцы венца маховика и есть штырёк. Где там шторка?

Возможно имелась в виду доработка шторки в в датчике холла. Вместо 4-х окон сделать 1 и использовать в качестве синхронизации. В любом случае от этого отказались.


И январь работает по зубцам венца?
Последний раз редактировалось Stanson 19 дек 2012, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 21:08 •

ДА, работает. И под это переписывался алгоритм. Написано же там об этом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 21:32 •

Kattani писал(а):ДА, работает. И под это переписывался алгоритм. Написано же там об этом.


Мда... Если честно, Kattani, вот именно от тебя я такого не ожидал.

Зубьев на венце - где-то 120 штук (плюс-минус, а ещё тут подсказывают что их больше - 132 зуба на 4-хцил и 135 на 5-цил.). На 6000 об/мин это 12 кГц. А вход ДПКВ в Январе обслуживает микруха LM1815, на которой на 14 ноге висит RC-цепочка которая ограничивает максимальную частоту импульсов с ДПКВ где-то на уровне 6кГц, потому и на диске тазовском 60 зубов чтобы уложится по частоте до максимальных 6000 об/мин. Ку?

Можно "обпереписываться" просто, но без замены резюка или кондёра у LM1815 никак импульсы с штатного датчика январь обработать просто не сможет при оборотах больше 3000.

Ну вот о чём и как тут можно спорить? Зачем мне знать подробности "написания прошивки"? Мне и так всё понятно.
Последний раз редактировалось Stanson 18 дек 2012, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 21:51 •

boblrc писал(а):Стансон,ты дурак или притворяешься?
Во-первых,60-2 самый логичный из всех существующих дисков.Но январь уже работает даже с дисками 12-1 для мото до 12000об\мин.
Во-вторых,софт Января уже несколько лет не базируется на стандартных тазопрошивках.Есть очень много вариаций спецсофта,каждый для своих целей.Январь рулит фазированным впрыском до 8цилиндров,управляет всевозможными РХХ,а не только шаговыми,бустконтроль,ланч и так далее.Плюсом есть опытный образец софта для работы на пяти цилиндрах.
В-третьих,исходники ты никогда на него правильные не найдешь.Люди годами пишут и совершенствуют софт под него.Софт стоит денег,причем не малых,от 6000 за каждую болванку прошивки с картой под нее.А ты тут халявы захотел!Хочеш сырец попробовать-пиши мыло,дам.Этого говна в нете как грязи.Только и моторов на украденном старом по полегло не мало.
В-четвертых,люди,заносящие деньги за дверной звонок под названием мегасквирт просто идиоты.Ты посмотри качество платы и комплектуху,на которой он собран.Хоть одну микросхему в исполнении для транспорта мне покажи!И допуск элементов в каналах ацп какой?Правильно,10%.И это для точного прибора!Январь полностью собран на специальной комплектухе,с соответствующими дискретными элементами.Плата его разводилась не студентом-неудачником,а инженером.
В-пятых,я за клиентскую машину на Январе абсолютно спокоен.Если вдруг что и произойдет с инжектором,то продиагностировать его вообще не проблема у любого диагноста.Протокол диагнозы стандартный.А сквирт нихрена.Только свой софт и свой адаптер.

А сколько же будет качественная установка января при таком раскладе? Да чтобы этот январь был не сырым, а доработанным инжинерами. Во сколько все это обойдется и чтоб двиг не запороть, как здесь писалось?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 22:04 •

Stanson писал(а):Зубьев на венце - где-то 120 штук (плюс-минус, а ещё тут подсказывают что их больше - 132 зуба на 4-хцил и 135 на 5-цил.). На 6000 об/мин это 12 кГц. А вход ДПКВ в Январе обслуживает микруха LM1815, на которой на 14 ноге висит RC-цепочка которая ограничивает максимальную частоту импульсов с ДПКВ где-то на уровне 6кГц, потому и на диске тазовском 60 зубов чтобы уложится по частоте до максимальных 6000 об/мин. Ку?

