Нарыл некоторую информацию.
Распредвал 034L ставился на KU первые NF MC и ещё некоторые моторы. Имеют следующие фазы
Вп. 0-41.1 полная фаза 221.1
Вып 40-1 полная фаза 231
Распредвал 034AN поздние NF
Вп. 4-41.1 полная фаза 225
Вып. 46-5 полная фаза 229
Распредвал 7А 20V инфа от Ильи Skrip.
Вп. 6-38 полная фаза 224
Вып. 42-3 полная фаза 231
Распредвал 034А первые моторы KU
Вп 0-40 полная фаза 220
Вы 40-3 полная фаза 233
Распредвал 036H - мотор RT
Исходя из этого можно предположить что гбц 7А пропускает больше воздуха только засчёт наличия двух впускных клапанов. И немного помогает перекрытие клапанов (продувка)
Интересует тот факт, что нет изменений по характеристикам KU NF и NF на рестайле. Ведь на рестайловом NF и фаза чуть шире и клапан впускной больше и перекрытие больше. Чем ограничивают мощность в 136л.с.? Задался данной темой в попытке изготовить равнодлинный выпускной колектор на 10V ГБЦ по размерам 7А. А размеры зависят от фаз выпуска, а они совпадают как оказалось.
Ещё интересный момент. Кто знает сколько стоит перешлифовать распредвал. Распредвал с 2.5 тди отлично ложится в постели бензиновой гбц. Но кулачки имеют намного большую базу. Из него можно сделать довольно интересный распредвал.