Garfild писал(а):С чего такой перегрев?
Garfild писал(а):Как же все-таки правильно снимается помпа?
v.v.p. писал(а): Шкив коленвала снимать не нужно.
Garfild писал(а):Я про шкив распредвала спрашивал.
Garfild писал(а):И еще - лампочка перегрева на БСК не сработала. Как она должна загораться - замыканием на массу?
v.v.p. писал(а):Garfild писал(а):Я про шкив распредвала спрашивал.
Вот не помню... я вроде бы не снимал...
Kolyander писал(а):а зачем его вообще трогать, ремень при ослабленой помпе снимается нормально..
Garfild писал(а):Парни, мне не ремень надо снять, мне помпу надо снять. А для того, чтобы ее открутить и вытащить - надо снять кожух ремня, который к блоку крепится. А чтобы его снять - надо снять шкив распредвала... так ведь? или нет?
Garfild писал(а):Вопрос - как проверить давление?
Garfild писал(а):лампочка перегрева на БСК не сработала.
кулибин писал(а):снимай головку-заказав прокладку+болты гбц!
Garfild писал(а):а болты зачем? и фрезер? считаете, что головку покорежило?
Сам через это прошел, от перегрева ГБЦ коробится а болты по инструкции затягивают до предела текучести, поэтому их желательно менять.v.v.p. писал(а):Garfild писал(а):а болты зачем? и фрезер? считаете, что головку покорежило?
Блин... уже столько раз говорили об этом.
Болты ГБЦ вытягиваются от времени! Длина увеличивается более чем на 5мм!
А ГБЦ в принципе не может быть ровной после всех температурных перепадов/процессов, которым подвержен двигатель.
Garfild писал(а):Вентилятор радиатора крутил не в ту сторону, воздух шел на выдув
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0