Автор темы Kolyander.
В теме также использованы фотографии, которые предоставил SkRiP
Так выглядит одномембранный вакуумник 80/В3 (верхний на фото) и 2-х мембранный вакуумник от А8 (нижний на фото).
Фото для сравнения.
После долгих желаний иметь хорошие тормоза, цель воплотилась в реальность, для чего было приобретено:
1. Двухмембранный вакуумник + ГТЦ и бачёк от AUDI А8 - Lucas 4D0 612 105 F
#580 2-х мембранный вакуумник от А8
#580 ГТЦ от А8
2. Шлаг с клапаном от Ваз 2108
#580клапан от ВАЗ 2108-21099
3. Прокачной ключ на 11. Им будем откручивать закисшие гайки тормозных трубок. Также этот ключ, незаменим при прокачке тормозов...
#580прокачной ключ 11х12
4. У токаря сделаны: переходник для тормозной трубки переднего контура, на ГТЦ с А8 он М12, а на нашей трубке М10*1 и две шпильки М8 по 20 см. длинной для крепления самого вакуума... Также можно не изготавливать эти шпильки, а купить их вместе вакуумником. Длина оригинальных шпилек - 186 мм.
#580шпильки (заказаны у токаря)
#580сам переходник на передний тормозной контур
5. Для изготовления проставки(от ГТЦ до педали) найдена подходящая гайка с внутренней резьбой М12х1.5. Резьба редкая, ни метчика ни лерки такой не найти. Гайка и крепежная вилка, приварены к трубке. Получился переходник от ГТЦ до педали тормоза.
#580 Вот и сама готовая проставка
теперь по работе:
1. Разбираем весь низ панели под рулем и начинаем откручивать гайки крепления ИЦ - открутить правые гайки ни чего не стоит, а про левые.......
2. Нижнюю левую тоже легко открутить, если есть нормальные инструменты, их у меня хватает, а вот про ЛЕВУЮ ВЕРХНЮЮ, знают все, кто там побывал хоть раз , словами это не описать, это надо пережить , и для борьбы с ней был приобретён тонкий вороток (50 см. длинной). На конец воротка надета тонкая головка на 13. Только так я смог её победить... другое туда просто не влезет
Фонарик на лбу, очень упрощает процесс попадания головкой на гайку.
3. Откручиваем трубки, снимаем шплинт с педали, вытаскиваем наш ГТЦ и ИЦ и замеряем длину от прижимной плоскости снятого ИЦ до отверстия шплинта на педаль тормоза, у меня вышло 23см., исходя из этого размера изготавливается проставка удлинитель:
берется выше упомянутая подходящая гайка и приваривается к полдюймовой трубе (обычная, металлическая водопроводная труба), и с другой стороны приваривается вилка с нашего ИЦ. У меня длина всей проставки вышла 13 см., но лучше все мерять на месте, индивидуально, что-бы педаль тормоза стояла нормально...
Как правило, размер готовой проставки составляет 11.5-13см (см. фото).
4. Когда все готово, намазываем 2-3 млм. герметика на прижимную плоскость вакуумника и вокруг отверстий для шпилек (формируем прокладку), даём герметику высохнуть и ставим всё на место. Шпильками притягиваем все намертво, и здесь опять ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА, её надо опять пережить , и дальше все собираем по плану....
5. После установки вакуумника, регулируем длину штока. Нужно отрегулировать так, чтобы педаль тормоза, была чуть ниже педалей газа и сцепления.
6. Соединяем разъём указателя уровня тормозной жидкости. Оригинальный разъём ауди 100/44, прекрасно совпадает с ответной частью на тормозном бачке от А8.
7. Затем, прокачиваем всю систему, начиная с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ и получаем отпадные тормоза
Я пока не снял плунжеры с насоса, и временно поместил шланг с "груши" прямо в бачёк, где и шла обратка с ИЦ., скоро сниму плунжеры, и выход на контур тормозов с гидроусилителя заглушу датчиком давления, который сниму с ИЦ!!!
Ну, вроде всё. В итоге, я получил шикарнейшие тормоза, педаль которых теперь нажимается легче чем педать газа и дольше чем в этот раз, на коленях я не стоял перед своей машиной, и все из-за ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ
Теперь это выглядит вот так.