Ситуация такая. Купил машину, заехал на диагностику к проверенному человеку, получил список. Уехал менять. Поменял все и ещё кое что заодно и на всякий случай, а именно:
1) рычаги в сборе, лемфердер, правда палец шаровой в них оказался на 1 мм толще, расточили кулаки.
2) опорные подшипники передние, рувиль
3) опоры амортизаторов передние, кортеко
4) сайленты подрамника и коробки (6 штук) лемфердер
5) сайленты стабилизатора, лемфердер
6) втулки стабилизатора, лемфердер,
7) рулевые тяги в сборе с наконечниками, не помню какие, но что то толковое
8) пыльники амортов, хотел и отбойники, но оказалось что стоит ещё оригинал и в идеале, оставил.
9) полностью новая тормозная система: трубки, шланги ате, диски Валео, колодки джурид спереди, барабаны трв зад, колодки АТЕ, ремкомплект пружин трв, цилиндрики АТЕ, передние суппорта восстановлены ремкомплектами ТРВ, отпесочены, покрашены, новые поршни и т.д. к тому же установлен двойной ВУТ от пассата gp и от него же ГТЦ, контур ГУТ в насосе заглушен, то есть выняли плунжеры.
Ступичный передний skf, задние ступичные fag
Рычаги стояли на машине оригинал, шланги тормозные оригинал, опорники оригинал, подшипники опор fAG, думаю тоже оригинал они же, половина сайлентов в подрамнике тоже оригинал.
Поехал потихоньку на рпзвал. Около 10 км. Машина и до развала вела себя неадекватно, при наборе скорости, если чуть резче нажать на газ, то руль поворачивается вправо на 15-20 градусов. Если держать руль ровно и крепко двумя руками, то машина уезжает влево. Происходит это именно при достижении какого то определенного или ускорения, или момента на колесах. Очень четкая грань, если отпустить газ, машина выравнивается. При движении с постоянной скоростью, все нормально, машина едет ровно, не переставляет и не кидает. На трассе норм. Если не давить сильно газ.
Проявляется сильнее всего на низших передачах, когда или ускорение или момент выше.
Два раза проверены углы колес. Все в норме, развал только чуть не в допусках, отрицательный, один градус, но одинаковый на обоих колесах, кастор правильный, схождение в норме.
Из косяков:
- течь рейки
- есть люфты в полуосях, но не большие
Пружины спереди обломаны снизу, но одинаково и машина стоит нормально, не низко.
- состояние амортизаторов не известно точно, но машину не раскачивает, и колеса на ямах не прыгают.
Что проверено:
- затяжка болтов подрамника, рычагов, крепления рейки
- состояние резинок и т.д. новых путем затягивания ручника и попытках трогаться, чтобы напрягать все соединения подвижные, а второй человек снизу и сверху наблюдает.
- смена местами колес передних
- если катиться на нейтралке и подбрасывать обороты - никакой реакции, то есть это не похоже на глюки рейки