Номиналы на схеме которая есть у меня не указаны. Да и честно говоря не подумал бы о них. Может и меняли номиналы. Однако это работает, есть даже некие логи. Да и товарищ этот, судя по всему, занимается подобной установкой и нареканий нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#59  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 22:26 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Зубьев на венце - где-то 120 штук (плюс-минус, а ещё тут подсказывают что их больше - 132 зуба на 4-хцил и 135 на 5-цил.). На 6000 об/мин это 12 кГц. А вход ДПКВ в Январе обслуживает микруха LM1815, на которой на 14 ноге висит RC-цепочка которая ограничивает максимальную частоту импульсов с ДПКВ где-то на уровне 6кГц, потому и на диске тазовском 60 зубов чтобы уложится по частоте до максимальных 6000 об/мин. Ку?

Номиналы на схеме которая есть у меня не указаны. Да и честно говоря не подумал бы о них. Может и меняли номиналы. Однако это работает, есть даже некие логи. Да и товарищ этот, судя по всему, занимается подобной установкой и нареканий нет.


А нигде не указаны :) Кондёр C37 по крайней мере. По огромному секрету ( ведь всё связанное с январём - это ж секрет великий, у всяких долбоклюев, едрить ) сообщаю - R=100k C=0.001uF. Не веришь - залезь в январь да померяй сам, это не форумное бла-бла про 220 лошадей, тут элементарно самому проверить. Формулу расчёта максимально допустимой частоты смотри в даташите на микруху.

И можешь углядеться в логи всяких "моддеров" хоть до опупения. Кое-как оно работать, конечно же может. Работать правильно - нет.

ЗЫ: Про нарекания. Я не видел ни одного любителя подобных извращений, который потратив бы хренову тучу денег на какие-нибудь "мегапрошивки" смог бы честно признаться что получилась в итоге лажа.

ЗЗЫ: Я не требую ни от кого срочно возненавидеть январь и всё такое, просто хотя бы попытайтесь включить мозги и критически воспринимать информацию которую вы потребляете. Ну и вообще лучше это делать в другой теме. Мне как-то интереснее переборка 5-тицилинрового WN и информация по возможному водружению на него моновпрыска. А январь мне нафиг невпёрся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#60  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 22:38 •

Угу, хотеля убрать немецкое, снять с Тазика и поставить на Ауди русское, да чтобы еще ехала, по всем параметрам работала идеально. Уж лучше в таком разе впрыск от 850 Вольвы думать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#61  Сообщение boblrc » 18 дек 2012, 22:52 •

Nike1 писал(а):А сколько же будет качественная установка января при таком раскладе? Да чтобы этот январь был не сырым, а доработанным инжинерами. Во сколько все это обойдется и чтоб двиг не запороть, как здесь писалось?

У меня установка электронного впрыска стоит 40 000 руб под ключ.Турбомотор чуть дороже.В эту стоимость входит всё железо,все токарно-слесарные работы и он-лайн настройка каждой машины.Последняя машина,сотка КУ,уехала с расходом 10,5 л по городу не овощной езды.
Поясняю,почему турбо будет дороже:
-требуются более производительные форсунки
-внешний регулятор давления топлива
-доработка штатного эбу VEZ для увеличения наддува(замена модуля ДАД и изменение его тарировки).
Последний раз редактировалось boblrc 19 дек 2012, 03:57, всего редактировалось 1 раз.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#62  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 23:50 •

boblrc писал(а):У меня установка электронного впрыска стоит 40 000 руб под ключ.

Это же почти половина машины! Да ну его, на эту сумму можно отремонтировать свой родной впрыск.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#63  Сообщение PZh » 19 дек 2012, 00:06 •

Да ну его, на эту сумму можно отремонтировать свой родной впрыск.

вот и есть выбор. Кому что нравится. И это может быть 1/3, а может быть 2 машины, дело сугубо личное.
Я езжу на своём восстановленном к-джете (далеко не 40 тыс это стоило), а также езжу на Январе 4.1 (по заводу, никакого колхоза) и совершенно доволен :D ;)

Давайте уже и вправду про 5 цил. двиг, а не про Январь и электровпрыск. Для этого другие разделы есть.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#64  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 00:20 •

Nike1 писал(а):
boblrc писал(а):У меня установка электронного впрыска стоит 40 000 руб под ключ.

Это же почти половина машины! Да ну его, на эту сумму можно отремонтировать свой родной впрыск.

