Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:21 •

Stanson писал(а):
На тазе - да. Он для таза и делался. А прошивка (именно прошивка, алгоритм работы, формула расчёта количества топлива а не значения и коэффициэнты в ячейках памяти) к VAGовским движкам не подходит в принципе. Движки потому что сильно отличаются от тазовских по всем параметрам.

А ДПКВ на всех VAG'овских движках ставится штатно, оригинал. Вот только с ним январь работать не способен, из-за своей дубовости и негибкости.

ЗЫ: 3 года - это очень смешной для нас срок, кстати. :)

ЗЫ: Мегасквирт невозможно, да и ненужно настраивать методом тыка, как январь. Чтобы пользоваться мегасквиртом нужны хотя бы представления о том, как что работает. Вот тогда от мегасквирта будет толк. А если "январист" (в смысле отношения к электронике - "я ипал знать как оно работает, покручу вот циферки в компе, авось чего получится") поставит мегасквирт - ничего из этого не выйдет.

Формула расчета там одна: 14,7/1. Точки лишь определяют поправки. Никто не мешает залить в него штатную характеристику по зажиганию. Он спокойно совместим с ДТОЖ VAG, с ДПДЗ VAG, уж с ДПКВ его тоже подружить можно. Можно на ДАД собрать, можно на ДМРВ. И для этого не надо с паяльником в него лазить. Прошивки пишут, без всяких проблем. Штатная ТАЗовская при этом эталоном не является.
И никому в принципе не требуется устройство в 21 веке, в котором настройки надо менять с помощью паяльника. :)
Зы: Ты думаешь они машины новые покупали? Неа, это у них они по три и более года. А до этого другие хозяева были.... :D И все работает.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#27  Сообщение G.G. » 17 дек 2012, 16:33 •

Все прочитал, добавить нечего. Я за январь. Надеюсь, что на 80-ку в этом году внедрю.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 16:40 •

Stanson писал(а):Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место.

Никакой сварки. См. ссылку. Кто-то вообще новый шкив изготавливает.
Stanson писал(а):Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?

А здесь самое интересное. Этот датчик на А200 работает в паре с другим датчиком, Датчиком Начального Отсчёта (ДНО). Без него он будет тупо считать зубья на маховике и никакой синхронизации от него получишь. А этот самый ДНО уже требует наличия в маховике штыря, который является неким аналогом пропущенных зубьев в диске 60-2. Штыря этого в атмосферных авто нету.
Stanson писал(а):Какой процессор стоит в январе? :)

Сименс инфеон вроде. Да и то смотря какой январь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:49 •

Kattani писал(а):А здесь самое интересное. Этот датчик на А200 работает в паре с другим датчиком, Датчиком Начального Отсчёта (ДНО). Без него он будет тупо считать зубья на маховике и никакой синхронизации от него получишь. А этот самый ДНО уже требует наличия в маховике штыря, который является неким аналогом пропущенных зубьев в диске 60-2. Штыря этого в атмосферных авто нету.

Вот про это тоже хотел сказать... Коля опередил... Это как в МПСЗ которая на 41-е ставилась некоторые....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 16:53 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место.

Никакой сварки. См. ссылку. Кто-то вообще новый шкив изготавливает.


:)

Stanson писал(а):Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?

А здесь самое интересное. Этот датчик на А200 работает в паре с другим датчиком, Датчиком Начального Отсчёта (ДНО). Без него он будет тупо считать зубья на маховике и никакой синхронизации от него получишь. А этот самый ДНО уже требует наличия в маховике штыря, который является неким аналогом пропущенных зубьев в диске 60-2. Штыря этого в атмосферных авто нету.


Вот об этом и речь. Kattani, ты ж вроде весьма головаст в электронике. Смотри:
1. штырёк вкрутить - дело не хитрое. Дырка на маховике есть всегда, спасибо VAG-овской унификации.
2. Даже без штырька. Для расчётов нам важно знать не абсолютное положение коленвала (которое в случае с числом цилиндров отличным от 4-х вообще приведёт к геморрою), а положение относительно ВМТ для каждого цилиндра. Для того, чтобы узнать это достаточно сигнала с датчика холла - он расскажет когда начинается такт. Так что привязываться достаточно к ДХ и ДПКВ, ДНО не нужен в общем-то, если у нас свой ЭБУ.

