Сообщение номер:#237 Stanson » 23 мар 2020, 23:53 •
Всё оказалось ещё интереснее, когда покурил ELSA и ETKA.
Есть блоки
443 907 305 - 5GA 004 397-00
443 907 305 A - 5GA 004 397-01
4A0 907 305 - 5GA 004 397-10
4B0 907 305 - 5GA 006 310-12
4D0 907 305 - 5GA 004 397-16
Они все взаимозаменяемые - отличается только распиновка у 443 от остальных, а у 4A0, 4B0 и 4D0 даже распиновка одинаковая.
Так вот, Блоки 443 и 4A0 не умеют сбавлять скорость. А 4B0 и 4D0 - умеют. На 100 C4 в в последний год (1994) стали ставить 4B0, а на A6 C4 опять в последний год (1997) 4D0. Возможно, на разных заводах были разные запасы блоков круиза и вполне могли ставить на A6 C4 старые блоки 4A0. Или при ремонте просто не глядя меняли. Соответственно, несложно догадаться, что если блок стоит 4B0 или 4D0 то будет работать именно как я и наблюдал - при нажатии на FIX скорость снижается, при сдвигании к AUFN растёт.
Такие дела.
Себе буду ставить однозначно 4B0 или 4D0 :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010