Да,но не смотря на это-до середины февраля очередь.Паша правильно про выбор написал,и я никому не навязываюсь,люди сами звонят и приезжают.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#65  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 01:55 •

Я чо-то не понял, мне создать тему про январь чтобы вы все туда свалили?
Или снова потыкать некоторых носом в тупейшие циферки и очевидные вещи на которые почему-то никто не обращает внимания, чтобы больше сказок про 10.5 литров по городу не рассказывали?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#66  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 02:09 •

А чего их рассказывать.Машина ездиит,хозяин радуется.Движка КР,заправили всклянь,проехали 100 км,на той-же заправке по тому-же пистолету 10,7 литра всклянь.Вот расход МС у товарища на мегасквирте от 15-ти литров-это да.Пипец!И время впрыска на хх от 3,9 мсек.Толи настройщик мегаговна такой,толи сквирт такой.Больше склоняюсь ко второму.А по поводу циферок мож Макси сюда позовем?Он тебе столько аргументов приведет,что плохо станет.Это,если ты не в теме,разработчик матрицы и ЛС-ки.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#67  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 02:18 •

PZh, нах ты меня сюда позвал?Надоело уже мегадрочеров осаживать,чесслово!!!Мне уже даже не смешно.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#68  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 02:20 •

Стансон,мож хоть ты приведешь плюсы сквирта по отношению к январю?Или это как всегда будет бла-бла-бла со стороны сквиртеров?
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 02:46 •

boblrc писал(а):PZh, нах ты меня сюда позвал?Надоело уже мегадрочеров осаживать,чесслово!!!Мне уже даже не смешно.

Уважаемый, Вы бы за своим языком последили. Не знаю как Ваш "Январь", но "Лискар" - это точно задроченность, которая ни хрена не может уехать от моего КЕIII.
Мне например, тоже совершенно не смешно, когда читаю, что какой-то "Январь" - это лучше, чем оригинальные мозги, которые ставились на атмосферные моторы 7А и NM.
#249
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#249
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#70  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 02:46 •

boblrc писал(а):Стансон,мож хоть ты приведешь плюсы сквирта по отношению к январю?Или это как всегда будет бла-бла-бла со стороны сквиртеров?


Открытая прошивка, открытый софт, открытое железо, любые конфигурации двигателя и датчиков, нормальная документация, нормальное англоговорящее сообщество без этих блядских дебильных россиянских говносекретов и говносекретчиков которые даже схему со всеми номиналами до сих пор нарисовать не могут.

Если вдруг у меня возникнет необходимость использовать какой-нибудь левый EFI, то мегасквирт неплохой кандидат на использование.

Если честно, то я конечно предпочёл бы аналоговый комп типа ЭБУ моего PH. Вот это действительно круто.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#71  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 02:53 •

boblrc писал(а):А чего их рассказывать.


Ну чисто ради собственного приличия посчитайте по древним формулкам из советских учебников ориентировочный крайне оптимистичный расход если машина как бы в городе как бы едет со скоростью 40 км/ч. (Ха!) как бы без всяких ускорений-торможений (ха-ха!) на 3-ей передаче (ещё раз ха!) исходя из объёма и прочих параметров двигла и передаточных чисел коробки. И так по честному признайте что этот режим по расходу топлива раза эдак в 3 хуже реальной московской толкучки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#72  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 03:03 •

Софт этот изначально был засекречен.Ну просто в такой стране живем.Три основных разработчика софта Almi,Maxi,Frost дизассемблировали начальный софт и начали строить свою отдельную систему.И у каждого получилось.А зачем тебе открытость?Есть так-же как и на сквирте:задаешь основные параметры двигателя,датчиков,исполнительных механизмов и вперед на онлайн настройку.Не надо по 100 раз собирать-разбирать прошивку как на сквирте.
Тебе нужна схема 5-го января?Официальная,заводская?Их валом в сети,и там ничего не закрыто.
По поводу мегасквирта-вот чесслово,гавно редкостное.Этот мозг изначально создавался с рассчетом на один заезд.Калибровки в нем плывут.Это не мои слова,это слова реверс-инженеров.Январь сейчас превзошел МОТЕС.По соотношению цена-качество-удобство.Кой в чем у него показатели выше,кой в чем ниже.Основной плюс этого блока по отношению к МОТЕС в том,что он не стоит от 100 000 руб за самый дешевый,и не стоит его настройка у нас в России от 30 000.А теперь внимание:в России нет нормальных настройщиков МОТЕСа.Вот по этому показателю Я5 лидирует с очень большим отрывом.
П.С. У вас в столице куча боевых машин настроено на январе.И это не тазы.А Эвики,субы и т.д.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#73  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 03:06 •