Stanson писал(а):Какой процессор стоит в январе? :)

Сименс инфеон вроде. Да и то смотря какой январь.


:) Ну вот собственно и понятно всё о "настраиваемости января". Никто даже внутрь не заглядывал толком.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 20:39 •

Stanson писал(а):1. штырёк вкрутить - дело не хитрое. Дырка на маховике есть всегда, спасибо VAG-овской унификации.

Чтобы вкрутить штырь нужно снимать коробку и сам маховик, т.к.он вкручивается с торца маховика, со стороны двигателя. Мне такой секас не понравился, поэтому и бросил затею с установкой мозгов от 3B или 7А. Да и насчёт унификации не уверен: номера маховиков для того МС и NF разные.
Stanson писал(а):2. Даже без штырька. Для расчётов нам важно знать не абсолютное положение коленвала (которое в случае с числом цилиндров отличным от 4-х вообще приведёт к геморрою), а положение относительно ВМТ для каждого цилиндра. Для того, чтобы узнать это достаточно сигнала с датчика холла - он расскажет когда начинается такт. Так что привязываться достаточно к ДХ и ДПКВ, ДНО не нужен в общем-то, если у нас свой ЭБУ.

Для атмо может и достаточно. А вот на турбо именно так: роль ДПКВ выполняют эти два датчика, а в роли ДФ выступает датчик холла, причём шторка там всего одна, и, если не ошибаюсь эбу замеряет её ширину.
Stanson писал(а)::) Ну вот собственно и понятно всё о "настраиваемости января". Никто даже внутрь не заглядывал толком.

Не очень понял на что намекаешь. Я конечно внутрь не лазил, но внутри сименс
http://www.chiptuner.ru/content/j5vs51el/
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 20:54 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):1. штырёк вкрутить - дело не хитрое. Дырка на маховике есть всегда, спасибо VAG-овской унификации.

Чтобы вкрутить штырь нужно снимать коробку и сам маховик, т.к.он вкручивается с торца маховика, со стороны двигателя. Мне такой секас не понравился, поэтому и бросил затею с установкой мозгов от 3B или 7А. Да и насчёт унификации не уверен: номера маховиков для того МС и NF разные.


У меня на 4 цил. дырка есть. И доступна легко после снятия щиточка снизу.

Для атмо может и достаточно. А вот на турбо именно так: роль ДПКВ выполняют эти два датчика, а в роли ДФ выступает датчик холла, причём шторка там всего одна, и, если не ошибаюсь эбу замеряет её ширину.


Вопрос не в том, как сделано на конкретном двигателе, а в том, как можно получить данные необходимые для расчёта количества топлива. Совершенно очевидно, что это можно сделать кучей разных способов. И точно так же очевидно, что все эти способы реализуемы на мегасквирте и прочих открытых системах и лишь некоторые из них можно реализовать на январе.

Stanson писал(а)::) Ну вот собственно и понятно всё о "настраиваемости января". Никто даже внутрь не заглядывал толком.

Не очень понял на что намекаешь. Я конечно внутрь не лазил, но внутри сименс
http://www.chiptuner.ru/content/j5vs51el/


Блин, даже я знаю что внутри однокристалка древнего и хорошо известного семейства MCS51. Со всеми вытекающими. Если бы под январь хоть как-то переписывался софт (замена каких-то сраных табличек в прошивке всякими "чиптюнерами" != переписыванию софта), то вспомнить о том, какой там процессор стоит - не составило бы труда.

И да, если бы переписывали софт - то никаких проблем с ДПКВ не было бы вообще, он просто был бы не нужен - просто переделать вычисления на другую формулу и всего делов. Ну и исходники разнообразных прошивок на каждом углу бы валялись.
Последний раз редактировалось Stanson 17 дек 2012, 21:12, всего редактировалось 3 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2012, 20:55 •

Kattani писал(а): Да и насчёт унификации не уверен: номера маховиков для того МС и NF разные.

