s.200 писал(а):Были такие с турбомоторами 5 цил.Назывались Passat 32В.
hellboy2000 писал(а):Эт че, кватровый фольц в2
In Moskow. На В2 втором форуме промелькнул в обсуждении обьявлений, через какое-то, что-то как-то не спалось, позвонил, посмотрел, оставил залог, забрал. Тащил ВАЗ 2105 на жесткой сцепке от Отрадного, до Ярославкого ш-се. В р-не Болшевсого моста в самом конце пробки обрывается сцепка и у народа создается впечатление, что вся 4-часовая пробка из за нас. Карма испортилась процентов на 30 за те 5 минут, что мы сдергивали сцепку и закидывали ее на верхний багажник. Итог: сцепки нет, сцепление не выдерживает. Конторольный звонок в Ивантеевку, товарищу, который всегда выручает(Юра"Кватрошарк" - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ). И машину оттащили к нему под дом. Через неделю там прикрутил сиденье водительское и ремень безопасности ( у машины весь салон, включая потолок был разобран). Потом марш-бросок в деревню на веревке за авантом 1.8, вечером-ночью почти без дворников и в темноте.Shureg писал(а):Где отыскал?
hellboy2000 писал(а):а на эвакуаторе?
bombys писал(а):у моего соседа
G.G. писал(а):отому сравнение пассатВ2 и аудиВ2 сделать не могу.
hellboy2000 писал(а):и главное на что восстанавливаешь
ario писал(а):родной у тебя задний диф
Виктор_19 писал(а):Другу на морковке заменили подшипник, сминаемую втулку, отрегулили преднатяг и пятно контакта - вышло около 3 000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4