Stanson писал(а):Ну чисто ради собственного приличия посчитайте по древним формулкам из советских учебников ориентировочный крайне оптимистичный расход если машина как бы в городе как бы едет со скоростью 40 км/ч. (Ха!) как бы без всяких ускорений-торможений (ха-ха!) на 3-ей передаче (ещё раз ха!) исходя из объёма и прочих параметров двигла и передаточных чисел коробки. И так по честному признайте что этот режим по расходу топлива раза эдак в 3 хуже реальной московской толкучки.


Вот смотрите сами:мы имеем паспортный расход,и фактический.Если они примерно совпадают,то зачем это надо?Просто у меня реально много инфы в голове крутится,и по основной работе,и по машинам.Мне её жалко перегружать лишними для меня рассчетами.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#74  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 03:28 •

boblrc писал(а):А зачем тебе открытость?


Мне это нравится. Хотя бы тем, что можно переделать всё по-своему. И в сообществе не принято секретничать.

Есть так-же как и на сквирте:задаешь основные параметры двигателя,датчиков,исполнительных механизмов и вперед на онлайн настройку.Не надо по 100 раз собирать-разбирать прошивку как на сквирте.


А в чём проблема собрать прошивку? Это ж не колдунство какое-то.

Тебе нужна схема 5-го января?Официальная,заводская?


Нет. Я ж говорил - январь мне неинтересен. И по причине его железа, и по причине его софта и по причине дискурса присутствующего в его сообществе.

Их валом в сети,и там ничего не закрыто.


Да, только половины номиналов нету. В том числе C37.

По поводу мегасквирта-вот чесслово,гавно редкостное.Этот мозг изначально создавался с рассчетом на один заезд.Калибровки в нем плывут.


Этот мозг создавался как хоть какая-нибудь альтернатива закрытым девайсам с толпами жаждущих бабла моддеров вокруг. Калибровки в нём могут быть какими угодно, всё зависит от деталек которые ты сам поставишь на плату и от программы которую ты сам напишешь/переделаешь для себя.
Мегасквиртов кроме того много версий. От самых простых до самых навороченных. Схемы все разные, на разных процессорах они собраны. Кроме мегасквирта есть ещё некоторое количество DIYEFI, той или иной степени интересности.

Это не мои слова,это слова реверс-инженеров.


Что можно реверс-инжинирить в полностью открытой системе?

П.С. У вас в столице куча боевых машин настроено на январе.И это не тазы.А Эвики,субы и т.д.


Меня вообще никак не интересуют "боевые машины". Хоть на БК0010 пусть настраивают.

Меня интересует оригинал, либо, на самый крайний случай, нечто очень незначительно отличающееся от оригинала. В части аудей меня и мегасквирт не интересует совершенно. В лучшем случае допускаю еле заметный апгрейд, типа замены мультиков с лампочками на маленький цветной OLED дисплей 96x96 с полной эмуляцией мультиков, чтоб к штатному БСК подключался тупо вместо лампочек. ( да и то, думаю вот, с лампочками мультики - это ж круто на самом деле, хоть и корявенько. )
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#75  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 03:46 •

v.v.p. писал(а):Не знаю как Ваш "Январь", но "Лискар" - это точно задроченность, которая ни хрена не может уехать от моего КЕIII.
Мне например, тоже совершенно не смешно, когда читаю, что какой-то "Январь" - это лучше, чем оригинальные мозги, которые ставились на атмосферные моторы 7А и NM.

лискар это сквирт,с чуть измененным кодом. А по поводу ориг.мозгов-кто вам говорит что они хуже?!Они ничуть не хуже.Более того,все это одни корни.Просто оригинальные настроить оооочень сложно.Вот и вся разница.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1