Разница только в штырьке. Не более.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 21:33 •

Stanson писал(а):И да, если бы переписывали софт - то никаких проблем с ДПКВ не было бы вообще, он просто был бы не нужен - просто переделать вычисления на другую формулу и всего делов. Ну и исходники разнообразных прошивок на каждом углу бы валялись.

Софт переписывается. Иначе бы январь на 1,8Т не поставили бы. Про исходники не знаю, так глубоко не копал. Думаю не проблема, т.к. торгуют же всякими инженерными прошивками. Может и в свободном доступе что-то есть.
Stanson писал(а):У меня на 4 цил. дырка есть. И доступна легко после снятия щиточка снизу.

А вот про это забыл, тогда вопрос снят.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 23:08 •

Kattani писал(а):Софт переписывается.


Где сырцы?

Иначе бы январь на 1,8Т не поставили бы.


Кое-как его на любой движок можно поставить.

Про исходники не знаю, так глубоко не копал.


Это ключевой вопрос в данном случае.

Думаю не проблема, т.к. торгуют же всякими инженерными прошивками. Может и в свободном доступе что-то есть.


Я не видел ни разу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 08:28 •

Stanson писал(а):Где сырцы?

Видимо у человека, который сделал прошивку под АЕВ.
Stanson писал(а):Кое-как его на любой движок можно поставить.

У АЕВ штатно снимается 150 лошадок, с январём сняли порядка 220-225. Это не подходит под понятие "кое-как".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 13:57 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Где сырцы?

Видимо у человека, который сделал прошивку под АЕВ.


А делал ли он её? Или просто в табличке в ПЗУ циферки поменял?

Stanson писал(а):Кое-как его на любой движок можно поставить.

У АЕВ штатно снимается 150 лошадок, с январём сняли порядка 220-225. Это не подходит под понятие "кое-как".


Как измеряли? На всех ли режимах оно в 1.5 раза больше мощности выдаёт? Запросто может быть что на 5000 оно 220-225 выдаёт (и то, за счёт детонации), а на низах перестал тянуть вообще.

Тем более что меня лично, например максимальная мощность вообще не волнует, гораздо интереснее отношение расход/мощность особенно на низах. Если с мегасквиртом ещё понятно куда его палкой тыкать (да хоть с нуля свой алгоритм написать можно), то что мне делать с январём - непонятно совершенно. Перебирать все подряд дебильные "моды" тазомоддеров-"чиптюнеров"? Вслепую тыкаться меняя циферки в табличках ПЗУ? История с январём напоминает старую историю про "новые прошивки" к мобильникам в которых всякие недоумки вместо написания нового софта или исправления старого (что было им совершенно не под силам, в связи с тупостью и непониманием как чего устроено) занимались заменой иконок и заставок и выдавали это говно за "новую прошивку".

Ну а с точки зрения коллекционной - я лучше уж хоть как-то оригинальный Digifant поставлю, будь он трижды глючен и ненадёжен (если вдруг в trshop закончатся дозаторы с лопатой по 10тыр), чем буду колхозить что-то от тазов. А на купеху сам Бог велел моновпрыск поставить как наилучший вариант, ибо дефицитные впускной и голова уже и так есть, а найти барахло с какого-нибудь RP не так уж и сложно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 15:02 •

Stanson писал(а):А делал ли он её? Или просто в табличке в ПЗУ циферки поменял?

Пройди по ссылке и почитай, там всего 7 страниц.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 15:40 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):А делал ли он её? Или просто в табличке в ПЗУ циферки поменял?

Пройди по ссылке и почитай, там всего 7 страниц.


Там ничего про теорию, формулы и алгоритмы расчёта впрыска нет. И про исходники тоже. Следовательно - дебильный тазомоддинг во всей красе. Чо-то как-то потыркали, не понимая что к чему, как-то заработало и все возрадовались.

Нормальный рассказ про самодельный впрыск начинается с формул и алгоритмов. С теорией, графиками, кривыми и прочая. С объяснением откуда и за счёт чего возьмутся дополнительные лошадки и всё такое. Достаточно всякие зарубежные околомегасквиртовские и околоDIYEFI сайты посетить, чтобы в этом убедиться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 16:03 •

Stanson писал(а):Там ничего про теорию, формулы и алгоритмы расчёта впрыска нет. И про исходники тоже. Следовательно - дебильный тазомоддинг во всей красе. Чо-то как-то потыркали, не понимая что к чему, как-то заработало и все возрадовались.

Зачем там теория, формулы и алгоритмы? Во-первых там это никому не надо да и не понятно будет, а во-вторых с какой радости должны выкладываться исходники переделанной прошивки января? Халявы не будет. Не зная то, что там делали говорить про какие-то тырканья это смело. Примерно как Пастернака не читал но осуждаю.
Stanson писал(а):Нормальный рассказ про самодельный впрыск начинается с формул и алгоритмов.

Это с натяжкой можно назвать самодельным впрыском. Блок готовый, набор датчиков штатный. Изменена лишь прошивка чтобы была возможность работы со штатными датчиками и турбо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 16:38 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Там ничего про теорию, формулы и алгоритмы расчёта впрыска нет. И про исходники тоже. Следовательно - дебильный тазомоддинг во всей красе. Чо-то как-то потыркали, не понимая что к чему, как-то заработало и все возрадовались.

Зачем там теория, формулы и алгоритмы?


Вот за это я и ненавижу сраный россиянский тюнинх. Тупые птушники просто калечат движки и кузова. "А нахрена нам какие-то там формулы с алгоритмами, ща мы заколхозим январь, тачку уроним и будет агонь!".

Во-первых там это никому не надо да и не понятно будет, а во-вторых с какой радости должны выкладываться исходники переделанной прошивки января? Халявы не будет.


Вот поэтому мегасквирт и подобные - в разы предпочтительнее всяких январей. И что харатктерно - халява - это как раз январь. Всякие "умельцы", добравшиеся до таблички в ПЗУ стригут бабло с таких же тупых лохов за "новые прошивки". Самые натуральные халявщики.

Это как с раскодированием магнитол. "ни за что не расскажем как, и схемами не поделимся, халявы не будет". Ну и пошли в жопу тогда, сраные халявщики. Мне не составляет труда просто придумать и сделать замену этой сраной керамической сборки в Audi Gamma III, да ещё с поддержкой управления магнитолой по USB со всеми вытекающими. И я это всё совершенно бесплатно, кстати, выложу у себя на сайтике, как доделаю.

Не зная то, что там делали говорить про какие-то тырканья это смело. Примерно как Пастернака не читал но осуждаю.


Пастернака я читал. Не понравилось. И кучу хероты про этот дурацкий январь тоже читал. Полезной информации - ровно ноль. Да, есть от него схема, теоретически можно вообще с нуля что-то написать. Но зачем этот велосипед с убогим процессором и так себе периферией, если есть тот же мегасквирт, для которого уже есть множество готового кода и который значительно приятнее в смысле процессора для написания софта.

Stanson писал(а):Нормальный рассказ про самодельный впрыск начинается с формул и алгоритмов.

Это с натяжкой можно назвать самодельным впрыском. Блок готовый, набор датчиков штатный. Изменена лишь прошивка чтобы была возможность работы со штатными датчиками и турбо.


Как насчёт штатного ДПКВ? Или вообще без него? Никак.
Следовательно - это обычная заводская прошивка с подкрученными табличками.

Почему заходишь на megasquirt.info - и там всё по полочкам. Хотите моно или одновременный без ДПКВ с ДМРВ - пожалуйста, вот сырцы, вот как работает, вот почему именно так надо делать. Хотите вместо ДМРВ ДПДЗ - да не вопрос - так-то и так-то. Хотите ДПКВ - да запросто. Хотите фазный впрыск - он делается так-то и так-то.

Где подобная инфа про январь? Нету? Значит январь вообще не имеет смысла рассматривать с точки зрения какого-либо грамотного апгрейда с понятием.

С точки зрения колхоза - да, январь годится, как и карбулятор от жигулей, стартёр от Волги, шрусы от Москвича, пружины от тазов. Но тут вроде бы не колхозники собрались...

ЗЫ: Ну, и, блин, купить почти живую купеху с родным движком и ставить на неё январь - это для меня что-то запредельное. Нельзя так издеваться над раритетами. Тот же моновпрыск я буду ставить тогда и только тогда, когда пойму что не смогу осилить приведение в порядок этого пирбурга 2В5. (ремкомплект я вроде нашёл для него, но вот какая-то сцука просрала с него заслонку прогревочную - где её брать я пока не знаю, возможно придётся самому делать).
Последний раз редактировалось Stanson 18 дек 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 16:45 •

Стэнсон, если ты такой умный и грамотный, то какие проблемы сделать свой комп для инжектора. И продавать его страждущим.
Ты пока тут воздух трясешь люди на "тупейшем" январе катаются. Никаких проблем не испытывают. Наслаждаются маленьким расходом и отличной тягой мотора во всем диапазоне оборотов. А главное нету ссущих одноразовых форсунок со всякими обдувами и соответственно подсосами. Отличный ХХ, стабильная работа.
Потому считаю данные рассуждения не имеет смысла продолжать. Пойду ЭБУ январь искать. :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#43  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 16:53 •

Виктор_19 писал(а):Стэнсон, если ты такой умный и грамотный, то какие проблемы сделать свой комп для инжектора. И продавать его страждущим.


Никаких. Кроме стенда для снятия характеристики мощности двигла. А без доказанного положительного результата я продавать что-либо не хочу и не буду.

Ты пока тут воздух трясешь люди на "тупейшем" январе катаются. Никаких проблем не испытывают.


Угу. Совсем никаких, да.

Наслаждаются маленьким расходом и отличной тягой мотора во всем диапазоне оборотов. А главное нету ссущих одноразовых форсунок со всякими обдувами и соответственно подсосами. Отличный ХХ, стабильная работа.


Это про мой KE-Jetronic?

Потому считаю данные рассуждения не имеет смысла продолжать. Пойду ЭБУ январь искать. :D


Успеха в колхозеньи.

У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 17:03 •

Stanson писал(а):Вот за это я и ненавижу сраный россиянский тюнинх. Тупые птушники просто калечат движки и кузова. "А нахрена нам какие-то там формулы с алгоритмами, ща мы заколхозим январь, тачку уроним и будет агонь!".

Если что-то не выложили на всеобщее обозрение, то это не означает что этого нет. Опять же не зная что и как делали эти люди, утверждать что они тупые пту-шники глупо.
Stanson писал(а):Как насчёт штатного ДПКВ? Или вообще без него? Никак.

Что значит никак? Написано же что все датчики аудюшные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 17:18 •

Stanson писал(а):Никаких. Кроме стенда для снятия характеристики мощности двигла. А без доказанного положительного результата я продавать что-либо не хочу и не буду.

Скажи проще - не умею. Доказательство наличия или отсутствия положительного результата происходит в процессе.У тебя нет процесса, нет и результата...

Это про мой KE-Jetronic?

Очень сомневаюсь. Ты либо не обращаешь внимания на проблемы связанные с его старостью и ветхостью, либо пытаешься выдать желаемое за действительное...

Успеха в колхозеньи.

Тут кАлхоза то нет никакого... Апгрейд.


У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.

Ты думаешь тут одно быдло собралось, которое на резинку от трусов карбюратор от запорожца к ауди приматывает? И читать не умеет?
Нос немного опусти... Общение с тобой немного однобокое. Ты сразу в нике напиши: "сам с усами". Будет проще. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 17:25 •

Kattani писал(а):Если что-то не выложили на всеобщее обозрение, то это не означает что этого нет.


В сфере софта это обычно означает, что выкладывать это просто позорно. Все стоящие вещи которые реально работают выложены открыто. Весь инет на этих открытых вещах работает десятилетия, а закрытый софт в инете практически не используется в силу своей убогости и глючности.

Опять же не зная что и как делали эти люди, утверждать что они тупые пту-шники глупо.


Я не знаю как и что делали эти люди, но я совершенно точно знаю чего они не делали. И этого достаточно чтобы сделать соответствующие выводы.

Stanson писал(а):Как насчёт штатного ДПКВ? Или вообще без него? Никак.

Что значит никак? Написано же что все датчики аудюшные.


И ДПКВ штатный? Можно ссылочку на место, где это явно указано?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#47  Сообщение boblrc » 18 дек 2012, 17:37 •

Стансон,ты дурак или притворяешься?
Во-первых,60-2 самый логичный из всех существующих дисков.Но январь уже работает даже с дисками 12-1 для мото до 12000об\мин.
Во-вторых,софт Января уже несколько лет не базируется на стандартных тазопрошивках.Есть очень много вариаций спецсофта,каждый для своих целей.Январь рулит фазированным впрыском до 8цилиндров,управляет всевозможными РХХ,а не только шаговыми,бустконтроль,ланч и так далее.Плюсом есть опытный образец софта для работы на пяти цилиндрах.
В-третьих,исходники ты никогда на него правильные не найдешь.Люди годами пишут и совершенствуют софт под него.Софт стоит денег,причем не малых,от 6000 за каждую болванку прошивки с картой под нее.А ты тут халявы захотел!Хочеш сырец попробовать-пиши мыло,дам.Этого говна в нете как грязи.Только и моторов на украденном старом по полегло не мало.
В-четвертых,люди,заносящие деньги за дверной звонок под названием мегасквирт просто идиоты.Ты посмотри качество платы и комплектуху,на которой он собран.Хоть одну микросхему в исполнении для транспорта мне покажи!И допуск элементов в каналах ацп какой?Правильно,10%.И это для точного прибора!Январь полностью собран на специальной комплектухе,с соответствующими дискретными элементами.Плата его разводилась не студентом-неудачником,а инженером.
В-пятых,я за клиентскую машину на Январе абсолютно спокоен.Если вдруг что и произойдет с инжектором,то продиагностировать его вообще не проблема у любого диагноста.Протокол диагнозы стандартный.А сквирт нихрена.Только свой софт и свой адаптер.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#48  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 17:40 •

Виктор_19 писал(а):Скажи проще - не умею. Доказательство наличия или отсутствия положительного результата происходит в процессе.У тебя нет процесса, нет и результата...


Каким образом доказывется положительный результат в этом вашем "процессе"?
ЭБУ который как-нибудь позволяет работать двиглу для меня сделать не проблема вообще. Но зачем этот велосипед, когда есть оригинальные VAG-овские решения?

Очень сомневаюсь. Ты либо не обращаешь внимания на проблемы связанные с его старостью и ветхостью, либо пытаешься выдать желаемое за действительное...


Обращаю. Слегка ссутся форсунки, поэтому после простоя в полчаса надо педаль газа нажать при запуске, чтоб с пол-оборота завелось. Единственная проблема, которая даже не напрягает в общем-то. Форсунки новые давно куплены, со всеми колечками и пр. Сейчас, ищу сделанные из нержавейки штуцеры для форсунок, чтобы сделать абсолютно новые топливные шланги к ним и заменить и форсунки и шланги. Шланги целые, мне просто не нравится как они выглядят (штуцеры ржавые, некрасиво) и оставлять старые я не хочу. Вот такая у меня развлекуха.

У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.

Ты думаешь тут одно быдло собралось, которое на резинку от трусов карбюратор от запорожца к ауди приматывает? И читать не умеет?


Судя по всему многие тут читать не умеют. Я всего лишь хотел узнать, что имеет смысл сходу поменять в 5-тицилиндровом двигле который стоял 4 года. А кое-кто не умеющий читать стал свой сраный январь рекламировать.

Нос немного опусти... Общение с тобой немного однобокое. Ты сразу в нике напиши: "сам с усами". Будет проще. :)


Я никого не заставляю с собой общаться. И уж тем более мне совершенно неинтересен этот январь в данной теме. Зачем нужно было сюда лезть с этим долбаным январём - я понять не могу. Завели бы свою тему про январь - и колбасились бы там в своё удовольствие сколько угодно, я бы ни за что туда не сунулся.

Хотите ставить всякую срань на свои машины - да ради Бога, но я-то тут при чём? Мне это совершенно неинтересно, я уже знаю всё, что мне нужно про январь, и мне это совершенно не подходит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 18 дек 2012, 17:43 •

boblrc писал(а):Стансон,ты дурак или притворяешься?


Давайте так. Хорошо, я дурак. А вы - идите в жопу со своим долбаным январём. Хоть на дизеля его прикручивайте, хоть на мопеды, куда угодно.

Я согласен быть дураком, для вас, только идите разговаривать про свой сраный январь куда-нибудь в другой топик. Мне совершенно неинтересен январь, я знаю как он сделан, я знаю как он работает. Поэтому я знаю что у меня на машинах никогда его не будет. Точка.

В-третьих,исходники ты никогда на него правильные не найдешь.


В том числе и поэтому мне нахер этот ублюдочный январь не всрался. Я предпочитаю общаться с людьми которые не делают тайн из своих изысканий. У DYIEFI (в т.ч. мегасквирта) такое сообщество есть. У января же "сообщество" - наполовину сборище унылых моддеров пытающихся развести другую половину на бабки.

Хочеш сырец попробовать-пиши мыло,дам.


О как это знакомо. Мыло, вась-вась, секреты дебильные. А слабо просто всем доступную ссылочку на сайт дать, где оно лежит?
Впрочем, можно не утруждаться. Мне неинтересен январь. Не нужен вообще. И сырцы к нему (небось ещё и на асме MCS51) тоже не нужны.

Ты посмотри качество платы и комплектуху,на которой он собран.Хоть одну микросхему в исполнении для транспорта мне покажи!


Плату изготовить можно любого качества. Сейчас это не проблема вообще. Копейки. И кто мне запрещает закупить automotive версии микрух и 0.1% версии резюков с кондёрами и зафигачить на плату? Смешно.

В-пятых,я за клиентскую машину на Январе абсолютно спокоен.Если вдруг что и произойдет с инжектором,то продиагностировать его вообще не проблема у любого диагноста.


Я может и дурак, но уж точно не дебил, чтобы хотя бы подумать о том, чтобы съездить к россиянскому "диагносту".
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#50  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 19:33 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Скажи проще - не умею. Доказательство наличия или отсутствия положительного результата происходит в процессе.У тебя нет процесса, нет и результата...


Каким образом доказывется положительный результат в этом вашем "процессе"?
ЭБУ который как-нибудь позволяет работать двиглу для меня сделать не проблема вообще. Но зачем этот велосипед, когда есть оригинальные VAG-овские решения?

Очень сомневаюсь. Ты либо не обращаешь внимания на проблемы связанные с его старостью и ветхостью, либо пытаешься выдать желаемое за действительное...


Обращаю. Слегка ссутся форсунки, поэтому после простоя в полчаса надо педаль газа нажать при запуске, чтоб с пол-оборота завелось. Единственная проблема, которая даже не напрягает в общем-то. Форсунки новые давно куплены, со всеми колечками и пр. Сейчас, ищу сделанные из нержавейки штуцеры для форсунок, чтобы сделать абсолютно новые топливные шланги к ним и заменить и форсунки и шланги. Шланги целые, мне просто не нравится как они выглядят (штуцеры ржавые, некрасиво) и оставлять старые я не хочу. Вот такая у меня развлекуха.

У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.

Ты думаешь тут одно быдло собралось, которое на резинку от трусов карбюратор от запорожца к ауди приматывает? И читать не умеет?


Судя по всему многие тут читать не умеют. Я всего лишь хотел узнать, что имеет смысл сходу поменять в 5-тицилиндровом двигле который стоял 4 года. А кое-кто не умеющий читать стал свой сраный январь рекламировать.

Нос немного опусти... Общение с тобой немного однобокое. Ты сразу в нике напиши: "сам с усами". Будет проще. :)


Я никого не заставляю с собой общаться. И уж тем более мне совершенно неинтересен этот январь в данной теме. Зачем нужно было сюда лезть с этим долбаным январём - я понять не могу. Завели бы свою тему про январь - и колбасились бы там в своё удовольствие сколько угодно, я бы ни за что туда не сунулся.

Хотите ставить всякую срань на свои машины - да ради Бога, но я-то тут при чём? Мне это совершенно неинтересно, я уже знаю всё, что мне нужно про январь, и мне это совершенно не подходит.

Будь здоров. Удачи тебе по жизни! :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13